Новостройка по Боголюбова 6, Софиевская Борщаговка

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 май 2011.

  1. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Толку от их компьютеризации, если страдают люди! Если застройщик читает наш форум, а это так и есть, неужели он не сжалится над людьми? Ведь можно найти взаимоприемлемый выход из ситуации, к примеру, инвесторы дают залог в N-ой сумме, получают ключи...... А по приходу Вытягов и справки об оценочной стоимости он возвращает залог в момент оформления договора. Безвыходных ситуаций нет! А так - это просто жестоко по отношению к 4-5 парадным. :(
     
    Nataliya, SvetLankach, Sashko и ещё 1-му нравится это.
  2. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Скоріше проблема не автоматизації, а в прокладці.......... між столом і кріслом, для якої ту автоматизацію зробили. МОже їй сказали, що треба десь в базі відмітити то, або внести туда, а воно не знає як, або друкує одним пальцем.
     
    SvetLankach нравится это.
  3. undiana

    undiana Active Member

    Sashko, по слова Лукянчука сложилось впечатление что они все делаю ради разрешение данной ситуации, Татьяна1971 говорит правду, думаю стоит этот вариант предложить застройщику.
     
  4. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Не всё!!!! Если бы нашли компромисс с инвесторами, а при этом продолжали решать вопрос в БТИ, тогда можно говорить, что они все делают ради разрешение данной ситуации..
     
    SvetLankach нравится это.
  5. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Я варіант з залогом на вартість оформлення пропонував ще як на зустрічі з забудовником були - тоді сказали, що таке однозначно не прокатить.
     
  6. Татьяна1971

    Татьяна1971 Well-Known Member

    Да, Саша, я помню... но ситуация из ряда вон выходящая!!! Ведь тогда же не знали, что произойдёт такой ступор с БТИ!!!!!!!!!!! Значит и решение нужно корректировать под ситуацию!!!
     
    SvetLankach и undiana нравится это.
  7. undiana

    undiana Active Member

    Я держу кулачки за всех остальных и надеюсь что все разрешиться очень быстро. Застройщик также заявлял что выдача ключей будет после того как в подъезде оформится 98% квартир. Но наш пример доказывает обратное. Так что надеюсь что и другим повезет.


    Вот-вот, а вдруг теперь будет другое мнение застройщика? Надо попробовать, а вдруг они пойдут на встречу?
     
    SvetLankach нравится это.
  8. customsserg

    customsserg Well-Known Member

    иннусичечка, undiana поздравляю! На нашей улице, т.е. в нашем 5-м подъезде тоже будет праздник!
     
    иннусичечка нравится это.
  9. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    на днях жена была в святошинской администрации - нужно было вносить изменения в виды деятельности для ЧП... рассказывает - "пришла, смотрю стоят два аппарата(оказывается теперь нет очередей а вызывают по талончику), с помощью небезразличных людей разобралась что к чему, выдает мне номерок 156. спрашиваю а какой сейчас пошел? - 33! а до конца робочего дня пару часов и талончик строго на один день, новый день - всё по новому:ogo: ".... она засмеялась, отдала талон девушке что подошла за ней и ушла;)
    вот вам и компьютеризация:D
    покращення вже сьогодні!
     
    Fell, Dmitry, Nataliya и 2 другим нравится это.
  10. Andrey_G

    Andrey_G Active Member

    А у меня была другая история.
    В первые дни после выдачи ключей мы привезли строй материалы.
    Ну и после разгрузки пыльные и грязные с товарищами пошли во второй подъезд Боголюбова, 4 за козликом, который отдавали соседи.
    Так нас не хотели пускать!:)
    Кто Вы? Куда Вы? Какой козлик? Договариавались?
    Так что наверное не всегда консъерж оф-лайн.
     
    Fell нравится это.
  11. undiana

    undiana Active Member

    Andrauzen, Лукянчук именно "эту ситуацию" и рассказывал нам. Про талончики и аппарат, который выдает их в день 20-25 шт.
     
