Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

  1. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Телефон нашего "участка" в газконторе по ул. Л. Украинки, 76 - 067 506-14-61.
    Сейчас звонить нет смысла, у них по 5-е число отчётный период. Телефон сейчас на охране. После отчёта телефон "вернётся" в абонотдел.
    Но по вопросам переоформления договоров звонить после 10-го марта!!!
    Внимание!!! Как мне сказали по этому телефону, оформление договора длится 1-1,5 часа!!!! Вся информация полностью заносится в новую программу... Очереди будут неимоверные! Сказали ,что договор можно будет переоформить до октября. Кто-то писал ,что с 10 по 31 марта. ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!! Женщина по телефону мне сказала, что при всём желании это нереальные сроки!!!!!
    По поводу оплаты, можно подойти к ним, даже на охрану сейчас (хоть и неприёмные дни). Там дадут пару листиков из новой книжки по оплате за газ, их можно наксерить и по ним платить.
    У меня огромная просьба к тем, кто сможет попасть в газконтору и взять эти листики: отсканируйте один листик, пожалуйста, и выложите его здесь, на форуме, чтобы мы смогли воспользоваться плодами Вашего труда. stesn9us
    По поводу отсутствия справки о составе семьи сказали, что ни я первая с этим вопросом, берите ,что есть и идите в абонотдел в приёмные дни...
     
    Sashko, Fell, Butterfly22 и 10 другим нравится это.
  2. Gaz
     

    Вложения:

    • GAZ.jpg
      GAZ.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      558
    Sashko, Fell, Butterfly22 и 11 другим нравится это.
  3. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Житель района, спасибо большое!!!
     
  4. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Да, ещё уточнила по поводу лицевого счёта плательщика - он не меняется, остаётся тот же самый!
     
    Алён, Запорожец, Dmitry и 2 другим нравится это.
  5. По телефону сказали звонить по поводу переоформления после 5 го числа и что приемные дни у них вторник и четверг, на вопрос как можно в эти приемные дни успеть переоформить договор получил ответ что ее это не волнует, что мол это все придумало их начальство пускай и решает как быть.


    По поводу лицевого счета узнавал у нашего контролера.
    Ответ : "Особовий рахунок не змінюється"


    Это какой то бред, как можно принимать только по ВТОРНИКАМ и ЧЕТВЕРГАМ и переоформить не одну тысячу договоров, ведь оформляться пойдут не только жители нашего городка, а все потребители района.
     
    Nataliya, Павел Фил и Valentyna нравится это.
  6. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    если действительно переоформление будет до октября, то можно пока просто передавать показания счётчика, платить по копиям листика, любезно предоставленным Жителем района, а через месяц-два поехать туда и спокойно переоформить.... на тот момент уже точно будут знать, что делать с теми, у кого нет на руках техпаспорта и нет возможности получить справку о составе семьи
     
  7. Дима™

    Дима™ Well-Known Member

    а еще лучше брать из бюджета денюжку вот эту гумагу и откладывать в конвертик, потому что ща уволят ту тетеньку которая по телепону вдруг сказала всем платить вот сюда))))))))) и скажут извините, но кому Вы платили мы незнаем и знать не хотим, а наш счет вот он !!!
     
    Lenochka, MMM и LeFeRe нравится это.
  8. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    тоже вариант....
     
  9. Andriy_

    Andriy_ Active Member

    Получали сегодня в ЖЕКе книжку на электричество, сотрудница нам сказала, что разговаривала с начальником ЖЕКа и тот сказал, что на выдачу газового договора справка №3 нам не нужна, то есть ехать в Вишневое можно без нее.
     
  10. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Андрюш, книжку на электричество?
    это ты сам спросил про неё или тебе предложили с подписанием договора на электроэнергию?
    а по поводу отсутствия техпаспорта не говорили?
     
  11. Andriy_

    Andriy_ Active Member

    Извиняюсь, ошибся, не книжку, а договор. Насчет книжки не знаю, но спросил, как платить (по квитанции или по желанию). Сотрудница сказала, что они присылают квитанции непонятно какие, поэтому она, например, платит как сама решит.

    Про техпаспорт не говорили.
     
    Fell, Павел Фил и Татьяна1971 нравится это.
  12. MMM

    MMM Active Member

    есть, заказывали техпаспорт в БТИ на квартиру
     
  13. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Вы заказывали в БТИ только после 100% оплаты стоимости квартиры, когда Вам оригинал договора на руки выдали. А у ооочень многих квартира в рассрочке, нет у нас техпаспорта и долго ещё не будет.
     
  14. MMM

    MMM Active Member

    Тех паспорт, по телефону говорили, можно заменить возможно, Договором купли -продажи.


    Может подойдет копия договора купли-продажи...
     
    greench нравится это.
  15. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    помимо техпаспорта в перечне необходимых документов и так указан документ, подтверждающий право собственности на квартиру
     
  16. мама

    мама Member

    Соседи, может кто-то собирается вывозить мусор в ближайшие дни? Охотно присоединимся (5-10мешков). тел 067-401-68-16 Борис

     
  17. Kondratiev.es

    Kondratiev.es Active Member

    у нас в подъезде висит объява насет переоформления. так в ней указаны ревизиты временного счета.
    хотел себе такую квитанцию набирать в ворде. сравню реквизиты со сканом от Жителя района и если совпадут - думаю можно юзать и платить. если свопадает принесенное в ЖЕК с "тетей по телефону", то уже почти достоверно ка для нашей страны
     
  18. Mari

    Mari Active Member

    Цікаво чи можна в портмоне так заплатити?

    Сусіди, хто знає як начальника ЖЕКу набрати можна?


    зі сканом співпадає номер рахунку.
     
  19. Летум

    Летум New Member

    жэк совсем охренел.Отключили воду из-за неуплаты(содержание дома).а как платить...если они даже квитанцию прислать не могут.В 5 подъезде уже месяц нет света на первом этаже,никакой уборки >< вообще ничего не делают.В подвале постоянный грохот..они там наверное стены сносят...наш любезный жэк ничего не знает...и решать не хочет.300 квартир..каждая платит по 240 грн))в общей сложности они получают 72штуки в месяц.куда бл*ть уходят эти деньги?????ах)))да)))) им ещё 50 грн.нужно платить))))чтоб они обратно подключили воду. Воришки ^^
     
    Nataliya, Andriy_, Алён и 6 другим нравится это.
  20. Mari

    Mari Active Member

    та сама історія,
    т самі проблеми.. Мусили заплатити, бо без води ваще не альо... Але ставлення вражає і справді. Проте тепер спеціально буду щотижня замахувати по телефону за прибирання в під"їзді і відсутність лампочок. А ще, на додачу в 5-тому ліфт не так давно тиждень не працював без причин і пояснень
     

Поделиться этой страницей