... Вы-бы с Антоном поближе познакомились, а то может работаете за смежными столами в одном кабинете одной известной сети магазинов, а общаетесь по поводу квартиры через форум
YurOl, , я не преподавателем работаю:p и первая квартира приобреталась давно и не мной, и не на мои деньги......, а тут в этом доме квартиру мне купили мои родители и не за 40 000$ вы плохо ведете подсчеты, YurOl:)
... если не преподавателем, то кем? ... я Ваши подсчеты не веду:p, мне и своих хватает, а Ваши пускай муж контролирует
Главное в этом не то, сколько человек зарабатывает, а то насколько правильно распоряжается своим заработком!!!
ночью плохо спите, часто имеете плохое настроение, тапки теряете, переживаете за свое имущество))) вы че холостяк?
... ой, давайте не будем о правильном распоряжении деньгами! :D:D !! ПРАВИЛЬНО распоряжаться можно лишь тем что ЕСТЬ в достаточном количестве! А если их хватает только на МИНИМАЛЬНЫЙ месячный продуктовый набор, на оплату съемного жилья, и на дорогу на работу/обратно, то о КАКОМ правильном распоряжении может идти речь?????? ... конечно если поставить вопрос в каком кабаке сегодня начать пробухивать полученную зп, либо куда на следующих выходных полететь отдыхать, а то как-то скучно уже в Украине вторые выходные подряд просиживать, при этом плакаться, что на квартиру уже 10 лет насобирать не получается-тогда да... но я сомневаюсь, что у большинства здесь присутствующих часто в голове возникают дилеммы на подобии: "куда-же все-таки на этих выходных от скуки податься в Париж, Венецию, или Дубаи..."
Не знаю, как у всех, но у меня — чем больше зарабатываешь, тем больше тратишь! и в большинстве случаев на вещи не острой необходимости! (квартиру в учет не беру)
... а что такое значимое будет завтра на стройке, Вы приедете со своей спонсорской помощью, разводным ключом, и привезете 3 ящика милки?? :D