  12. Дима™

    Дима™ Well-Known Member

    Сомневаюсь я, что до этого аппарата Лукъянчук с Журбой в очереди в БТИ сидели и менялись на покушать . Аппарат выдает немерянно талонов, и онли определяет очередь входа в дверь, на этом вся компьюторизация ИМХО заканчивается . Сегодня забирал документы, нажал кнопочку получил 165 номер, и сразу пошел к окошку, с подачей сложнее, всмысле очередь больше, но если твой номерок пропустил очередь тебя не пустя, а многие просто по приколу клацают .
     
  13. Запорожец

    Запорожец Active Member

    Консьержек наверное "пропесочили", вчера хотели машину оставить на 2 мин. возле подъезда 4-го дома, так пришла консъержка и попросила припарковаться в другом месте, аргументировала это тем, что должен быть доступ к подъезду, жильцы привозят материалы, мебель и т.д. Жаль, что они не гоняют у нас, опять два белых буса стояли. Просьба ко всем после погрузки-разгрузки отгоняйте свои машины, вы не одни ;) .
     
    Dmitry нравится это.
  14. Vladimir

    Vladimir Well-Known Member

    А на прошлой неделе вот так же пожилая консьерж с первого подъезда подошла к одному интеллигентного вида молодому человеку с абсолютно точно такой же просьбой, на что услышала кучу очень "лицеприятных" высказываний в свой адрес о том что ей поговорить не с кем! После чего эта личность успешно отправилась в 3-й подъезд 6-го дома. Ярые противники консьержей - оцените данную ситуацию и прокомментируйте. Может эта личность кто-то из форумчан, или их будущий сосед? Что скажете?
     
  15. Chabanchik

    Chabanchik Well-Known Member

    Консьержи всегда просят не ставить машины именно напротив входа в подъезды - хотя об этом должны знать все и всегда - что должно быть свободное место для доступа экстренных служб, как например скорой помощи, пожарки... А нашим людям плевать на это все.
     
    Dmitry нравится это.
  16. Mari

    Mari Active Member

    я перепрошую, а хто і коли за це голосував???


    Татьяна, а що робити якщо я критично проти консьєржа? На основі чого можна з цим боротись? Наших документів ще в поміні нема, але я вважаю консьєржів простою тратою грошей і часу.

    Всеодно, по будинку будуть дуже довго стройними рядами ходити "будівельники", а охорону і чистоту під"їзда може забезпечити лише міцний чоловік, а ніяк не божий одуванчік
     
    Mishanya нравится это.
  17. Юрий К

    Юрий К Active Member

    Люди, а вопросы о видеонаблюдении и кодовом замке не рассматриваются?
     
    Nataliya, Mari и Mishanya нравится это.
  18. MMM

    MMM Active Member

    Присоединяюсь!:)
    Скоро и до 4го и 5го подъезда дойдет очередь
     
  19. Mari

    Mari Active Member

    Шановні сусіди, я знаю що окрім мене питання парковки мало кого хвилює, але я порахувала кількість місць на пятаку збоку між 4 і 6-тим будинками - розграфлено 26, але місце є ще на один ряд в 10 машин. Тобто 36 машин на 304 квартири нашого будинку + 100-150 (незнаю скільки там кватир на поверсі) квартир Боголюбова 4.

    Пропоную об"єднуватись думками і звертатись до застройщика з метою в найближчому майбутньому вирішувати цю проблему.
    п.с. зараз в 5-ти поверховках Мартинова не на всіхвистчає зрчних місць, тому я знаю що це дійсно стане проблемою.
     
  20. Серега

    Серега Well-Known Member

    такие системы управления очередями давно стоят в некоторых налоговых и коммерческих учреждениях, и довольно успешно. Причем номер - это не всегда номер по порядку. так что не факт что 156 номер стоял бы до завтра. 156 может быть после 48 или после 95..
     

Поделиться этой страницей