Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Слушайте, а кто знает, какая у нас разводка воды снизу вверх или сверху вниз?
     
  2. e12\66

    e12\66 Active Member

    кстати, вчера, когда повторно отключили отопление, мы пытались вызвать специалиста для составления акта.
    пообещали, что мастер будет. после часа ожиданий муж перезвонил, объявили, что такое не повторится больше, но мастер не придет....
    в итоге нам даже не дали возможности документ составить.
    опять куда-то писать надо, понимаю. но как-то хочется кому-то лицо набить уже.....
     
  3. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    :D у меня уже чётко сформировавшийся ассоциативный образ всплывает,когда речь идёт про УК и всё,что с этим связано.
     
  4. morze

    morze Active Member

    а если котельная на верху, то может быть такое чтобы вода поступала снизу?
     
  5. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    А если ты платишь за придомовую,то может быть такое,что придомовой не существует?
     
  6. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    morze, Ну... просто обычно...тепло идёт сверху,а вода снизу...я поэтому я спрашиваю...
    просто у нас вода холодная...уж ооочень долго стекает...хотим понять в чём причина...подмесов нет... проверили...
     
  7. morze

    morze Active Member

    то что выглядит это непорядочно со стороны УК я согласен. Но поскольку подписан договор с УК то стороны обязаны выполнять свои обязательства в полном объеме. Конечно Вам не стоило подписывать договор пока не увидели бы эту самую придомовую своими глазами, а раз подписали то оплачивайте. Если же Вы уличили в невыполнении своих обязательств второй стороной договора то имеете полное право обратиться в суд.
     
  8. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    --->
     
    DudA нравится это.
  9. morze

    morze Active Member

    я бы как строитель поднял бы стояк наверх, а потом бы под давлением подавал в квартиры, иначе пока скажем 5этажей насытятся, то верхние 5 могут остаться без давления.

    Хотя гдето звучало что в акварелях своя артезианская вода, и к городу она отношения иметь не должна и давления должно хватать всегда.
     
  10. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    morze, артезианская вода не в Акварелях,а в Вишнёвом.... а Акварели, в свою очередь берут воду у Вишнёвого...
     
  11. kymi4

    kymi4 Member

    мы же подписываем договор на комплексное оказание услуг, а не договор на придомовую территорию. Потому, если что либо из этого "комплекса" не оказывается или не существует - то логично, что не за что платить. Другой вопрос, что нужно это на бумажках всё фиксировать, иначе неоплата будет выглядеть как невыполнение обязательств перед УК
     
  12. DudA

    DudA Well-Known Member

    ну в секциях в которых нету котельной вода идет точно с подвала вверх...
    вода у Вас долго стекает (впрочем так же как и у всех остальных) из за дебильной нашей разводки. насосы циркулируют воду только по стояку, то-есть только до Вашего счетчика... а теперь считайте сколько метров трубы лежит уже после счетчика до Вашего квартирного краника. вот в этих метрах вода и "застаиваться", соответственно она там остывает, вот ее Вы и гоните впустую, а счетчик с*** крутиться в этот момент! получается платим за холодную по тарифу горячей!
     
  13. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    DudA, Спасибо...я как бы о том же...
     
  14. Chili

    Chili Active Member

    не треба забути, що попередньо в договорі необхідно прописати протягом якого часу представник Жеку повинен зявитись на оформлення скарги. Без залучення юриста навряд чи зможем добитись додаткових пунктів у договорі.
     
  15. morze

    morze Active Member

    Anechka_36, а смеситель проверяли? попробуйте сходить к соседям этажом выше/ниже посмотреть как у них с водой?
     
  16. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    morze, @DudA уже всё объяснил...
     
  17. Logos

    Logos Active Member

    я за, но главное, чтобы не так как было, когда решили собраться и написать письмо в тот момент, когда не могли ввести в эксплуатацию....до сих пор на письмо они так и не отреагировали, т.к. попросту его не забирают. так же много кричало, что хотят собраться, а пришло совсем щепотка. не хочется снова платить за что-то и не видеть результата. если собираться, то максимум людей!
     
  18. DudA

    DudA Well-Known Member

    откуда не забирают? а почему Вы не вручили им лично и не потребовали входящий? компетенция того юриста вызывает сомнения))
     
  19. e12\66

    e12\66 Active Member

    Logos, нам вернули письмо на почте. перед новым годом мы отнесли его в ОП.
    ответ пока не получили....сегодня муж зайдет, уточнит. т.к. срок ответа был как бы 10 дней....
    номер входящего нам присвоили.
    там помимо ввода в эксплуатацию были прописаны вопросы по тарифам до ввода и момент о компенсации.
     
  20. DudA

    DudA Well-Known Member

    30 календарных дней по закону...
     

Поделиться этой страницей