ЖК Пионерский квартал. ВТОРАЯ, ДЕВЯТИЭТАЖНАЯ часть комплекса

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем Revis, 29 авг 2013.

  1. Sasha82

    Sasha82 Well-Known Member

    151515, т.е. Вы собирались ехать подписывать в январе( !) предвариттельный договор, а теперь пишите , что в декабре уже (!) купили .... Точно троль :D
     
    marsel и Atlantis_gate нравится это.
  2. 151515

    151515 Member

    у меня нет договора


    это правда собирался, и хотел брать рассрочку, но не поехал
    у меня было 35 а надо било 43 с копейками


    так я нашел альтернативу )))))))
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  3. Irishka0645

    Irishka0645 Active Member

    151515, я хоть и "блондинко", но даже у меня закрадываются подозрения, что Вас жестко на@бали.....

    Не ждите 2015 - лучше сразу обратитесь в милицию, если ваш "оптовик" номера не поменял 83855_kidalovo.jpg
     
    Untari и Revis нравится это.
  4. Sasha82

    Sasha82 Well-Known Member

    и Вам пошли на уступку , задним числом продав на почти на 10 косарей дешевле ??? Типа , квартиры от оптовика? Я правильно понял ?:D:D:D
    Сколько Вам лет? А может Вы веткой форума ошиблись, может Вы с Молодежного/В.Оселі и т.п.? Кладовки, цены за двушки, договора непонятные...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
    Revis нравится это.
  5. 151515

    151515 Member

    так я нашел альтернативу )))))))
    я знаю его уже 4 года, вместе рыбачим знаю где живет, знаю кто через него в ПК в 5 этажках квартиры брали там уже живут.
    За меня прошу не переживать )))0 Все тема закрыта
     
  6. Irishka0645

    Irishka0645 Active Member

    как говорит моя кума: Я така довірлива, така довірлива... А хлопці цим так користуються, так користуються :D:D:D
     
    Untari и Atlantis_gate нравится это.
  7. Revis

    Revis Well-Known Member

    Ни одного прямого доказательства, что не тролль. hyligan
     
    marsel, Atlantis_gate и Irishka0645 нравится это.
  8. Kati

    Kati Well-Known Member

    Всем привет!
    Вчера была в ПК, общалась с менеджерами. Наш новый менеджер даже не соизволил нас набрать, общаемся со старшим. Ах, какой был хороший наш прошлый)))

    Из новостей - в июле раздают ключи по всем 5-этажкам, потом начинают строить 9-этажку за 5-этажками, 7-подъездную полукруглую. Наши дома, насколько я поняли из слов менеджера намного быстрее не станут строится, так как крана всего 2.
    Еще в 63 доме скоро будут класть проводку (скоро, я так дцумаю когда 6 этаж будет готов), так что если кто-то хочет делать доп.точки в Пионерском, поторопитесь в тех.отдел. Начальник тех. отдела будет после 10го, сейчас в отпуске.
     
    marsel нравится это.
  9. tashka2000

    tashka2000 Well-Known Member

    Ну вполне возможно, что есть некие "оптовики", которые скупают квартиры для перепродажи. В это я еще вполне могу поверить. Но! Поверить в то что человек отдал деньги за квартиру и даже понятия не имеет где именно она будет... Вы меня извините, но я не верю. Плюс юрист ПК на собрании четко сказал, что кладовки не оформляются в частную собственность ибо это собственность общественная. Хотя может речь идет о каких-то других помещениях, не о пролетах между этажами.
     
    Atlantis_gate нравится это.
  10. Cathy

    Cathy Well-Known Member

    Це ваш менеджер надав вам таку інформацію?
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
  11. Cathy

    Cathy Well-Known Member

    Шановні представники ПК, будь-ласка, впорядкуйте процес Вашої взаємодії з клієнтами по технічним питанням!!!

    Можливо, мені просто не пощастило чи так склалися обставини, але особисто я, за останні 1,5 тижні дуже розчарувалася в ПК (саме у взаємодії щодо технічних питань):negative: Після зустрічі 14.06 ми зайнялися питанням проводки та теплої підлоги в нашій квартирі. Домовилися на 24.06 зустрітися з Йосипом Степановичем, зробити всі прорахунки нашого плану проводки і ще обговорити купу питань по квартирі. Зателефонувавши за день до приїзду і домовившись про конкретну годину зустрічі, все рівно прийшлося чекати 1,5 години, але ми ж адекватні люди, все розуміємо, тим більше, заради власної квартири. Коли, все-таки, зустрілися, нас чекала "радісна" новина, що ніхто нічого не обговорюватиме з нами та не рахуватиме до 1.07, так як з 1.07 буде створений цілий технічний відділ, а Йосип Степанович (по-моєму, його радості не було меж!) буде переведений в інший відділ і не матиме до цих питань відношення і, крім того, 1.07-10.07 перебуватиме у відпустці (щастить же ж комусь!).

