Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. EvilGenius

    EvilGenius Active Member

    Уже нашлись люди которые помогут. Всем спасибо)
     
  2. e12\66

    e12\66 Active Member

    Соседи, для тех, кто еще не заключил договор с Киевоблэнерго напрямую, хочу поделиться опытом прохождения квеста:D т.к. там на месте нет никакого информационного отдела и т.п.

    документы принимают от нас в кабинете №2 ( он слева от входа в коридорчике). вас могут пытаться перенаправить в общий зал в окошко №1, но там вас развернут в кабинет №2:confused: так что стойко ждите своей очереди во второй кабинет.

    в кабинете принимают Акварели только менеджер справа от входа ( единственный представитель сильного пола). но, если собралось много людей, можно спросить громко в кабинете, не сможет ли кто-то еще принять Акварели. в моем случае, определили еще одну даму для оформления акварелевских документов.

    помимо копий документов ( для нас это копии паспорта, кода владельца, свидетельства о праве собственности и витяга) вас попросят заполнить заявление - бланк уже в кабинете выдает менеджер и подсказывает, как его заполнить.

    договор будет готов, как только вы получите первую платежку за свет. тогда его можно будет забрать в вышеупомянутом окошке №1 в общем зале.

    по поводу счетчика день/ночь нужно писать заявление на бланке, который можно взять в общем зале. это заявление мы подаем в окошко №2, потом на втором этаже ставят какую-то печать и поручают специально обученному человеку проверить, соответствует ли счетчик тем параметрам, которые нужны..... что происходит дальше, напишу, когда будет готов договор основной - там будет указан номер лицевого счета, который необходимо вписать в заявление.
     
  3. Stalina

    Stalina Active Member

    А у меня было немного не так))) документы принимала только девочка слева от входа, и заявление я написала не на бланке, а на чистом листе от руки своими словами


    а за
    а зявление по-поводу счетчика уже принимают или нужно ждать договор?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2015
  4. e12\66

    e12\66 Active Member

    нужно ждать договор, заявление без номера лицевого счета не принимают. ну а номер в договоре будет...
     
  5. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    А я когда сдавала доки, то акварелевские принимала только женщина в дальнем левом углу :) Заявление она предложила взять до момента своей очереди, поэтому сдавать документы я вошла уже со всем готовым.
     
  6. SunnyMouse

    SunnyMouse Member

    Видимо, там каждый день новая организация труда и они опытным путем ищут лучшую :)
    Я сдавала документы во второе окошко, там же предварительно попросила бланк заявления и заполнила, пока стояла в очереди.
    Передо мной минут 30 определялись с женщиной, у которой сгорела хата. Определились с резолюцией "Не в то окно" :wall:
    А насчет того, когда подойти подписать договор, сказали что позвонят или отправят смс. В это слабо верится :) подожду платежку и пойду сама
     
  7. Marinka

    Marinka Active Member

    qhzN0gKtUAQ.jpg

    Ребятки, вот так сюрприз !!!!!! Это Д19. А денег еще не собирали......бывает же....сначала товар, потом деньги... Вот это молодцы!!! А сегодня утром звонили от СПД Серов и "настоятельно просили" вычернкуть себя из списка на установку домофона от Идаст......
    P.S. Хотелось бы знать цену вопроса )
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Stalina, Roms, Grigma и ещё 1-му нравится это.
  8. Stalina

    Stalina Active Member

    Так деньги они будут собирать, когда Вы вызовите их к себе проводить домофон в квартиру, а на подьезде они установили их по спискам опрошенных жильцов.
     
  9. Grigma

    Grigma Well-Known Member

    а что значит "настоятельно просили"? какое им вообще дело? Кому жильцы решили доверить установку, тому и оплачивают.
    Серов себя уже показал. Я лично, такому "странному" типу установку не доверю. Так как для себя и соседей Хочу НОРМАЛЬНЫЙ домофон! и с его последующим обслуживанием.

    Считаю, что деньги должны собирать инициаторы дома (1-2-3 чел.) и контролировать установку, поэтапной оплатой собранных средств. Проконтролировать получение всеми Кода на временное открытие, дабы не сломать дверь(как в Г10), и уже сама фирма назначит время для установки трубок. Всё равно же в пару дней, то можно разделиться на дни(и примерное время) по подключению.

    А так просто сдать денег непонятно кому, есть смысл??? уж лучше соседу который занимается этим вопросом. Так спокойнее.
    И то же с № телефонов. Зачем их вывешивать в парадном (с таким де успехом на столбе можно). Инициатор затем № тел передаст установщику, для соглосования времени подключения.

    Во всяком случае нужно себя по максимуму обезопасить от Аферистов и проходимцев в этой сфере!!!
     
