ЖК Пионерский квартал. ВТОРАЯ, ДЕВЯТИЭТАЖНАЯ часть комплекса

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем Revis, 29 авг 2013.

  1. Соседушка

    Соседушка New Member

    Зимой были только плановые отключения, периодически. А так, проблемы со светом тут начались недавно только..
     
  2. N.Inna

    N.Inna New Member

    Добрый день!
    Б. Хмельницкого, 59! Кто-то покупал уже газовый котел и если да, то какой марки?
     
  3. ellisblack

    ellisblack Active Member

    Так давайте соберёмся где-нибудь возле Пионер-Сервиса часов в 11? И предупредим Романа, чтобы на месте был, а?
     
  4. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Спугнете, лучше пусть для него это будет сюрприз:)
     
  5. Гала14

    Гала14 Active Member

    Untari, найти бы еще то конкретное лицо. Отдел по борьбе с инвесторами со связи пропал совсем. Удаленно они не общаются теперь - сказали бы об этом, прежде чем деньги взять. Руководство не отвечает. Темнит чего-то. Видимо есть причина. Так что с результативностью 0. И думаю, что в ближайшее время разговаривать они не захотят. С 15 июля по 31 августа (1,5 мес.) только 1 подъезд утеплили-покрасили. Значит есть причины, и говорить они о них не намерены, хотя, как по мне, диалогом никогда ничего не испортишь. Но с 18 июня связи у меня с ними нет совсем.


    Антон, взаимно;). Кстати, рада, что у вас все хорошо). Я, с вашего позволения, все же буду спрашивать что-то за свои деньги, ок, можно? Как-то великовата сумма для подарка.) Я действительно рада, что вам пошли на встречу. Но не готова профинансировать это удовольствие.
    А ведь среди участников МММ было много инвесторов, которые реально получили прибыль. В первую очередь это, конечно, 1-ые инвесторы, но не только. Дело в том, что кто-то должен был поддерживать интерес потенциальных новых «вкладчиков» к компании, рассказывая о том, как в МММ, тьфу, в ПК, хорошо, и как нужно игнорировать остальных.


    Тарифы в разных ЖК разные. Там калькуляция должна быть. Как-то же они утверждали его (тариф). Да и контролировать работу сотрудников, тех же техничек (уборщиц), как-то нужно. Если нет графика, то как? Просто для себя, как они это делают.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2015
  6. TheInsurer

    TheInsurer Well-Known Member

    Что за паранойя у вас?кто мне шел на встречу? я заплатил, и получил свое жилье, да, задержка была в 8 месяцев, и что? Это не смертельно, у вас тоже будет задержка по сдаче дома. Наберитесь терпения, и ждите. Надоело эти "сопли" читать, весь форум загадили. У вас наверное бы хорошо получалось писать книги на тему "Теория заговора"
     
    smak и Toriya нравится это.
  7. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Не ведитесь на ее провокации, у нее даже не вышел срок сдачи дома, а вы про какие-то сроки задержки говорите. Чем меньше мы на нее обращаем внимания, тем меньше говна она сюда нальет
     
    kabaeva a нравится это.
  8. Гала14

    Гала14 Active Member

    )) Антон, я бы рекомендовала вам быть вежливее. Это всегда полезно;). Судить о том, кто что загадил... ну вы меня поняли. А если вы серьезно, то меня очень смущает то, что представители застройщика пропали со связи. С 18 июня никого. Я подождала месяц, подождала второй - и начала задавать вопросы. Только через 2 месяца я вынесла это на публику, 2 месяца, это мало? И то, прежде чем написать на форуме, написала в ПК письмо, начинающееся словами: Более недели назад я направляла вам нижеприведенное письмо. ответа не последовало. Ситуация не изменилась. С сожалением вынуждена констатировать, что должна буду вынуждена вынести проблему в публичное пространство, если ваша компания по прежнему будет игнорировать инвесторов.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2015
  9. Насташка

    Насташка Well-Known Member

    Соседи интересует вопрос по газу. Кто что решил по этой пломбе что на газовой трубе. Вызывали кого то или нет. Ставим плиту-не знаю что делать. Напишите очень надо.
     
  10. Atlantis_gate

    Atlantis_gate Well-Known Member

    Ходила в ОблГаз. Без документов не хотят подключать. Мне посоветовали сделать так. По плите вызываете сервисантов, которые обслуживают вашу плиту. По котлу звоните тоже в сервисную службу. Вам приедут и все подключат. Я именно так и сделала.
     
  11. Насташка

    Насташка Well-Known Member

    и что по плите пришли и сорвали вам пломбу и подключили и все
     
  12. Atlantis_gate

    Atlantis_gate Well-Known Member

    Да. Пломбу сняли, все подключили, проверили, и дали бумажку. Так что звоните в сервисную службу, по своей гарантии если она есть у вас, и не ждите. Через день-два вы уже сможете пользоваться полноценно газом. А для плиты купите шланг черный.
     
  13. Насташка

    Насташка Well-Known Member

    что платили?
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
  14. Atlantis_gate

    Atlantis_gate Well-Known Member

    По плите 200 грн., по котлу 100 грн.
     
