ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    По Портмоне пришло. Регестрируйтесь - и будет хоть понимать на каком Вы свете.
     
    Ok_sanchik нравится это.
  2. Второе парадное.Ходят две дамы,говорят что с опросом,я их выгнала.Надеюсь в ближайшее время будем без сюрпризов.
     
    Айтишники нравится это.
  3. Vyachik

    Vyachik Member

    воды снова нет ...
     
  4. dalex

    dalex Member

    Хорошая традиция
     
  5. Tehnadzor7

    Tehnadzor7 Member

    Да, "ЖК Європейське місто" - но без воды..........и без электричества (временами).
     
  6. Vyachik

    Vyachik Member

    уже дали воду. кто-нибудь в курсе причины пропадания в последние дни воды?
     
  7. Anna_S

    Anna_S Active Member

    а в доме В не дали((((
     
  8. dalex

    dalex Member

    В 1а тоже нет
     
  9. ShpiL

    ShpiL Member

  10. dracena

    dracena Well-Known Member

    Вчера говорили, что воды нет из-за отсутствия света на водоканале.
    Сегодня - то же самое. Позавчера - тоже виноват водоканал. При том, что позавчера не во всех домах отсутствовала вода.
     
  11. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    у меня с водой например все было норм, кстати, и газ был не взирая на угрозы.. а вот инет очень барахлит и уже даже трубку брать перестали. где другой провайдер, боженьки, такнельзяжить(
     
  12. Айтишники

    Айтишники Well-Known Member

    проблема Евролана, как на меня, есть на данный момент такая - это отсутствие многоканального телефона, операторов поддержки и полное отсутствие связи с провайдером после 18-00, иногда везет до 19-00 но потом 0. Все остальное решается довольно быстро, по крайней мере у нас все вопросы решались быстро. И вот пока они не сделают иначе, будет все время находиться люди с претензиями, также нельзя говорить ни о каком уровне самого провайдера, так временная передержка. Не в обиду им, интернет хороший, качество радует, но поддержка должна быть.

    Все у кого проблемы с инетом, звоните им днем, выясняя в чем причина, возможно вы спешите жаловаться что инет глючит из-за них. Из опыта поддержки: чаще всего проблема у самого клиента и провайдер тут не причем, лучше всего дружить с соседом рядом, и иметь возможность спросить как у него дела с инетом, чтоб точно знать когда бить тревогу.

    Ну а по поводу воды то да фигня, не критичная но раздражает. Не могу найти телефон водоканала нашего (записная отформатирована увы), лучше всего звонить им и выяснять кто виноват, сегодня попытаюсь его узнать в ЖЕКе, но у кого есть черкните здесь, пожалуйста, чем больше людей звонит им тем больше вероятность быстрого решения проблемы, если причина даже у нас, водоканал будет воздействовать на ЖЕК, чтобы им не звонили, это проверенная практика.

    Наша проблема, что мы сперва спрашиваем на форуме в чем причина, вместо того чтобы задолбать звонками первоисточник проблемы. И в конечном случае оказывается - что со всего комплекса то 3 позвонили всего, 3 на форуме спросили, а остальным вообще пофигу судя по всему.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    Evgenika нравится это.
  13. ittek

    ittek Member

    Добрый день всем жильцам ЕМ,вчера приобрели квартиру в 1д(однокомнатную) ,не знаю пока полностью не ощутили факт покупки)))))). Хочу поделится своей историей и может быть кто ответит на мои вопросы которые возникли в процессе покупки и после. С самой покупкой все в прицепи понятно ,но после того как выдали ключи,мы пошли проверять, я в прицепи забил даже на то что ручек не было на окнах, вернулся в отдел продаж взял их и сам прикрутил,и даже на то что стяжка в коридоре и одной комнате даже не рядом не лазерная(11 этаж,должна быть была двух уравнивая, з делано ими перепланировка),и даже на то что окна с низу стоят на пене и деревянных колодочках, и то что ящик не с нашим номером квартиры и там чужие бешеные счета лежат по пару тысяч(сам нарисую номер), но вот какая фигня, изучив полностью просторы Инета понял что это единственный живой форум ЕМ,потом полностью этот форум-сидел два дня но ответа на свои вопросы так и не увидел. ЖК ЕМ решила замутит ноу- хау, з двух уровненных квартир з делать одно уровненные, и прикол в том что до 10 этажа газовые котлы а 11 электро котлы и бойлеры. Так он долгожданный вопрос- сколько стоит подключение бойлера и котла?????( в жеке дали номер тел. голос из телефона сказал -------извините я не в курсе сколько стоит,пока не определились)))))))))))))). Так же интересует то что в доках не где не указано что стоит электро котел,то есть получается что мы платим по обычным тарифам????? веть так не должно быть,должен быть или лимит или цена меньше!!!!?????,и тоже интересно что выгодней получается газ или электро?????????!!!!
     
