ЖК "Щасливий", Петропавловская Борщаговка, ул. Ленина 10-б

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Ledirina, 6 окт 2013.

  1. 6e3o6pa3ie

    6e3o6pa3ie Active Member

    Соседи, если есть добрый человек,который примерно в 8.00-8.15 выезжает на работу мимо метро Житомирская, возьмите в виде молчаливого утреннего попутчика меня, пожалуйста! Обещаю молчать всю дорогу :)
     
  2. Артур_А

    Артур_А Member

    в какую цену обошелся Вам шкаф?
     
  3. mrg

    mrg Active Member

    4.6к
    понимаю, что материалы там только 50% от стоимости:)
    барную стойку отдельно в эпицентре делал, т. к. они продают по пол-столешницы.
     
  4. Smillee

    Smillee Active Member

    Доброй ночи, соседи:) уже традиционно захожу на нашу ветку с просьбой:))) Не специально, правда:eek:ops:
    Мы, наконец-то, сделали ремонт:build: и переехали :hyh:yr9. И теперь нам нужен человек, который бы мог приводить нашего сына-первоклассника со школы с 17.00 до 18.00. Учимся мы в Петропавловской школе. Буквально пять минут ходьбы от дома. Может есть мамочки в декрете, или бабушки пенсионерки, или ребенок-старшеклассник, или может есть те, кому бы не помешал дополнительный заработок. Давайте выручим друг друга;)


    И еще вдогонку, может у кого-то есть контакты хорошего электрика, поделитесь пожал.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2015
    Світласик нравится это.
  5. margo+dimas

    margo+dimas Active Member

    Доброе утро!Есть рабочие которые сделают ремонт,качественно и быстро!!!0976464230
     
  6. Moka

    Moka Member

    Кто говорил что может решить вопрос с бездомными собаками?
    Достала эта стая воющих шавок.
     
  7. Артур_А

    Артур_А Member

    спасибо!
     
  8. 6e3o6pa3ie

    6e3o6pa3ie Active Member

    Представители интернет-провайдера отзовитесь! Как обстоят дела на данный момент с подключением нашего жк? Очень интересна эта информация! Хотелось бы альтернативы в выборе!
     
  9. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    Как стало известно из различных истоников. Местный провайдер сильно "крышуется".
    Есть мне изветсные два провайдера, который хотят зайти и они уже с оптикой и под домом, но!!!
    ЖЭК - поднял руки и не при делах. Можно и понять)))
    Местный провайдер против. Самое интересное - провайдер может указывать кому можно, кому нельзя...странно.
    Ну и замыкает колонну ЗАСТРОЙЩИК, который играет роль Дедушки Мороза.

    А посему, есть предложение от одного из провайдеров о встрече. Кто хочет ... можете мне написать в ЛС.
    Я тоже не хочу одного провайдера по ряду причин...
     
    6e3o6pa3ie нравится это.
  10. 6e3o6pa3ie

    6e3o6pa3ie Active Member

    Очень приятно,что Вы "держите руку на пульсе", спасибо! Ждем хороших новостей.
    Ну на тему того,что провайдер может кому-то что-то указывать-это нонсенс.
    Я уверена,что при желании жильцов можно этот вопрос поправить. У нас все всё видят,смотрят,наблюдают,фоткают(даже до ЖЕКа прогресс дошел,все читают) так что тут только бездействие тормозит процесс.
     
    BILINK ISP нравится это.
  11. Inna116

    Inna116 Active Member

    А какие преимущества у Билинка перед нашим местным провайдером? Столько шума из-за того,что их "не пускаю", хочется понимать, что мы теряем? Вопрос, скорее, представителю Билинк.