    Насташка нравится это.
  15. Marko

    Marko Well-Known Member

    Ха, плита, конечно, гораздо сложнее в подключении, чем котел.
     
    Гала14, Untari, Toriya и ещё 1-му нравится это.
  16. Toriya

    Toriya New Member

    Уксус тожеклассно.


    такое чувство, что это "засланный казачок". баба эта, реально надоела.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
  17. Yanasm

    Yanasm Active Member

    ...написал человек, который на форуме две недели)))
    Вы думаете, что опускаясь до оскорблений и хамства, Вы добавите репутации комплексу и застройщику? Никакой логики...Потенциальные инвесторы зайдут на форум и увидят что соседи явно не адекватные, ругаются и хамят друг другу. Это касается не только Вас, еще десятка "возмущенных". Считаете, что человек не прав - аргументируйте, напишите о своей "хорошей" ситуации, как лично Вы довольны и не согласны с оценкой на собственном примере. И не оскорбляйте человека, который лично к Вам даже не обращался.
     
    Гала14 нравится это.
  18. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Вы почитайте ее посты, а потом почитайте вопросы к ней и я думаю вам сразу станет ясно, что она неадекватная, несет какую-то чушь из которой даже при большом желании не выловить никакой информации и все ветки засраны этим бредом. Реально послала судьба кому-то соседку в наказание за все жизненные грехи:D
     
  19. Yanasm

    Yanasm Active Member

    Читала. И, может я Вас удивлю, но мне проблема понятна. Элементарное отсутствие коммуникации. И решить ее можно было сразу при желании. И все бы уже давно об этом забыли. Кстати, единственный разумный комментарий по этому поводу был у Unitari (человек разумный и вник в суть проблемы). Мы (инвесторы) вкладываем свои кровно заработанные (для многих последние) деньги в долгожданное жилье. Застройщик берет на себя обязательства за наши деньги это жилье построить (с оговоренными сроками, тех характеристиками, условиями и т.д.). Он получает за это свою прибыль. Инвестор, в свою очередь, хочет и имеет право контролировать этот процесс и получать желаемую информацию, касательно этого процесса. Это элементарно. Нужно понимать, что инвесторы-это люди, их много, они все разные... Кто-то вложил и ему главное, что бы построили, годом раньше-годом позже - не так важно. А кто-то (таких знаю большинство) живут, например, на съемной квартире и платят не малые деньги за аренду, и еще и кредит застройщику часто. Для них каждый месяц на счету. Многие на стройку каждую неделю ездили и этажи считали. Так? А кто-то находится далеко (как Гала) и не может все контролировать. Поэтому сомневается и боится за свои деньги. Да, я понимаю, что инвестор один, а нас много, НО такая у него работа. Наше дело платить. Мы же свои обязательства выполняем, все оплачиваем, все подписываем. Как ЖЕКу договор надо подписать или еще что-то, так они мозг выносят. Мы равноценные стороны договора и имеем те же права. Как бы не было сложно застройщику, он должен идти на контакт с инвесторами. Это его репутация, его деньги. Хорошее отношение всегда окупается. Если у сотрудников ПП нет времени на подобную работу с инвесторами - пусть возъмут отдельного сотрудника, который будет заниматься такой работой. Это не большие затраты. Репутация дороже, еще раз повторю. Да, задержки по строительству есть у всех (плюс-минус). Глупо это отрицать. Но не нужно это преподносить, как само собой разумеющееся. Потому как, если инвестор не вносит вовремя деньги-это проблема! А если застройщик не вовремя дом сдал - это "сложная ситуация в стране". Это не правильный подход. Инвестор не должен чувствовать себя "нагибаемым", иначе, при достижении критической массы таковых, в этом положении может оказаться другая сторона. Такова жизнь. Мы все знаем много таких примеров. Поэтому: накосячили-исправьте. Не можете - хотя бы извинитесь. Элементарное человеческое уважение. Иногда достаточно даже этого!
    И ведь форум-это только верхушка айсберга. Тут обсуждается только 10% происходящего. В основном, все реалии в личном общении. Проведите опрос инвесторов и Вы многое для себя откроете (спросите, например, кто советует/не советует своим друзьям и знакомым комплекс? на сколько оправдались их ожидания? что бы они хотели изменить?). Намного продуктивнее решать проблемы, а не пытаться их скрыть. Иначе каждая мелочная проблемка приобретает размеры неразрешимой проблемищи. Мое мнение: в целом ситуация нормальная, и имеет потенциал стать лучше. Но для этого нужен диалог (в первую очередь) и обоюдное желание найти компромисс. Я - за компромисс и уважительное отношение друг к другу.
    Фух, ну вот и я высказалась )))
     
    pioneer i ko, Elpis, Гала14 и 2 другим нравится это.
  20. ellisblack

    ellisblack Active Member

    Плиту нам подключило предприятие "Мастер-газ", сняли пломбу, дали бумажку, что они спецы, 185 грн.
     

Поделиться этой страницей