  14. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    у меня нет проблем.
    нет у меня четко провалы с их стороны, я в курсе про роутеры-перезагрузку )) и их настройку, с этим все в норме. просто инет стал пропадать и провисать регулярно, а звонить некуда. даже у злополучной воли на заре ее карьеры была пара штук ночных сотрудников, тут хоть бы вечерние были, не то что ночные. очень хочется сменить его, а не ждать пока (если) они раскрутятся
     
  15. Айтишники

    Айтишники Well-Known Member

    по поводу окон, то они так и должны стоять, потому что неизвестно захотите вы себе подоконник ставить или нет, это обычная практика, за что строители в конечном случае очень благодарны, у нас одно окно было сделано нормально, пришлось платить дополнительно за разбивание до пены, когда ставили подоконники, это хоть и около 500 грн, но на дороге они не валяются.

    По поводу электрокотла, то по нынешнем нормам газ нельзя вести выше 11 этажа, а так как они решили перейти и сделать из двухровневых одноуреовневые, то пришлось 11 этаж делать электрический. Для подключения электрического котла много знаний ненадо и специального человека, это вполне делает отлично нормальный сантехник или же служба поддержки производителя котла, мой личный опыт подсказывает, что те телефоны что дают в ОП для подключения, лучше даже и не брать, можно найти и дешевле и качественней.

    Насчет тарифов, то тут платят все по одному тарифу в ЖЕК (разве что вы льготник), это плата просто компенсация застройщику, тарифы промышленные. Когда перейдем на прямые договора с РЕСом, вот тогда уже с ними и надо будет выяснять о тарифах отдельных на электроэнергию, но насколько знаю там они не отличаются, возможно в новых тарифах что-либо поменялось.

    По поводу, что выгодней газ или электро, то у нас газовый котел, но мы ставим также и бойлер электрический, ибо летом он однозначно выгоднее, зимой то на то. Ну а так как мы отказались сейчас от газовой плиты и перешли только на мультиварку, то экономим на газе примерно гривен 50, при этом электричество увеличилось на гривен 20 от силы.


    просто у нас же сервер запущен, по логам у нас все в норме, провалов нет, потому мне чуть и странно слышать что провалы. А днем когда звонишь они называют причину провалов?
    Насчет перейти, то по сути сейчас некуда. Насколько знаю Акварели от максимуса начинают отказываться, потому что стало ужасно. Не знаю в чем там дело точно. А по сути больше тут никого и нет.
    Но с поддержкой однозначно ужас, она должна быть, и дело не в раскрутки, это недоработка, впрочем судя по их подходу порой, они могут и не знать об этом, мое личное мнение, возможно я привыкла подходить к любой работе с точки зрения продуманности и опыта. Хочешь успешный бизнес - продумай все, хочешь абы что - плыви по течению. Поддержка обязана быть - это основа, минимум до 12 ночи.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2015
  16. dracena

    dracena Well-Known Member

    (04598) 6-31-63 - это номер "Благоустороя Крюковщины"
    Звонила я и к ним, но что толку? Воды у нас регулярно нет в период с 20 до 22-23 (как повезет), а в это время по этому номеру никто не отвечает.
     
  17. Айтишники

    Айтишники Well-Known Member

    спасибо, есть еще номер непосредственно водоканала и они там круглосуточно, но у меня вышел конфус с книжкой. Буду узнавать, о благоустрое не подумала, но тоже полезно, у нас в семье, просто есть тот кто с ними пообщается на их языке, ибо второй день начинают будить явно зверя.
     
    Evgenika нравится это.
  18. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    может в вашем доме все в порядке, а в нашем вот так.. но я пингую когда это происходит и смотрю что получается. и это от них нет ответа, локально у меня по квартире все в норме.

    я жила в акварелях больше года с максимумом - проблем не было практически. не знаю что сейчас. поддержка и тд - все у них было. звонила им просила может они сюда захотят зайти - они сказали что им это проблематично. на этом все и заглохло. в ОП я спрашивала почему не дают зайти другому провайдеру - мне стали говорить "а вы агент?" ) я типа "нет, жилец, хочу другой инет" - они: "мы никому не мешаем, это просто они не хотят." короче все очень мутно.
     
  19. Айтишники

    Айтишники Well-Known Member

    ну пинг, дает понять время отклика, задержку и перегруженность, но не как в ком причина. Если хоть одна жила перебита, до роутера, может создаваться впечатление, что дело в сервере, это уже больше помогают логи самого роутера, но не факт, смотря какой.


    На самом деле почему сказала о соседе, если у соседей тоже самое, то возможно в очередной раз перебит подземный кабель или задет, и сам пройвадер может об этом даже не знать. Потому когда заявки оставляется ни одним человеком, они начинают искать там, вот тут нужна массовость. Обязательно сообщите днем, интересно что они скажут. В любом случае логи у них хранятся минимум неделю, так что то что происходит вечером они вполне должны знать и с утра, просто обычно их не пересматривают без заявок.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2015
    Evgenika и gamelin нравится это.
  20. Juls

    Juls New Member

    У нас в 1Г с водой, ттт, проблем особых не замечено. А вот интернет действительно огорчает...
     
    gamelin нравится это.

Поделиться этой страницей