ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    вот еще провайдер, можно тоже накидать заявок. http://www.vegatele.com/rus/for_home а я с утра буду звонить в офис и в антимонопольный комитет. потому что в евролан можно уже даже не звонить, не хочу ни копейки больше им платить.

    после того как накидаете заявок - звоните по ним, спросите как продвигается работа, если они не согласны - то почему и тд. и отписывайтесь на форум. 1-2 активных человек увы недостаточно чтобы мы сломали эту систему :)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Vyachik и masterkad нравится это.
  2. ira tarka

    ira tarka Member

    И Интернет, и вода, и электричество днем отключаются с завидной регулярностью. Один раз видела предупреждение об отключении газа и то его не выключили....
     
  3. natka

    natka Well-Known Member

    Долго я сдерживалась и не комментировала перебои с водой, светом, инетом, постоянный строительный шум за окном в неположенное время (рано утром, поздно вечером), отсутствие обещанной закрытой территории... Старалась сюда не заходить. Но вчерашний инет, не давший мне скачать материалы для работы и сорвавший мне ее, и невозможность дозвониться провайдеру меня добили. Ну что я могу сказать - даст Бог выйдем из кризиса и продам тут квартиру к чертям собачим. Пока рука не поднимается продавать в полстоимости от того, сколько я заплатила, но ни малейших теплых чувств к этому ЖК не испытываю из-за скотского отношения застройщика к жителям
     
    yestruth, masterkad, Dima i Gala и 7 другим нравится это.
  4. Traffic1

    Traffic1 Member

    Мы тоже очень сильно разочаровались в ЖК. Жить в условиях каменного века больше нет ни желания ни возможности. Без интернета невозможно работать, каждый день без воды с маленьким ребенком вообще караул.
    Жаль конечно вложеных денег, но мы для себя уже приняли твердое решение менять место жительства. Друзья в других ЖК киевской обл. живут с комфортом без всех этих проблем.
    Понятно что везде есть свои нюансы. Но есть ЖК и компании, которые заботятся о своих клиентах, постоянно уведомляют о проблемах и сроках их решения, всегда на связи.
    Мы выбирали Евромисто, как один из лучших (большая парковка, детские площадки и тд..). Только без воды и интернета любоваться фонтаном "в стиле Малевича" не очень хочется.
    Застройщик тратит деньги только на внешнюю мишуру (зачем меняли тротуарную плитку, я так и не понял), а реальные проблемы, которые видны, только когда купил и начал жить, никого не волнуют


    Раз уже начал писать, напишу все, что наболело.
    "Евроджим или сказка про машину времени"
    Ходили мы целый год в спортзал. Всей семьей. Ребенка в басейн водили 2 раза в неделю. Оставили им прилично денег (карта вип, обычная карта + 2 раза в неделю бассейн с тренером по 150грн).
    В итоге они поменяли правила - теперь в бассейн нельзя разово ребенка водить. Только 10 посещений, и что важно - выходить их нужно за 40 дней. Мы спрашивали, а что если заболеет ребенок. Нам сказали, что по справке мы вам перенесем не использованные посещения.
    Смирились, купили 10 посещений. В итоге 4 раза сходили, ребенок заболел, потом заболел тренер. Срок истек 23 июля. Мы уехали в отпуск, приехали и 6го августа принесли справку от врача, чтоб нам продлили посещения. И о чудо - после долгих уговоров, нам ПРОДЛЕВАЮТ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ - начиная с 23 июля. Правда машину времени никто не сказал, где взять, чтоб в прошлом сводить ребенка в бассейн.
    Аргументировали тем, что такие правила.
    Мы конечно же отказались.
    В этот же период нам названивал другой менеджер с предложением продлить по акции наши карты (подходил срок уже). Мы были готовы купить еще на год абонементы, но после такого "европейского" отношения к клиентам совершенно пропало желание платить им деньги.
    Да, ребенок теперь без басейна, но я принципиально не хочу поощрять своими деньгами такой сервис.

    То же самое относится и к всему ЖК. Не хочу я платить за воздух и красивую обвертку. Потому что ничего в этой стране не поменяется, пока не люди сами активно не станут своим выбором (депутатов, чиновников, компаний) указывать, что значить хорошо, а что плохо.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2015
    yestruth, masterkad, Учасник и 2 другим нравится это.
  5. Сегодня утром дружно идём в сарай(офис)Евролан "чинить"наш интернет.
     
    gamelin и natka нравится это.
  6. natka

    natka Well-Known Member

    О, я еще про еврожим забыла ) То еще кидалово ) Запустили они клуб без подогрева бассейна в августе прошлого года, кормили сказками, что продлят срок действия карты до дня, когда начали его подогревать. А подогревать его начали во второй половине ноября. Для меня это было важно, так как я ходила ТОЛЬКО в бассейн и только с ноября. Что по итогу? Ничего не продлили. Говорят: да обещали продлить, но начальство приняло решение не продлевать карты. В результате минус три месяца из оплаченных 12. И все в ЕМ так - без малейшего намека на человеческое отношение


    Но с фитнес-клубом у меня хотя бы есть выбор - я просто выбрала другой и больше свои деньги евроОТжиму не понесу.

    Я хочу иметь возможность сделать выбор и интернет-провайдера. Потому что будь у меня выбор, то и за евролан я бы не голосовала кошельком
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2015
  7. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    А почему не в главный офис? Утро это когда?) и где их сарай, подскажите?
     
