ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry - architector, 6 ноя 2010.

  1. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    Если я не ошибаюсь, то этот котел с программатором не работает.
     
  2. Marly

    Marly New Member

    Ребята, подскажите, где можно посмотреть схему остекления балконов?
    Буду оч. признательна! Спасибо!!!
     
  3. Maksym

    Maksym Member

    ОТЛИЧНО!!!!!!!
     
    tetatet и Дизайнер нравится это.
  4. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    :beer:
     
  5. Maksym

    Maksym Member

    в личку напишите телефон. посоветую. мы уже ремонт доделали и живем 2 неделю.


    Уважаемые соседи,
    Наконей-то добрался на Форум!

    Мы уже заехали, точнее уже 2,5 недели живем.
    Все отлично! Сегодня, запустили лифт , так что просьба к соседям, которые делают ремонты ПРЕДУПРЕЖДАТЬ своих строителей, что 30 листов гипсокартона и 50 мешков штукатурки за раз он не везет(как сделал кто-то из соседей 2 секции)!!!!))))
    Вода есть, давление около 2 бар на 9 этаже.
    Развязка очень удачная, работаю на Богдана Хмельницкого, с утра если выходить в 8-00 в 9-00 на работе. Вечером - быстрее!
    С собакой гулять негде...при чем вообще негде...((((( Хотя, мне обещали специальное место для выгула домашних питомцев.
    Детская площадка будет к осени....
    Что еще интересует, с удовольствием поделюсь(лучше через мейл: max_shevchuk@mail.ru)

    П.С. Строителями, которых нанимал, безумно доволен. Ребята молодцы за 22 дня под ключ сделали ремонт+еще посоветовали очень много мелочей о которых даже не догадывался. с 5 мая они вернутся мне доделать мелочи. Если у кого есть желание, смогут прийти посмотреть как они сделали у нас ремонт и пообщатся на предмет своего ремонта.

    С уважением, Максим.
     
    Серега, tetatet, Дизайнер и 3 другим нравится это.
  6. Carpe diem

    Carpe diem Well-Known Member

    http://novakvartira.com.ua/forum/threads/23/page-152
     
  7. Griotka

    Griotka Member

    Сегодня подключили котел. В офисе при оформлении бумаг на котел сказали, что мастеру-подключателю надо будет доплатить 250 грн за подключение. С нас он взял еще плюс 50 грн за "транспортные расходы" (это при том, что когда я ему позвонила, он был как раз у нас в доме и специально на Л. Украинки 19 не ехал). Это у всех так было или просто надо было сказать, что "250 и точка"?
     
  8. Серега

    Серега Well-Known Member

    [quote
    П.С. Строителями, которых нанимал, безумно доволен. Ребята молодцы за 22 дня под ключ сделали ремонт+еще посоветовали очень много мелочей о которых даже не догадывался. с 5 мая они вернутся мне доделать мелочи. Если у кого есть желание, смогут прийти посмотреть как они сделали у нас ремонт и пообщатся на предмет своего ремонта.

    С уважением, Максим.[/quote]
    Максим, а сколько у вас квадратов?
     
  9. EVG

    EVG Active Member

    П.С. Строителями, которых нанимал, безумно доволен. Ребята молодцы за 22 дня под ключ сделали ремонт+еще посоветовали очень много мелочей о которых даже не догадывался. с 5 мая они вернутся мне доделать мелочи. Если у кого есть желание, смогут прийти посмотреть как они сделали у нас ремонт и пообщатся на предмет своего ремонта.

    ...А какже технология нанесения материалов и монтажа??? Интересно как строителю...
     
  10. Ботан

    Ботан Well-Known Member

    Griotka, розвёл по ходу. Я в таких случаях всегда прошу квитанцию на непредвиденные расходы и если он начинает говорить что не даст - я говорю и денег не дам!;)
     
    tetatet и Дизайнер нравится это.
  11. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    Поддерживаю! С меня тоже требовали 300...я отказался.
     
    tetatet нравится это.
  12. маша32

    маша32 Well-Known Member

    Т.е.если ему не доплатить 50 грн.он откажется котел подключать?
     
  13. tanlipovka

    tanlipovka Active Member

    Можно подумать, у него была квитанция на остальные 250 грн.
    Мне одни ребята-мастера (из Максимум-нет кажется) на требование хоть какой-то бумажки ответили: "У нас собой кассового аппарата нету".

    У нас вообще так: если хочешь приобщиться к благам цивилизации - плати, но квитанции (расписки, чека и т.п.) - у них такой практики нет.

    Может, у кого вид повнушительней, так тем квитанции дают, а меня просто игнорируют? :)
     
  14. POGODA

    POGODA Member

    А Вы не интересовались почему сетки не входят, так сказать, "в комплект"?
     
  15. POGODA

    POGODA Member

    А у меня вопрос, можно? чем принципиально отличается видео от просто домофона? какая разница что вы услышите человека , что увидите?


    :super:
     
    Дизайнер нравится это.
  16. snumrik

    snumrik Member

     

    Вложения:

    • Фото0613.jpg
      Фото0613.jpg
      Размер файла:
      574,6 КБ
      Просмотров:
      504
    Arien и Дизайнер нравится это.
  17. Carpe diem

    Carpe diem Well-Known Member

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:) Пример: Вас набирает некто, представляется почтальоном, просит его впустить. Вы его впускаете, но в подъезд заходят несколько "страждущих" "почтальонов". Итог посещения: шприцы торчат в ковриках и валяются на полу, в подъезде запах травки и мочи и т.д. Реально? Вполне. Лично я предпочитаю видео. Хотите трубку - ставьте трубку. Главное, что есть возможность выбора. Ну, как-то так;)
     
    ge_roy и amisami_s нравится это.
  18. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    Со всяко-разными (доплатными) вариантами нужно вести себя пожоще, тогда они начинают давать задний ход, работают на авось прокатит.....НЕТ РЕБЯТКИ!!! НЕ ПО ТОМУ АДРЕСУ!!!
     
  19. Griotka

    Griotka Member

    Я подписывала два абсолютно одинаковых экземпляра документа с печатями (типа кватанции), в которых были заполнены две строчки: подключение котла - 250 грн и транспортные расходы - 50 грн. При этом у него была папка с такимиже заполнеными квитанциями на эти же две услуги, оказанные другим людям. Я это увидела, когда он квитанцию в папочуц складывал.
    Так что даже, если меня "подключатель" Саша развел (его контакты дали в офисе), те, кто еще не подключили котел, будьте внимательны и не попадитесь, как я.
     
  20. EVG

    EVG Active Member

    Всем добрый вечер. Такой вопрос : обязательно подключение осуществлять и закльчать договор с ихней фирмой? Или можно через свою обслуживаться? У них монополия?
     

Поделиться этой страницей