    Если у кого-то есть необходимость установить тканевые ролеты на окна - обращайтесь. Есть бюджетные варианты от 11 дол. за ролету.Европейское качество, быстрое исполнение заказа.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2015
  12. Приветствую всех учасников форума.
    К сожалению представители нашей компании давно не отписывались на форуме, в следствии чего собрался некоторый негатив.
    Попробую ответить на те вопросы что нашел на етом форуме.
    Первое - принцып роботы билинга. Каждые сутки с лицевых счетов снимаеться оплата в розмере согласно тарифному плану(соответственно економ-2грн/сутки, стандарт - 3,3 сутки). Посуточная тарификация имеет свои плюсы и минусы. Плюсы: гибкость управления (можна отключить услугу 13-го и включить 29-го деньги за данный промежуток времени не будут сниматься со счета). Из минусов - плавающая дата оплаты (когда в одном месяце деньги заканчуються 1, а в другом второго в связи с разным количеством дней в месяце), более сложное управление (списание средств,разсылка уведомлений, отключение, включение происходят каждый день а не раз в месяц). В январе месяце мы планируем провести опрос среди абонентов какой способ списания средцтв являеться более приемлемым, обещаю выложить статистику на нашем сайте.

    Также приношу свои извенения за некоторые неточности в роботе билинга которые имели место быть. А именно 17 ноября, 2 ноября и 27 октября деньги со счетов были списаны по 2 раза в результате програмного сбоя, ошибка была найдена не сразу и для компенсации с 20 по 22 ноября деньги со счетов списаны не были.

    Теперь о том что сделано и ближайших планах. На данный момент наша компания предоставляет доступ к сети интернет на скорости 100Мбит/сек не зависимо от направления за 100 грн месяц - одна из самых низких цен по Украине. Наш оператор принимает зваявки по любому удобному для вас способу: звонок на номер своего оператора мобильной связи, скайп, вайбер, електронная почта. Большинство заявок выполняеться в день обращения, все заявки по сервису выполняються безплатно(за исключением ремонта апаратуры абонента). Была установлена камера во двор (просмотр доступен из личного кабинета). В ближайшее время планируеться видоизменение сайта компании веб програмист готовит макет. По наполнению ждем Ваших предложений. На данный момент у нас стартовало 2 акции: 12-й месяц в подарок (при оплате за 11 месяцев получите 1месяц бонуса ) и "Креативный абонент"(отправляете свои предложения по наполнению сайта вчасности и роботе компании в целом из личного кабинета, автор лучшей идеи получит к новому году подарок - 2 билета в кинотеатр). Ждем ваших предложений.
     
  13. 6e3o6pa3ie

    6e3o6pa3ie Active Member

    Ну лично я теряю возможность иметь альтернативу в выборе. Пользуюсь интернетом не часто и не много. И требования к интернету у меня минимальные. И Хэппилинк даже с этими условиями не смог справиться. Лично у меня произошла с этим провайдером крайне неприятная лично для меня ситуация и последующий разговор с Димой и оператором. И результатом общения я крайне не довольна. Хочу закончить сотрудничество с хэппилинком, а альтернативы нет. Надо обратиться в антимонопольный. Может там что подскажут.
    Дело не в преимуществах какого-то конкретного провайдера, а в отсутствии выбора. Это не правильно,когда в современном мире,где технологии и сервис решают, нас ставят перед фактом существования только 1 провайдера в доме. Я рассматриваю варианты перехода на 3G интернет,только потому что других провайдеров у нас нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2015
  14. Inna116

    Inna116 Active Member

    Альтернатива в выборе - это не такое уж преимущество. Я пользовалась два года билинком, преимущественной разницы не вижу. А вот качество сервиса нашего провайдера приятно радует. Реакция билинка на проблемы была не всегда своевременной, а вот наш реагирует на проблемы очень быстро, достаточно клиенториентирован, приходит по первой же проблеме и старается ее решить. Интернет вполне устраивает, кабельное тоже, при желании покупаете приставку и смотрите IPTV, там больше 100 каналов. Это абсолютно не реклама нашего провайдера, я такой же житель Счастливого, как и все остальные, просто не вижу смысла в таких переживаниях по поводу того, что у нас провайдер -монополист. Главное, чтобы он к нам относился, как к своим "родным" :) - внимательно, уважительно и профессионально. А если у нас есть претензии и пожелания - так на сколько я вижу, они абсолютно открыты к диалогу и сами просят, чтобы мы что-то подсказывали и советовали.


