ЖК Пионерский Квартал, г.Вишневое, ул.Пионерская 30

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем Bayram, 24 дек 2014.

  1. Вчера снова была в отделе продаж, говорят, они ждут чтобы все подали заявления, а потом вызовут нас доп.договора подписывать. Работа в пионерском кипит, дома растут. Только не наш пока что;) На месте нашего дома, как и раньше, склад кирпичей и всякой всячины)
     
  2. yarik z_80

    yarik z_80 Active Member

    А куда нужно ехать писать заявление?
     
  3. В отдел продаж, но мне перед этим позвонила мой менеджер.
     
  4. yarik z_80

    yarik z_80 Active Member

    А меня отправляют на Пионерскую 14 кабинет 4 - это кто там ППО ?
     
  5. Не знаю, я писала в отделе продаж на Стуса. Но вчера в ппо на пионерской 14 видела тоже стопку заявлений.
     
  6. vikta_vikta

    vikta_vikta Active Member

    Я тоже писала заявление на Стуса и мне так же сказали,что ждут когда все напишут заявления и бухгалтерия сделает перерасчет и только потом будут вызывать подписать доп соглашение или новый договор.
     
  7. ксю0212

    ксю0212 Member

    да,мне тоже самое сказали.а еще что новый договор будет с юр.лицом и не надо будет дополнительно оплачивать налоги.я спрсила будет ли договор заверяться нотариусом,сказали что НЕТ, будет регистрироваться на бирже. кто-нибудь знает что это значит?
     
  8. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Это значит, что вы сохраните приличную сумму денег, покапайтесь по основной ветке, там это много раз обсуждалось
     
  9. yarik z_80

    yarik z_80 Active Member

    Здравствуйте! Вчера написали с супругой заявление со старой квартиры на новую.....Информация всё та же как только все напишут - будут новые договора или доп соглашение...НАДЕЮСЬ ВСЕМ ПОНЯТНО - ЧЕМ БЫСТРЕЕ ВСЕ НАПИШУТ ЗАЯВЛЕНИЯ - ТЕМ БЫСТРЕЕ БУДУТ НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ...просто хочу платить согласно действующего, актуального договора
     
  10. ксю0212

    ксю0212 Member

    ну я вам хочу сказать,что пока я сама им не позвонила,мне никто не звонил и не предлагал приехать и написать заявление
     
    yarik z_80 нравится это.
  11. yarik z_80

    yarik z_80 Active Member

    У меня абсолютно такая же ситуация, я тоже звонил и надоедал...с одной стороны вы сами кузнец своего щастья (дома), с другой стороны чем быстрее документы - тем быстрее будут проплаты - но вижу что застройщик занял позицию не вытянуть максимум денег, как у всех, а типа - это ваш дом, это ваше дело и прежде всего Вы заинтересованы в этом...поверте застройщик живёт не за счёт нашей рассрочки - ДУМАЮ ВСЕМ ЭТО ЯСНО...
     
  12. smak

    smak Active Member

    Раніше питала чи потрібно писати заяву якщо не змінюємо квартиру...два місяці тому, а можливо і більше в ПК казали не потрібно, зараз нарешті в ППО стало відомо що всі інвестори переписують заяви, оскільки кв.м. змінились, а також сама адреса змінилась, тому хто щє не писав...дзвоніть і самі добивайтесь щоб приїхать до них та написати цю заяву...і доречі кв.м. на сайті ПК вказано не правильно...
     
    yarik z_80 нравится это.
  13. yarik z_80

    yarik z_80 Active Member

    Это форум инвесторов, дома которых ещё даже не начинались строится...даже не ясно когда начнут строится...понимаете о чём я ???
     
  14. Bayram

    Bayram Active Member

    на сайте 30а в продаже уже.
     
    yarik z_80 нравится это.
  15. yarik z_80

    yarik z_80 Active Member

    только секция 2 пока не открыта...наверное готовят документы, что НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ...yr9
     
  16. Гала14

    Гала14 Active Member

    Прошу прощения завсегдатаев, что отвлекаю от их забот, но считаю правильным поставить точку в недавнем споре, который выплеснулся на страницы этой темы. Дискуссия была урегулирована обращением сотрудника ППО, которая обещала исправление ситуации, активную работу и много жаловалась на трудности, а главное упирала на готовность ПК идти на уступки клиентам, оказавшимся в трудном материальном положении.

