Квартиры "пустые" - можно все сделать под себя. Уровень "рукожопства" вполне приемлемый, большинство работ выполняются очень даже не плохо (это по оценкам независимых экспертов, которые делали ремонт и, как правило, настроены весьма скептически в отношении папєрєдніков). Окна нормальные, входные двери - на период ремонта С совка надо выходить по чуть-чуть, чтобы шока не было
"папєрєдніков" - да, Азиров в народной памяти жить будет долго:D:D:D А на счет квартир под сдачу - была в готовых домах - качество вполне приемлемое. Сама дизайнер интерьера, поверьте моему обширному опыту
Була у них сьогодні, заїхала а 5 хв. розвідати обстановочку, одразу насторожує факт "оренди" землі - договір суперфіції ( Суперфіцій є особливим видом речового права. На підставі договору суперфіцію виникає право користування чужою земельною ділянкою для забудови. Основною відмінністю права суперфіцію від права оренди землі є те, що землекористувач має право продати право суперфіцію іншій особі, передати його у спадщину, закласти (щоправда, таке право, за невеликим виключеенням, не поширюється на земельні ділянки державної та комунальної власності). Більш детально планую вивчити їх наступного тижня.
А что именно Вас настораживает? К примеру, в Пионерском некоторые дома тоже строились на "суперфиционных" участках, потом все они перешли в собственность Суперфиций "специальный" вид для застройки. Это нормальная практика, ничего страшного в этом нет.
Я тоже пока присматриваюсь, заходил в отдел продаж, смотрел доки, суперфиций у них - между собой, т.е. собственник земли "Гранд девелопмент" - это тоже фирма Пионеров, раньше тут светилась на Пионерском.