    А по поводу такого ажиотажа именно вокруг билинка - лично мое мнение, что это тоже кому-то просто экономически выгодно, или сотрудник билинка живет в нашем ЖК и хочет таким образом добавить себе % к продажам или .... что-то в этом роде. Иначе почему именно Билинк, а не какие-то еще другие провайдеры.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2015
  15. 6e3o6pa3ie

    6e3o6pa3ie Active Member

    Альтернатива-не преимущество? Inna116, надеюсь Вы шутите?
    Мне абсолютно все-равно какой это будет провайдер. Главное чтоб работал интернет без "приколов". И отвечали на проблемы не через 3 дня,как у меня ситуация с хэппилинком сложилась.
    Вас вполне все устраивает и это отлично, но есть люди, которых не устраивает,а альтернативы нет. Так что нам теперь без интернета сидеть? И я искренне не понимаю, а чем плохо то,что будет два провайдера, и более?
    По поводу Билинка ажиотажа нет,есть ажиотаж вокруг отсутствия выбора. Билинк просто единственный,кто уже сделал шаги навстречу. Ну по крайней мере других предложений на форуме больше небыло. А вот то,что провайдеров к нам не пускают уже настораживает.
     
    zLOBster и sock нравится это.
  16. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Я, тоже, за то, чтобы провайдер был не один. Выбор должен быть. Хотя, мы, на данном этапе, менять интернет-провайдера не собираемся.
     
    6e3o6pa3ie нравится это.
  17. SemenSemeni4

    SemenSemeni4 New Member

    Соседи а кто-нибудь звонил на Евролан? Видел как их мастера подключали кого-то у нас в доме. У меня знакомые пользуются ими в Киеве - вроде приличный интернет. Странно что их нет на форуме.


    Никто не знает когда будет забор вокруг нашего комплекса, и будет ли он в обще?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2015
  18. Inna116

    Inna116 Active Member

    Почему шучу? Вполне серьезно. Альтернатива сама по себе, без преимущественных особенностей, только создает проблему с выбором. Поэтому я и задавала вопрос о преимущественных особенностях Билинка, так как я их, будучи 2 года их пользователем, не заметила, по сравнению с наши оператором. А недовольство нашим оператором я пока здесь наблюдаю только в том, что он монополист. В вашем случае, согласна, у Вас были с ним недоразумения и вы имеете право на недовольство. Но в моем случе, я их отзывчивостью и быстрым реагированием на проблемы довольна. Поэтому и высказала свое мнение. А технические сбои бывают у любого оператора. В т.ч и у Билинка. Кстати, если расширить тему недовольства, то я их тоже долго терроризировала, что у меня проблемы с интернетом, они терпеливо приходили по каждой моей претензии, в результате проблема все таки в наших приставках.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
  19. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    Тут все зависит от сервиса, к которому Вы привыкли, который Вы ждете и есть ли у Вас возможность "сверить" сервис.
    Если уж про Билинк, то посмотрите их сайт, там есть много чего. У меня например - 15% процентов скидка, это уже +, так же по акции тариф отличный. В итоге, хороший перевес по цене.
    Если сравнивать с Волей, то тут тоже есть плюшки, но и не плюшки (HD-контент).
    А с текущим провайдером - есть два пакета инета и все.
    На счет качества обслуживания, есть опыт, в селе за 30 км от Киева, 100 за 150 инет. Пропал инет, приехали обслуживать несколько раз. Нашли причину, устранили и вернули деньги за все время проблемы + неделя в подарок. Ну и поменяли оборудование(конвертор оптика-медь).
    Так что, тут очень спорный вопрос + распоряжение провейдером(Застройщиком), кто здесь будет работать, кто нет...учитывая, что дом сдан и что это вообще за ХЗ. Может еще и лифт платным сделать, а что?
    :confused:
     
    6e3o6pa3ie и Nemudryi нравится это.
  20. Volha

    Volha Active Member

    звонила только что в Киевэнерго, наш дом еще не передан на баланс Киевэнерго, и представители Жека должны связаться с КЭ где им предоставят информацию по-поводу подключения. Только наш ЖЕК интересует своевременная оплата за жилье, а вот наши интересы не входят в список их работы.
     
    Solnuchko нравится это.

Поделиться этой страницей