ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. Яна М

    Яна М New Member

    Господи я собераюсь купить квартиру в это ЖК..может стоит поискать что-то другое?
     
  2. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Яна - я не скажу вам что где-то намного лучше. Уж поверьте. ПРосто у нас общественность дико активная)))) И хотим чтоб все было хорошо а не "как нибудь". Можете походить по веткам того же Молодежного, Пионеров, Акварелей. Да там потише будет, но физически следующие нюансы:
    - заваленные сроки сдачи домов
    - сдача домов "абы как" а не как у нас - идеальные как конфетки подъезды и придомовая территория
    - приколы со светом есть (знаю от друзей)
    - отсутствие придомовой инфраструктуры, охраны парковок, детских площадок и пр.
    - полное мракобесие и неоправданно высокие тарифы на коммуналку.

    и много другого.

    Выбор не худший сделан по поводу ЕМ. И вопросы решаются! Вы поверьте. Просто не так быстро как хотелось бы. И не сообщают и статусе проблемы (что могло бы реально успокоить людей).

    Так что эмоциональный накал это еще не повод для лично Вас отказаться от покупки. Ведь уже живет 7 домов. А кричат здесь человек 10 (я в т.ч.) ну и может еще человек 20-30 на Фейсбуке)))) А жителей уже ого-го (7*4*10*8=2240 - это очень грубо посчитанное количество квартир в сданных домах.Ну ок много не заселено (пусть процентов 30 в общем) но и много живущих семей что дает возможность все же умножать. Так что активно кричащих даже человек 50 - это допустимые показатели необходимые для стимулирования улучшений)))
    Была бы совсем "бяда-бяда" - поднялась бы революция))))
     
    Vita R-ko, lena_5et, Levsha и 2 другим нравится это.
  3. зоечка

    зоечка Active Member

    сказала. Наверное, уже каждый диспетчер знает мой номер) я каждому в приступе ярости угрожаю, что приду к ним в туалет. Но в ответ диспетчера жалобно блеют, что они просто наемные рабочие и их дело - фиксировать обращения.
     
  4. Яна М

    Яна М New Member

    Спасибо! меня не пугают временные трудности, и если нужно что-то джать, или активно давить что жильцам что-то нужно, это без проблем.. Главное чтоб твебования жильцов не оставались на уровне требований жильцов и постов на форумах... чтоб проблемы все же имели тенденцию решаться. Ну и понятно что во всех ЖК есть свои проклепы... просто одно дело когда проклепы все же ликвидируют и совсем другое когда жильци просто "плачут" и все требования заворачиваются.
     
    Учасник и Evgenika нравится это.
  5. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    ну приведу Вам в пример наш дом 1А с самыми первыми насосами. С водой выше 5го этажа были проблемы серьезные. Добавят давление - срывает краны у некоторых, убавят - на верхних пустыня Сахара. Сейчас наш дом тьфу-тьфу-тьфу. В пределах общего показателя. То что сейчас вопросы с подачей воды участились надеюсь решится еще одним резервуаром. Чет я так думаю что подсветка аллеи ценой в миллионы гривен и топор в спину собственной репутации для застройщика не соизмеримые понятия. Та же охрана пусть и с пробуксовками, но стартовала. И ЖЕК вродь улучшился. Так что лично я не могу сказать что "прогресс стоит на месте". Но когда позавчера пропала вода а у меня была запущена посудомойка - желание убить кого то было очень сильным))))
     
    GRG, Irisk@ и Яна М нравится это.
  6. Учасник

    Учасник Well-Known Member

    Оюещания "к новому году" были впервые озвучены в 2013 году, еще самым первым начальником жека-депутатом. Много людей сменилось в жеке с того времени, а отмазки/обещания теже. Это не жек нужно спрашивать, а его хозяинов.
    Вам куда ехать?
     
    Яна М нравится это.
  7. Яна М

    Яна М New Member

    Ехать к метро как минимум)) в любом случае в Киевском направлении утром и в ЕМ с киева вечером))
     
  8. Sanya3

    Sanya3 Member

    Интересно излагаете.Причем здесь антиреклама.Большинство покупало здесь жилье для се6я, т.е.
    жить.А не с целью выгодно инвестировать и заработать.И то, что есть косяки, которых недолжно бы уже быть отнюдь проблема не жильцов.Свет мигает и пропадает в томже доме А несколько раз на дню.По пропаданию воды- читайте фейсбук внимательно.Тоже пишут не от большой радости.Лифт-уже стоит, диспетчера номер- молчит, вне зоны доступа.И стар и млад и беременные идут пешком, полезно? Вряд ли.ИМХО. По ЖЭКу: с пол года тому, лично писпл пост, о том, что из ЖЭКа никто не делает обходы подъездно, хотя бы, 2 раза в месяц.Ничего не изменилось, где были побитые плафоны и скрученые лампочки, там все так и осталось, единственное день стал длинее, менее нужды в свете на лестничных проемах.
    И если нормально убирают придомовую и лестницы, сдвинулись в отношении охраны- это плюсы, но за 3 года минусы можно уже бы ликвидировать.Что-бы небыло плохих и гневных отзывов на форумах и мордокнигах.С уважением.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016
    Яна М нравится это.
  9. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Выне поняли о чем я. Есть ребята которые поняли что им не удобно так жить или не оправдал ЕМ их ожидания и они продают жилье. Вот антиреклама и пр.очень им "помогают".
     