  8. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    кто со мной идет в офис к юристам? (это надо делать в рабочее время)

    (подойти к ним сказали представители ЕМ)
     
  9. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Вот тут то и кроется проблема((( Большинство людей в рабочее время на работе работают((((
     
    Dima i Gala нравится это.
  10. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    оке, нет проблем, я схожу седня - потом отпишусь. но все-таки неужели тут нет больше фрилансеров или работающих два через два и тд людей) хм )
     
  11. Dima i Gala

    Dima i Gala Active Member

    СОСЕДИ!!! проверено 100% когда звонишь и дозваниваешься в кул центр интернета( с моб.на моб.-тот же оператор) СНИМАЕТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА!!!!! Осторожно!!!!
    Итак как мы жильцы одни из самых первых (два года)---МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАЛИСЬ с нашем ЖК-и рекомендовать его никому не будем!!!
     
    natka нравится это.
  12. naftogaz

    naftogaz New Member

    Форма заявки не работает, будем звонить.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2015
    gamelin нравится это.
  13. Other

    Other Well-Known Member

    Хорошая машина и её плохой автосервис. Взгляд со стороны..))

    Человек купил в автосалоне вполне хороший автомобиль. Ему всё нравилось: хорошие цена и габариты, автономный обогрев салона, куча разных наружных прибамбасов и т. д,… да и обещания бесплатной охранной сигнализации и много другого, тоже дополнительно радовали душу, предвещая безпроблемную дальнейшую эксплуатацию купленного тогда объекта «движимости».
    Но вот автосалон «порекомендовал» обслуживать автомобиль только в принадлежащем ему автосервисе, а цены и качество услуг этого «сервиса» не всегда устраивали тех, кто был вынужден им пользоваться. Людям надоело, и они, решив покончить с этим беспределом начали высказывать возможные варианты решения этой проблемы:
    1) Пойти к юристам хозяина бизнеса и попросить-потребовать, что бы плохой монопольный сервис срочно стал хорошим монопольным сервисом.
    2) Рассердится на этот плохой монопольный сервис, и сделать ему назло!… продав свой, вполне хороший товар, в котором вроде как всё устраивает... кроме этого безальтернативного «сервиса».

    ***​
     
    masterkad и natka нравится это.
  14. ittek

    ittek Member

    ЛЮДИ У КОГО 11 ЭТАЖ СПУСКАЙТЕ ВОДУ С ПОТОЛКОВ(ПЛИТ) Я ЛИЧНО ДВА ВЕДРА СЛИЛ,ПРИЧОМ ОБНАРУЖИЛИ СЛУЧАЙНО НА ТОЙ НЕДЕЛЕ ШОЛ ДОЖДЬ СЛУЧАЙНО ЗАШЛИ ПОСМОТРЕТЬ КАК РЕМОНТ ДЕЛАТЬ И ПОДКЛЮЧИТЬ КОТЕЛ(ВЫЗВАЛИ СПЕЦА) А ТАМ КАПАЕТ С ПОТОЛКА,Я В ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЗА ЧУВАКА И НА КРЫШУ,НА КРЫШЕ ВСЕ НОРМ,ОН ВЫДАЕТ ЭТО ВСЕ НОРМ В ПЛИТЕ ВОДА,ВЫЗЫВАЮТ РАБОТЯГУ С ПЕРФОРАТОРОМ ОН ДЕЛАЕТ ДЫРКУ ГДЕ КАПАЛА И ВЕДРО ВОДЫ НА НАС, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ БЕРУ ПЕРФОРАТОР И ПО ВСЕМ ПЛИТАМ, ДЖЕК ПОТ -ДЕЛАЮ ДЫРКУ И БАЦ ВЕДРО ВОДЫ. КТО НЕ ВЕРИТ ЕСТЬ ФОТО.ПОТОМУ ЛЮДИ СЛИВАЙТЕ ВОДУ
     
  15. Tehnadzor7

    Tehnadzor7 Member

    WP_20150911_08_34_38_Pro.jpg WP_20150911_08_35_01_Pro.jpg WP_20150911_08_36_54_Pro.jpg WP_20150911_08_37_05_Pro.jpg
     

    Вложения:

  16. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    была у юриста, отписываюсь. "мы ничего не можем сделать, это не в нашей компетенции", ваш провайдер частное лицо, жек ему предоставил "помещения" - обращайтесь к ним. можете подавать жалобу в антимонопольный, но он вам не поможет (почему ? непонятно) поможет вам только суд. на вопрос - могу ли я подключить допустим, дом Г к другому провайдеру как к частному дому? - да могу, мне по идее не должны отказать.


    соседи, ваши идеи?

    p.s. от провайдера VEGA пришла смс с отказом, "подключение вашего ЖК технически невозможно"
     
  17. dracena

    dracena Well-Known Member

    Чтобы Антимонопольный накзал - надо сначала доказать факт нарушения закона.
    Разве что позвонить туда на горячую линию и все узнать.
     
  18. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    ну да тут надо чтоб были бумаги перед глазами, кто владелец земли, может это все одно частное лицо которое типа провело себе инет а то что мы многоквартирный ЖК в документах не в счет. прежде чем писать в антимонопольный хотелось бы владеть большим пакетом инфы, чтоб потом не быть дурочкой )
     
  19. sherlock holmes

    sherlock holmes Active Member

    офигеть, они ничего не могут сделать, однако другого провайдера пустить в наш комплекс не разрешают........


    надо отключаться от етого евролана, с ним толку мало.....................

    есть куча других хороших провайдеров, которые согласны подключить нас, но разрешение для того чтоб новый провайдер зашел никто не дает........
     
  20. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    больше чем уверен, что разрешения дают... только лупят такую цену... за использование шахт и прочего... что другим провайдерам это не выгодно...
     

Поделиться этой страницей