    Перенісши свою відпустку і дочекавшись 1.07, почала телефонувати в ПК, щоб дізнатися як же ж потрапити в новоутворений технічний відділ. Таке враження, що від мене працівники ПК вперше почули про те, що в них повинен бути технічний відділ.

    Одним словом, з 1.07 по сьогодні ми ШУКАЛИ цей новоутворений відділ. Чули різні варіанти того, що відбувається і чому ми не можемо знайти хто ж займається технічними питаннями – найцікавіший: один працівник склав свої повноваження, а інший - не хоче брати на себе ці обов’язки… І в результаті: «Шановні клієнти, будь-ласка, звертайтесь в ПК після 10.07».

    Все ніби і нічого (хоч і склалося враження, що мене футболять) але цього разу не можу перенести відпустку, так як вже квитки на руках на 10.07 і, боюся, що по поверненню буде, банально, пізно обговорювати дані питання.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
  12. Max Bogunets

    Max Bogunets Well-Known Member

    Это как бы не моя ветка, но не могу остаться в стороне и не прокомментировать. Я тоже в свое время долго выяснял отношения с Иосифом Степановичем, но в целом - он человек адекватный и порядочный, услугами его отдела удовлетворен. Насколько я знаю, сейчас Й.С. переводят на должность отдела постпродажного сервиса, а отдел ремонта переформатирован в так называемый "Дизайнум" (вывеска на Пион14), наверное, Вам стоит обратиться туда.
     
    Kati и Cathy нравится это.
  13. Cathy

    Cathy Well-Known Member

    Напевне мій лист ввів вас в оману, вибачаюся, але мені не має чого з'ясовувати з Йосипом Степановичем - ми ж не встигли з ним попрацювати. Проблема заключається в безладі в ПК - ніхто не може мені зараз чітко сказати до кого звертатися з моїми питаннями, а головне, щоб та людина до якої мене направляють дійсно займалася даними питаннями, а не переадресовувала мене далі.


    Це ж саме мені повідомив сам Йосип Степанович в червні, а по факту получилося що Йосип Степанович ВЖЕ не займається технічними питаннями (це з його слів), а технічного відділу (як показали останні декілька днів спілкування з ПК) ЩЕ не має
     
  14. Я уже прошёл через это. Оказалось довольно сложно определить кто за что отвечает. Все переводят стрелки. Берите менеджера заруку и не отпускайте пока вопрос не будет решен. В конце концов закрепленный за Вами менеджер обязан разрулить все нерешенные вопросы.
     
  15. Untari

    Untari Well-Known Member

    Я бы сказал по другому,как в анекдоте:"Менеджер-Обезьян!!!":),и ничего не решит по тех.вопросам.
    п.с.Сосед,мне ли,тебе рассказывать....;)


    Народная мудрость:хочешь сделать хорошо-сделай САМ!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
    Kati и Cathy нравится это.
  16. Cathy

    Cathy Well-Known Member

    Мені не зрозуміло, чому до сих пір ПК не налагодив чітку схему взаємодії по технічним питанням, судячи з повідомлень я не одна хто зіткнувся з подібними проблемами:(
     
    Trump... Donald Trump!!!, Mozart и Revis нравится это.
  17. Max Bogunets

    Max Bogunets Well-Known Member

    Кажется, что Вам просто не повезло, Вы попали в "переходный период" и плюс Иосиф в отпуске, правильно товарищ Вам посоветовал - напрягайте своего менеджера, пусть разруливает. Думаю, все получится, лично у меня не было такого вопроса, чтобы совсем не решилось.

    Вот еще добавлю. Напишите письменное заявление на имя Гайдайчука, он лично рассматривает все заявления и потом расписывает на ответственных сотрудников и ставит сроки.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
    marsel, Revis и Trump... Donald Trump!!! нравится это.
  18. Dmitriy1984

    Dmitriy1984 Active Member

    За руку не поможет. Только за горло:hyh:
     
    Untari и marsel нравится это.
  19. Kati

    Kati Well-Known Member

    Ахаха))) А у нас такой закрепленный менеджер новый, который даже не соизволил нам позвонить ниразу с мая! При том, что я позвонила старшему менеджеру по поводу доплаты, он сказал, что с нами сейчас свяжется наш новый менеджер, который так и не удосужился нам позвонить!
    Поэтому я поняла, если что-то надо, нужно идти прямиком туда и решать эти вопросы на месте, потому как на нашего нового "супер менеджера" расчитывать не приходится.
     
    Atlantis_gate нравится это.
  20. tower

    tower Well-Known Member

    Так скажите его имя чтобы знали героев в лицо
     
    Trump... Donald Trump!!! и Cathy нравится это.

Поделиться этой страницей