Интернет

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем Пчёлка, 6 сен 2015.

  1. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    :D:D:D ))) и опять "зарегистрирован сегодня "

    дорогой евролан, я всего лишь хочу себе еще один интернет. и мне пофиг какой, любой) я даже буду платить за твой интернет если он будет работать как за запасной. только отстань. займись лучше ремонтом в своем офисе )
     
    masterkad, natka, Dima i Gala и ещё 1-му нравится это.
  2. MUFF

    MUFF New Member

    Всем привет.
    Являюсь сетевым администратором. Поделюсь информацией, так сказать, "из под полы".
    Ничего не могу сказать о качестве предоставляемых услуг до 08.09.2015г., есть информация о проделанной работе после этой даты, поскольку привлекался в качестве консультанта.
    По обьему работ после этой даты, выполнены следующие работы:
    - установлен дополнительно более мощный маршрутизатор, который сможет промаршрутизировать 10-40 Gbps (производительность зависит от того, какие еще дополнительные задачи на него "повесят: NAT, shape, filtering, flow, etc);
    - запущено две новые магистрали 10Gbps (куда именно идут линии, информации нету, куда-то на районы с конечными абонентам, коммутации и настройку транзита выполнял на ядре сети);
    - расширены внешние каналы
    - на данный момент готовится к установке дополнительный коммутатор с 10g-портами, что позволит расширить пропускную способность некоторых линий связи
    Но во всем этом есть ложка дегтя. Есть проблемы с одной из линий связи, причину возникновения проблем продиагностировать точно пока не удалось. Работаем в этом направлении. Просто взять и заменить ряд железок, на стыке которых возникают проблемы, просто так не получается, поскольку цена вопроста - тысячи долларов, и не факт, что проблема уйдет. Так что, возможны еще перебои в предоставлении услуг.

    Если кому-то нужна услуга с высоким гарантированным SLA - просите у ребят прямое волокно к ядру сети. Но в таком случае ориентируйтесь на абонплату в несколько тысяч гривен в месяц.

    Что могу сказать от себя - ребята работают, но не все получается сразу, определенные проблемы возникают. Но над ними работают.

    P.S.
    to Eurolan: извините за раскрытие информации, но не думаю что это вам повредит, скорее всего поможет. Тем более, ссылку получил от ваших сотрудников. Понимаю, что это было намеком на то, что нужно найти и устранить существующие проблемы... В этом направлении и работаем :)
     
    masterkad, excieve, Учасник и ещё 1-му нравится это.
  3. kizima

    kizima Well-Known Member

    Если говорить Вашими словами, то "срань" - это определение качества вашего интернета. Работайте, исправляйте и Вам никто ничего не скажет. Тошно от ваших отмазок и вранья. Сделайте нормальный интернет и за вас никто больше не вспомнит. Будет как раньше, мы довольны интернетом, а вы получаете за это свои деньги. Для чего я делал подписку на Олл.тв и Мегого? Для чего я оплачиваю за ваш интернет? Для того, что бы играть в переписку с вашими "ботами" на форуме используя свое рабочее время и свой рабочий интернет?
    P.S. Ребята, хватит регистрировать новых юзеров, для единичных сообщений в вашу поддержку (снова 17-летний/ая, только в этот раз без определения пола).
     
    masterkad, natka и gamelin нравится это.
  4. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    на троллей и ботов у них есть время, а операторов нанять - нету) отношение к клиентам, а тем более к недовольным клиентам - как к стаду баранов, это самое ужасное.
     
    kizima нравится это.
  5. Учасник

    Учасник Well-Known Member

    Немножко в защиту операторов.......операторы проблему объяснили, и от того что каждый из нас (а клиентов наверное набралось не менее 400-450) и если хотя бы половина от этого позвонит .....обьяснять каждый день сотне - 2 сотням пользователей одно и тоже - вроде как смысла нет. Поэтому и сделали "занято" при звонке, т.к. ничего не изменилось, а слушать в свой адрес всякое бЭ, наверное никому не хочется (себя поставте на их место). Я понимаю, мы платим им ЗП и все такое....самого задолбал такой инетabzac. Думаю все наладиться (если еще не наладилось).:). Всем хорошего интернета!
     
