ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. Nata1242

    Nata1242 Member

    Будемо в неділю. Дякую.
     

  2. толковые вопросы!
     
    Дизайнер нравится это.
  3. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    +1
     
  4. Юля

    Юля Active Member

    Еще не мешало бы добавить, когда будут ложить обещанную плитку на ступеньки в 1, 2-м подъезде, хотябы до второго этажа (как это сделано в остальных секциях),а дальше пусть хоть просто покрасят ступеньки.Обещали-обещали, но почему-то так и не положили,хорошо что хоть стены покрасили после потопа,но отбитые плитки я имею в виду все еще "послепотопные"на этажах так и не заменили,теперь интересно за чей счет это все должно доделываться ?
     
  5. Кити

    Кити Member

    + еще в 5 секции нет пандуса для колясок....Уже подзадолбалась на себе тащить ребенка и коляску...
     
  6. range

    range Active Member

    З пандусом рекомендую відразу уточняти, який саме вам треба. Бо коляски зараз у всіх з різною колією. Можлива ситуація, що пандус буде, а толк - ні.
     
  7. AJIeKC

    AJIeKC Member

    начали приходить платежки за домофон
     
  8. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Только почему-то за весь 3-й квартал, хотя домофон включили только в сентябре. При том даже тем у кого домофон не стоит.
     
  9. AJIeKC

    AJIeKC Member

    "авось кто и заплатит". городской телефон 0443609190 не отвечает. мобильный может кто напомнит
     
  10. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    А мне с конца июля пытаются поставить домофон в квартире. Звонят примерно раз в месяц и назначают встречу в тот же день в течении часа. Неужели они не понимают, что они оказывают нам услуги, а не наоборот.
     
  11. AJIeKC

    AJIeKC Member

    Так вам, что, даже без установленной трубки в квартире все равно пришли квитанции? Мне трубку в середине августа подключили - с этого момента и буду оплачивать по 36грн за квартал, а предыдущие - по 2 грн (вроде такая сумма в договоре прописана на этот случай, хотя могу и ошибаться - сейчас нет его под рукой, чтоб проверить)


    на их сайте http://totem.in.ua/auxpage_kontakty/ указанные городские не обслуживаются. Созвон с Андреем МОНДА по 066-694-68-57 дал направление звонить по нашим вопросам Михаилу Рясиченко 066-266-01-99: там пока "абонент не може прийняти..."
     
  12. AJIeKC

    AJIeKC Member

    Мы заключили договор в ноябре 2012го. Когда их кадры пытались поставить трубку в квартире - сломали сверло: "ну, потом придём, попозже" :) В итоге мы пару раз звонили им - нас кормили "завтраками". Трубку поставили уже в августе этого года (просверлили и кабель в квартиру завели мы уже сами - их задача свелась к подключению и "прописыванию" в базе). Самое интересное, их сотрудник Михаил (066-266-01-99) мне сегодня заявил, что они не могли ко мне дозвониться целых 5(!) раз - типа, "сам виноват" ;) На вопрос, с какой стати начисление идёт с первого квартала, если домофоном в полном объёме я стал пользоваться лишь с середины августа, был ответ - но вообще же он функционировал (мол - я брелоком же пользовался при открытии двери). )))))))))))))))) Хотя брелок, как я понимаю, и без заключения договора и абонплаты обязаны выдавать. В общем, платить по июль включительно в размере 36 грн/квартал не намерен. Сказал, чтоб пересчитали. Поглядим, как оно будет
     
    Yuzik&Alena нравится это.
  13. Yuzik&Alena

    Yuzik&Alena Active Member

    AJIeKC, а сколько стоит установка домофона?? помимо тех денег которые я заплатила когда заключала договор, и стоимости трубки.
     
  14. AJIeKC

    AJIeKC Member

    у нас было так: 160 грн. трубка; 142 грн. подключение; и брелочки по 15 грн.
     
  15. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Совершенно верно. Трубки нет, а квитанция есть. Теперь я принципиально не буду платить за сие творчество, а в конце года пошлю уведомление о расторжении договора.
     
    NATA_UA, Дизайнер и AJIeKC нравится это.
  16. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    Отлично, а оплачивать обслуживание домофона будут те, кто трубку поставил. А Вы им совсем не пользуетесь , входя в подъезд, ;) хотя контракт, как я понимаю, подписывали и ключи брали.
     
  17. Cumbal

    Cumbal Active Member

    у меня трубки нет, ремонта нет, а квитанцию бросили ) думаю бросили на "авось"
     
    AJIeKC нравится это.
  18. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    А ключами от подъезда пользуетесь?
     
  19. Runner

    Runner Member

    в третьем подъезде ключи не нужны, ЖЭК дверь нараспашку открывает, еще и кирпичиком подпирает, что бы жильцы дверь не закрыли. Платить за проходной двор ?!?!? Пусть ЖЕК и платит !
     
  20. Igor2003

    Igor2003 Active Member

    Услуга должна оказываться либо полностью либо вообще не оказываться. Да договор я подписал и с июля жду установщиков квартирного домофона. Меня ни кто не спрашивал хочу ли я этого, а просто поставили перед фактом или плати и подписывай договор или просто не попадешь в свою квартиру. Кстати установку которого я тоже оплатил. На сегодняшний день данное устройство доставляет одни неудобства т. к. для встречи гостей я должен караулить под парадным. И вы мне предлагаете просто закрыть на это глаза и смиренно оплачивать счета. Вопрос не в 36 грн. Я готов их платить но за нормально оказываемые услуги.
    Хотя если посмотреть объективно данное устройство не более чем помеха для честных жителей, а вора оно не остановит. Я например встречал в интернете универсальные брелки ценой вроде 60 грн (тут могу немного ошибаться) которые открывают подавляющее количество домофонов.
     
    range, AJIeKC и Runner нравится это.

Поделиться этой страницей