ЖК "Южный" ул. Южная, 5б

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Александра Уманец, 30 май 2013.

  1. ирина 30

    ирина 30 Member

     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
  2. ирина 30

    ирина 30 Member

     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
  3. возмущенный

    возмущенный Active Member

    лучше уж искать кого-то в Обл.енерго что бы прояснил ситуацию. а то молчание Ц-буда красноречивее слов.
    может среди собственников есть знающие люди по этому вопросу.

    кто будет писать?


    что значит не введен в эксплуатацию?
    декларация о вводе в эксплуатацию дома принята 11.11.14 года.
    в которой четко указано, что Янтарь есть заказчиком, а обьект строительства готов к эксплуатации на основании акта о готовности от 5.11.14.-подписанного тем же Янтарем.
    тут скорее всего банальная отмазка что бы ничего не делать- то бишь:
    -что бы не покупать спец. программу для ведения реестра зарегистрированных лиц в доме через которую формируются справка по ф-3
    -и не отслеживать через ЦНАП или ГУДМС информацию о процессе регистрации по дому, ведь без этого даже имея спец.программу не возможно выписать форму 3 (хотя какое там отслеживание, ведь Т.А. и в доме то бывает всего по нескольку часов в неделю)
    то есть отсутствие света никак не связано с выдачей Жеком ф-3. а Янтарь опять в своем репертуаре.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
    ирина 30 нравится это.
  4. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    Я буду писать, уже начал собирать инфо как это все дело правильно оформить.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
  5. возмущенный

    возмущенный Active Member

    вы собираетесь писать в Центробуд, СВМ и Янтарь на тематику электрификации дома?
     
  6. LoLola

    LoLola New Member

     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
  7. ирина 30

    ирина 30 Member

    спасибо!!!буду значит требовать!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
  8. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    Первым делом в Янтарь, пусть он как эксплуатирующая организация предоставит официальный ответ. Тема письма будет не только электрификация, но и расшифровка тарифов, установка мусорных баков и почтовых ящиков.
     
    NewLife нравится это.
  9. denya

    denya Moderator Команда форума

    Не смотрел услуги по договору?
     
  10. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    Привет. Посмотрел, забыл сфоткать чтобы выложить. Вечером обязательно выложу (голова забита рабочим вопросами, выпускаю остальные моменты из виду).
     
    denya нравится это.
  11. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    Обещанные фото текста договора, могу сказать что основания иметь притензии в рамках договора у нас всех имеются.
     

    Вложения:

    • IMG_0913.JPG
      IMG_0913.JPG
      Размер файла:
      185,4 КБ
      Просмотров:
      477
    • IMG_0917.JPG
      IMG_0917.JPG
      Размер файла:
      139 КБ
      Просмотров:
      516
    • IMG_0918.JPG
      IMG_0918.JPG
      Размер файла:
      140,8 КБ
      Просмотров:
      510
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  12. denya

    denya Moderator Команда форума

    Ну первая претензия - что в договоре указана стоимость обслуживания, но нет детализации.
     
    NewLife нравится это.
  13. zupalula

    zupalula Active Member

    ой, я там видела бигборд, что фреймут собирается застройщиков инспектировать ))) Можно попробовать натравить ее на наш жк)))
    ну или припугнуть застройщика или кого там, что натравм на них фреймут :)
     
    Иван 777 и NewLife нравится это.
  14. Нужна квартира для съема в нашем доме, желательно 1-комнатная! Может кто сдает? тел.0976969452
     
  15. NewLife

    NewLife Member

    Возле входа в подъезд висит объявление, что нужно заплатить за электроэнергию до 15.07 иначе должники будут автоматически отрезаны от электричества. Кому платить? Никого нигде нет! Бардак...!!!
     
  16. zupalula

    zupalula Active Member

    за электроэнергию? киевоблэнерго??
    вот мы две недели назад приходили взять что там надо для оплаты.. и нам дали только квитанцию на обслуживание придомовой територии..об электроэнергии никто и не заикался.
    что-то вообще непонятен алгоритм действий
     
  17. denya

    denya Moderator Команда форума

    Поговорил только что с Татьяной Александровной.

    Обещает завтра повесить возле подъездов структуру тарифов за обслуживание дома. Кто будет там проходить, посмотрите, пожалуйста, и по возможности сфотографируйте.
     
  18. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    приветствую. интересно, завтра постараюсь выложить инфо, если она действительно это сделает.
     
  19. #220 apartment

    #220 apartment Active Member

    вот часы работы Татьяны Александровны (тел. 066 714-35-53)
     

    Вложения:

  20. denya

    denya Moderator Команда форума

    Кстати, что там слышно по техусловиям? Вроде 10 дней прошло уже.
     

Поделиться этой страницей