    Evgenika и kizima нравится это.
  6. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    ну да, "воля" и другие провайдеры в этом случае письма шлют и автоответчик ставят что вот так и так щас проблемы, кто по другим вопросам- оставайтесь на линии. делать занято это как-то совсем не иметь уважения. я собственно уже тут писала, хочу запасного провайдера. любого. этого считаю ненадежным по ряду пунктов.

    вам не смешно что они шлют тонну троллей на форум? мне смешно)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
  7. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    Люди... установил на телике... на смарт тв "ss iptv"... прописал ссылку http://eurolan.ua/uploads/files/iptv.m3u но плейлист не удается воспроизвести... подскажите... я может что то не то делаю?


    на ноуте работает... блин... а как на телике запустить((
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2015
  8. GRG

    GRG Well-Known Member

    Кстати да, мысль резонная: кто хоть раз поддерживал проект с количеством пользователей более 100 поймет :)
    Придется им учиться ставить автоответчик. Рано или поздно даже IVR появится, я думаю.
     
  9. kizima

    kizima Well-Known Member

    Да, им тяжело отвечать на звонки, тяжелая у них работа. Другое дело все остальные профессии и роботяги, там все просто. Помнится мне, когда вдвоем начисляли з/п по листам продаж на 2 тыс человек, а потом каждый второй перезвонит и уточнит правильно ли ему начислили зп, то ничего, отвечали людям, объясняли им все и успевали при этом непосредственную свою работу делать, потому что это была наша работа. Так же само и у них, это их работа и отвечать на звонки и объяснять свои траблы в т.ч.
    P.S. как вчера и сегодня ведет себя интернет?


    устанавливали с флешки?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
    masterkad и gamelin нравится это.
  10. excieve

    excieve Active Member

    О, пришла СМСка от Евролана, что ночью будут перебои из-за технических работ. Ну другое же дело!
     
    gamelin, Evgenika и natka нравится это.
  11. md5

    md5 New Member

    Возможно это приложение читает только мультикаст. А этот плейлист по юникасту работает
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
  12. naftogaz

    naftogaz New Member

    Кто бы сомневался, блин, во время гола вырубили инет!


    посмотрел футбол...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
  13. md5

    md5 New Member

    У меня работало все. Ничего не пропадало
     
  14. kizima

    kizima Well-Known Member

    так у Вас же типа выделенная линия, было бы странно если бы и при ГИГОВОМ нете IPTV пропадало
     
  15. md5

    md5 New Member

    та какая выделенная ? так же как и у Вас только гиг
     
    kizima нравится это.
  16. kizima

    kizima Well-Known Member

    т.е. из нашей общей 10Гб магистрали, 1Гб для Вас выделили? Сколько же у Вас индивидуальная абонплата тогда?
     
  17. md5

    md5 New Member

    так и есть.. а вот по поводу абонки я писал в предыдущих постах
     
  18. kizima

    kizima Well-Known Member

    Дя, я видел, что Вы не хотели писать, но думал если уже от "провайдера" появилась инфа о выделенной линии за пару тыщ в месяц, то могли и поделеться своим тарифом. Правильно я понимаю, что теоретически, если провайдер будет выдавать максимум заявленной скорости, то 10 таких индивидуальных пакетов как у Вас положит нам всем остальным смертным всю магистраль?
    P.S. Я бухгалтер, в системном администрировании понимаю 0,1%, но хочу немного разобраться.
     
  19. md5

    md5 New Member

    На 10ж магистрали ? Интересно каким способом то ?
     
  20. GRG

    GRG Well-Known Member


    Не совсем так. Точнее, совсем не так. Утверждение было бы справедливо, если использование канала было бы 100% постоянным. По факту значения там совершенно мизерные.
     

Поделиться этой страницей