  10. Vita R-ko

    Vita R-ko New Member

    Специально для усиления и активизации решения всех заявок жильцов создан отдел контроля качества. Шановні мешканці ЖК ‪#‎Европейськемісто‬, ми чудово розуміємо, що немає меж досконалості і завжди з розумінням ставимося до ваших зауважень, пропозицій та прохань. Саме тому вже функцiонує спеціальна служба «Контролю якості та допомоги клієнтам», яка розглядає абсолютно всі ваші звертання з питань комфортного життя в містечку.
    Якщо у вас є натхнення і вам є, що запропонувати, дати свої рекомендації або звернути увагу на будь-яку проблему, чекаємо на ваш лист на адресу quality@evromisto.ua або телефонуйте:
    096 765 65 56
    «Золоте правило» роботи відділу - швидко реагувати на кожний сигнал і робити ваше життя зручним та комфортним!
     
    Яна М нравится это.
  11. Яна М

    Яна М New Member

    Если существует ЦЕЛЫЙ ОТДЕЛ!!!! контроля качества, то не ясным остается один вопрос лично для меня, почему так много нареканий на типичные проблемы со стороны жильцов, таких как вода и свет, именно в домах которые уже сданы введены и большей частью как я понимаю обжиты?! получается отдел есть а САМЫЕ (ибо вода свет и отопление это самые что не есть важные составляющие жизни человека в многоэтажке) насущные проблемы не решены и судя по давности старых постов и присутствия "общественного плача" в каждом месяце этого года, проблема не решена.... смысл в таком отделе без решения САМЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ?
     
    Evgenika нравится это.
  12. Sanya3

    Sanya3 Member

    Пропозиції:
    -2 рази на місяць попідїздно контролювати наявність та справність лам та плафонів.Своєчасна заміна;
    -на дошці оголошень при вході постійно повинна бути таблиця з РОБОЧИМИ номерами телефонів служб ЖЄКа, евролана, телефон екстренних служб, тієїж швидкої, ліфтерів,тощо.
    -проконтролювати заключення договорів ЖЄК з РЕС, при умові, що документи здали 25 місяців назад.
     
    Evgenika, Яна М и sherlock holmes нравится это.
  13. Vita R-ko

    Vita R-ko New Member

    Дякую. Візьмемо в роботу.
     
  14. sergio tacchini

    sergio tacchini Active Member

    тобто якшо лампа перегоріла після перевірки, то 2 тижні чекати, поки поміняють? :)
    хз, як у вас. в моєму під"їзді перегорілі лампи замінюють більш-менш оперативно..
    можливо прибиральниця якось слідкує за цим..
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Evgenika нравится это.
  15. Пчёлка

    Пчёлка Well-Known Member

    а я сама меняю :)
     
    Dest и Evgenika нравится это.
  16. Sanya3

    Sanya3 Member

    Прошу.Добавлю.З осені поменшає світоловий день, навантаження та споживання електрики виросте, минулої осені-зими ми частенько та тривало сиділи без світла цілими будинками,а навпроти були зі світлом, бажано б подбати завчасно за аварійну автоматику для переключення у таких випадках фаз з будинку на будинок.
    Можна було б зробити невиличкий бювет в нових чергах забудови.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Яна М нравится это.
  17. K&G

    K&G Member

    Но по сравнению с соседними молодыми ЖК - все не так плохо :)
     
  18. mss

    mss Well-Known Member

    [​IMG]


     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2016
    Vita R-ko и Sanya3 нравится это.
  19. mss

    mss Well-Known Member

    "из услышанного"...
    Рано вийшла заміж - залетіла. Не вийшла заміж - нікому не потрібна. Не можеш знайти нормального мужика - стерва вибаглива. Рано народила - шалава. Не народила - хвора. Народила одного - мало. Народила багато - куди народила. Працюєш - трудоголік. Не працюєш - ледар. Нічого не хочеш - дурень взагалі. Хочеш машину, квартиру і відпочивати на морі - морда НЕ трісне. Вчишся - ботан. Не вчишся - нехлюй.
    Наш народ мовчки жити не може.



    у нас на форуме примерно та же обстановка.
    в ФБ ЕМ ведь нашли причины для недовольства вчерашним мероприятием.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2016
    Vita R-ko, Kiene, Katjywuk и 2 другим нравится это.
  20. salmart

    salmart Active Member

    Может кто себя найдет...;)
    DSC_0606.jpg DSC_0657.jpg DSC_0666.jpg DSC_0674.jpg DSC_0644.jpg DSC_0672.jpg DSC_0683.jpg DSC_0687.jpg DSC_0690.jpg DSC_0692.jpg
     
    exp1n, Vita R-ko, Evgenika и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей