коммунальные платежи

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Антошка, 3 ноя 2010.

  1. Совок, а не организация. Как можно так бредятно работать... День нужно тратить на то, что должно занимать не больше 15 мин.
     
    hugin нравится это.
  2. Д@ш@

    Д@ш@ Active Member

    подскажите а по каким дням они принимают?
     
  3. Aleksand

    Aleksand Member

    Был сегодня около 14 часов в газовом управлении, в каждое окошко по 1-2 человека, мой стол 2, оператор в отпуске, в соседнем оформили все без очереди за час максимум )))
     
  4. Cooler

    Cooler Active Member

    Народ, подскажите, можно ли оплачивать квартплату в приват24?. Что-то я в меню не нашел:(
     
  5. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Ми вручну платіж вводимо - і нормально проходить
     
  6. Cooler

    Cooler Active Member

    Sashko, а можно подробнее?
     
  7. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Заходим в платежі - По Украине .Там заповнюєм всі реквізити. Вони всі є на квитанції. В Назначение платежа пишем: оплата за содерждание дома, л\с ХХХХХХ, плательщик ПІП, вул. Боголюбова Х\ХХХ.
    А далі продовжити. потім в Корзину". І там підтвердити.
    В подальшому можна вибирати архів платежів - і там повторить платіж - відкриється платіж для редагування - якщо треба щось підправити. і далі тільки підтвердити.

    П.С. Замість Х - ставите свій особовий рахунок і номер будинку з квартирою. ПІП - Прізвище і ініціали платника. Плачу своєю карткою, а квитанція від дружини. Поки проблем не було

    П.П.С 50 коп. комісії деруть за це.
     
  8. Cooler

    Cooler Active Member

    Sashko, СПАСИБО!!!
     
  9. Andriy_

    Andriy_ Active Member

    Отчитываюсь по переоформлению газового договора.
    Пришел в 10:00, передо мной было 3 человека (1 - под вопросу попроще). В 11:55 сдал ксерокопии всего, что нужно (документы от застройщика, из БТИ, копии паспорта и кода), сообщил текущие показания счетчика. В 13:00 выдали книжку, бумагу о сверке за 2012 год, проинструктировали о текущих вопросах: наш контроллер в ноябре-декабре придет на сверку за 2013 год, желательно с ней пообщаться (она отдаст акт), иначе придется ехать в газконтору. Договор срочный (вроде на 1 год), как дальше будет они еще сами не знают. Отношение достаточно позитивное, на все вопросы отвечали внятно и культурно, можно считать, что со специалистом нам повезло. Как в другие дни будет - не скажу, но где-то в 11:30 за мной было еще человек 5. Передо мной человек оформлялся минут 40, но у нее сложнее история (частный дом).
    Висят рекламки по поводу оплат через portmone.com, будем пробовать.
    Да, кстати, я не платил с нового года, проблем не возникло, то есть можно и задним числом.
    Просят звонить о текущих показаниях, но не знаю, люди в очереди жалуются, что дозвониться достаточно тяжело.
     
    Lelya нравится это.
  10. hugin

    hugin Active Member

    Капец, день жизни, что бы оплачивать за газ!!! 40 мин оформляли! Такие вещи по почте рассылать можно.

    Я что бы каждый раз в очереди не стоять за газ плачу раз/год на перед, воду заезжаю к ним и покупаю 50 кубов - на 5 мес хватает, электро - через месяц (раз их придуманный счет с авансом, потом пропускаю - пока их данные догонят фактические.... они кстати потом сами себя поправляют)

    Жалко мне времени, не хочу!!! Как можно пропетлять что бы спокойно платить за газ и в решении ими придуманной сложности не участвовать?stesn9us

    .... так им же еще и фиг дозвониться!
     
  11. Aleksand

    Aleksand Member

    В газовой и электро службах бюрократия полным ходом...
     
  12. Антошка

    Антошка Moderator

    может кому пригодится - приват-банковские "пополняшки" стоят на входе в практикер и новус, и там никогда не бывает очередей. новус работает до 23, практикер - до 21. можно платить за коммунальные услуги, предоставляемые ЖЕКом, и воду. может еще какие-то платежи... газ и электроэнергию оплачиваю через портмоне.
     
    Andriy_ нравится это.
  13. Практикер, вроде, до 21 работает
     
  14. Антошка

    Антошка Moderator

    спасибо, исправилась
     
  15. Lina

    Lina Well-Known Member

    Соседи, подскажите, нужно ли каждый месяц сообщать в газконтору показание счетчика? или можно просто платить, указывая показания в платежке?
     
  16. LeFeRe

    LeFeRe Well-Known Member

    Lina,они просят сообщать но мы это делали от силы раза три, плюс периодически приходит тетенька и сама все записывает.
     
    Lina нравится это.
  17. Lina

    Lina Well-Known Member

    Спасибо большое!
     
  18. uni

    uni Member

    Я советую звонить Вашему технику (они как правило оставляют контактные тел на дверях, если Вас на застают дома) и сообщать показания хотя бы 1 раз в 2-3 мес.
    Причины.
    1) Платежи поступают в бухгалтерию, которую интересуют только разность в грн. между начислениями за потребленный газ и суммой Ваших платежей. Если эта разность велика, то возможны угрозы в форме обещаний отключить газ (но эту высшую меру наказания к жителям многоквартирных домов они не применяют, как мне кажется).
    2) Учет потребления газа ведут техники - совсем другое подразделение, куда сведения о Ваших платежах не поступают, и цифр о показаниях счетчика из платежек они не видят. Их интересуют только показания счетчика, а следовательно - кубы потреблённого газа. Эту информацию должны собирать техники, а в случае неполучения этих данных, объем потребленного газа исчисляет компьютер на основании имеющейся статистики по Вашему счетчику.
    То есть, в бухгалтерию кубы потреблённого газа для расчета начислений поступают ежемесячно из этого подразделения техников, по компьютерной связи, независимо от того, передали Вы показания или нет.
    3) Один раз в полугодие (или год) Газконтора присылает акт сверки, где приведены: как показания счетчиков так и сумма задолженности. Если Вы не передаете показания по пол-года, даже если и исправно платите, то цифры акта могут Вас удивить.

    У нас был случай, когда потребление по акту намного опередило фактический расход. После моего звонка, Газконтора зафиксировала фактические показания, но не стала корректировать компьютерные данные, но и меры воздействия к нам не применяли.

    При переоформлении договора - там было дело принципиальное, выяснилось, компьютер исчислил нам чересчур много (я тогда и не сообщал и не платил, кстати, - по их же вине). По этому поводу был составлен с техниками в Газконторе акт, установивший статус-кво, на основании которого:
    - в компьютер были внесены изменения по показаниям счетчика,
    - был произведен перерасчет задолженности,
    - у меня остался бумажный акт сверки (храню 3 года).

    Так что советую - передавать показания ежемесячно или хотя бы не реже 1 раза в 2-3 мес.
     
    Lina нравится это.
  19. Спрашивается, зачем они так усложнили элементарную вещь
     
  20. uni

    uni Member

    Наверное, это я несколько усложнил описание.:)
    На самом деле - при сотнях тысяч счетчиков, выявление задолжников - непростая задача, когда возможны ошибки как при вводе показаний в компьютер, или платежи "улетают" на иной расчетный счет.
    В целом - там работают добрые и неторопливые люди.
     
    Lina нравится это.

Поделиться этой страницей