  10. Roms

    Roms Well-Known Member

    Grigma... ))) Индаст уже столько успел установок успешно выполнить у нас. У них там все нормально организовано. Не требуется каких-то дополнительных манипуляций.
    Повесили объявление-опросник. Затем прошлись по квартирам согласных - получили контактные данные. Потом менеджер прозванивает удобное время установки абонентского оборудования. Приходят, монтируют, оплачиваете прямо в руки, получаете договор и набор ключей. Все это время, пока идет монтаж, двери не блокируются. Но люди видят, что блок уже смонтирован, видят объявление о дате активации блокировки двери и с кем связаться, чтобы получить ключ.
    Пару недель - и все шито-закрыто.


    В течение месяца в ящики закинут квитанции.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2015
    irina_f нравится это.
  11. Grigma

    Grigma Well-Known Member

    Отлично!!! Если такая хорошая организация и подход!:super:
    это на счёт Серова я против. И схема и работа не через То место. (наслышана, т.к. присутствовала. И часто там бываю).
    Надеюсь мы тоже скоро установим домофонyr9
     
  12. vladimir_indast

    vladimir_indast New Member

    Наше предложение для вашей секции - 550грн с квартиры. Сюда входит собственно сам домофон, трубка в квартиру или ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВИДЕОДОМОФОНА + к этому, в дальнейшем, видеозапись с камер на входе в каждый подъезд, который обслуживается нашей компанией. Но для этого нужно: 1. Согласие жильцов на видеозапись; 2. Данная возможность может быть обеспечена только в смежных секциях (т.е. если к примеру Д19 не согласны или будут обслуживатся не у нас, то и с Д20 уже соответственно ничего не выйдет т.к. оборудование устанавливается минимум на 3 соседних подъезда).... Данные работы планируем начать с опроса желающих уже в следующем месяце с тех секций, где есть такая техническая возможность после того когда уже будет окончательно известна судьба Д19 и Е17.


    Если действительно наши условия устраивают - тогда добро пожаловать к нам. Для ускорения процесса можно сразу и с номерами телефона.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2015
  13. Grigma

    Grigma Well-Known Member

    У нас ещё не все переехали, многие в процессе. Пока запись идёт. Думаю, за лето отважимся, возможно и раньше. Однозначно, домофон нужен!
    Спасибо за информацию.
     
  14. FELICITY

    FELICITY New Member

    доброго всем дня) продам унитаз для строителей
     
  15. 75d10e34cf1951fb45a4b30fe71140189baa3712ecd900e3f87b3e2d0b825109.jpg
    Чей крик души?! Есть реальные предложение по ОСББ!? Все вроде как за, только кто ж займется этим вопросом!
     
    Aleks_E17, Simon's Cat, Lyana и 2 другим нравится это.
  16. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    Что говорить, если УК "прихватизировал" даже доску объявлений, на которой без отката им даже объявление нельзя разместить. Нереальное жлобство.
     
    Grigma нравится это.
  17. Nasty

    Nasty Active Member

    Странно,что еще не сорвали этот крик души:) Да,для меня реально странно, что за подвал надо платить,кладовку на этаже,ну и парковочка посередине двора уже мало приятное явление,так еще и платить за нее нужно... эээээх,жалко,что все равно мы ничего не добьемся одними бумажками на входе,вопросом нужно заниматься и делать это должны профи
     
    Grigma нравится это.
  18. Grigma

    Grigma Well-Known Member

    А если как 1 из вариантов, поменять начальника УК? была бы достойная кандидатура!
     
    Simon's Cat и happy нравится это.
  19. Nasty

    Nasty Active Member

    Это просто невозможно, потому как наш УК это обыкновенная тов-ка со своим уставом, директором и т.д.,они просто осблуживают наш комплекс,повлиять в кадровом плане никак не выйдет.Это тоже самое, что к примеру, вам не нравится директор супермаркета,он вам никакие услуги напрямую не оказывает, т.е. просто вы считаете, что он не справляется,но по факту даже в жалобную книгу написать нечего. Единственный вариант это смена УК или создание ОСББ,но опять же, это дело для профи. p.s. еще, мне кажется, что вполне реально, при согласии жильцов,обьявить тендер на управление комплексом,но что то мне подсказывает, что быстрее мы будем без света и воды, чем сменим УК :)
     
    Simon's Cat, Lyana и Roman Bakhilov нравится это.
  20. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    Ребята,никто,кто делает у себя ремонт,не собирается выбрасывать газо-пеноблоки от внутренних перегородок?
    Если таковые найдутся,просьба мне написать в ЛС.У меня тут острая необходимость в такого рода строймусорке :) На территории найти не удалось,блин.
     

Поделиться этой страницей