    Итог всего: сотрудник после указанного разговора пропала и больше я ее не слышала. На се мои обращения не реагировала никак . Один раз, правда, отписалась, что очень занята. Такой бессовестный подход должны знать инвесторы.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2015
  17. yarik z_80

    yarik z_80 Active Member

    Может кто то напомнить в двух словах о чём речь ???
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2015
  18. lena1105

    lena1105 Member

    Есть кто-то кто ездил в отдел продаж? Может есть какая-то информация по началу стройке? Всем рассказывали про сваи которые должны выстояться два месяца а потом будут рыть котлован. Если не ошибаюсь то два месяца уже прошло!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2015
  19. Гала14

    Гала14 Active Member

    Месяц назад здесь на форуме речь шла об игнорировании сотрудниками ППО обращений к ним, с чем они (под тайными аккаунтами), которые теперь пропали (соседи говорят, что уводились), никак не хотели соглашаться. Все это вылилось в дискуссию, по результатам которой ко мне обратилась сотрудник (их руководитель как будто бы) и пообещала продуктивный подход, о чем я и написала на форуме. Но увы, после этого пропала совсем.

    А час назад, я так понимаю, в ответ на мой сегодняшние пост здесь или может быть на мое сегодняшнее же обращение в отдел продаж на сайте по той же проблеме - ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ - написала мне вот такое письмо: «звертаю Вашу увагу на те, що відділ постпродажного обслуговування - це відділ по роботі з клієнтами, а не відділ Skype-листування. Відтак, по можливості, менеджери відділу приділяють увагу електронному спілкуванню, але не за рахунок часу клієнтів, що приїхали особисто в відділ».

    Хочу предупредить тем самым инвесторов, которые не имеют возможности, находясь неподалеку, лично отлавливать сотрудников ППО. Потому что как только вы отдадите деньги, боюсь, что вы не услышите застройщика совсем.

    Я первые полгода, после того как я заключила договор, контактировала с менеджером отела продаж, который, к сожалению, уволится. Потом после обращения в ОПП, через 5 месяцев, ПЯТЬ, после 1 первой попытки связаться с отделом постпродажного обслуживания, на связь выходил молодой человек от ППО, инициативу у которого перехватила, я так понимаю, руководитель отдела. Она, видимо, считает, что достаточно собрать деньги с инвесторов, а потом можно сказать им: «відділ постпродажного обслуговування - це відділ по роботі з клієнтами, а не відділ Skype-листування».

    Выходит, что если вы не проживаете поблизости от ПК, вас ждет вот такой ответ: «відділ постпродажного обслуговування - це відділ по роботі з клієнтами, а не відділ Skype-листування».

    Как только вы отдалите ПК деньги, о связи с ними можно забыть: «відділ постпродажного обслуговування - це відділ по роботі з клієнтами, а не відділ Skype-листування».

    Как я поняла, единственное, чем она занята, это манипулирование должниками. А если угораздило не одолжить деньги в ПК, тогда что?

    Обратилась письменно к руководству по адресу: feedback@pionerskiy.com.ua. Правда, не знаю, кто работает по этому адресу с корреспонденцией, может быть она же). Посмотрим.Все знают, что форум они читают.

    Я уже не знаю чего ожидать. Когда заключался договор, о таком скотстве я даже помыслить не могла. Были нормальные люди, нормальный диалог. Что это? Что там происходит вообще? Одного уволили - проворовался, другая - творит черти что. Где руководитель и что это все означает?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2015
    yarik z_80 нравится это.
  20. Bayram

    Bayram Active Member

    Вроде сваи прошли испытания и есть заключения экспертов, и вот вот стройка должна перейти в активную фазу. Ждем , верим, надеемся )))


    Так в чем конкретно ваша проблема? Много букв но к сожалению я не вник в суть. Проблема в том что вам своевременно не отвечают?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015

Поделиться этой страницей