ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (застройщик Мамедов)

Discussion in 'Софиевская Борщаговка' started by Dmitry - architector, Nov 6, 2010.

  1. dmitri_2002

    dmitri_2002 Active Member

    Если я не ошибаюсь, то этот котел с программатором не работает.
     
  2. Marly

    Marly New Member

    Ребята, подскажите, где можно посмотреть схему остекления балконов?
    Буду оч. признательна! Спасибо!!!
     
  3. Maksym

    Maksym Member

    ОТЛИЧНО!!!!!!!
     
    tetatet and Дизайнер like this.
  4. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    :beer:
     
  5. Maksym

    Maksym Member

    в личку напишите телефон. посоветую. мы уже ремонт доделали и живем 2 неделю.


    Уважаемые соседи,
    Наконей-то добрался на Форум!

    Мы уже заехали, точнее уже 2,5 недели живем.
    Все отлично! Сегодня, запустили лифт , так что просьба к соседям, которые делают ремонты ПРЕДУПРЕЖДАТЬ своих строителей, что 30 листов гипсокартона и 50 мешков штукатурки за раз он не везет(как сделал кто-то из соседей 2 секции)!!!!))))
    Вода есть, давление около 2 бар на 9 этаже.
    Развязка очень удачная, работаю на Богдана Хмельницкого, с утра если выходить в 8-00 в 9-00 на работе. Вечером - быстрее!
    С собакой гулять негде...при чем вообще негде...((((( Хотя, мне обещали специальное место для выгула домашних питомцев.
    Детская площадка будет к осени....
    Что еще интересует, с удовольствием поделюсь(лучше через мейл: max_shevchuk@mail.ru)

    П.С. Строителями, которых нанимал, безумно доволен. Ребята молодцы за 22 дня под ключ сделали ремонт+еще посоветовали очень много мелочей о которых даже не догадывался. с 5 мая они вернутся мне доделать мелочи. Если у кого есть желание, смогут прийти посмотреть как они сделали у нас ремонт и пообщатся на предмет своего ремонта.

    С уважением, Максим.
     
  6. Carpe diem

    Carpe diem Well-Known Member

    http://novakvartira.com.ua/forum/threads/23/page-152
     
  7. Griotka

    Griotka Member

    Сегодня подключили котел. В офисе при оформлении бумаг на котел сказали, что мастеру-подключателю надо будет доплатить 250 грн за подключение. С нас он взял еще плюс 50 грн за "транспортные расходы" (это при том, что когда я ему позвонила, он был как раз у нас в доме и специально на Л. Украинки 19 не ехал). Это у всех так было или просто надо было сказать, что "250 и точка"?
     
  8. Серега

    Серега Well-Known Member

    [quote
    П.С. Строителями, которых нанимал, безумно доволен. Ребята молодцы за 22 дня под ключ сделали ремонт+еще посоветовали очень много мелочей о которых даже не догадывался. с 5 мая они вернутся мне доделать мелочи. Если у кого есть желание, смогут прийти посмотреть как они сделали у нас ремонт и пообщатся на предмет своего ремонта.

    С уважением, Максим.[/quote]
    Максим, а сколько у вас квадратов?
     
  9. EVG

    EVG Active Member

    П.С. Строителями, которых нанимал, безумно доволен. Ребята молодцы за 22 дня под ключ сделали ремонт+еще посоветовали очень много мелочей о которых даже не догадывался. с 5 мая они вернутся мне доделать мелочи. Если у кого есть желание, смогут прийти посмотреть как они сделали у нас ремонт и пообщатся на предмет своего ремонта.

    ...А какже технология нанесения материалов и монтажа??? Интересно как строителю...
     
  10. Ботан

    Ботан Well-Known Member

    Griotka, розвёл по ходу. Я в таких случаях всегда прошу квитанцию на непредвиденные расходы и если он начинает говорить что не даст - я говорю и денег не дам!;)
     
    tetatet and Дизайнер like this.
  11. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    Поддерживаю! С меня тоже требовали 300...я отказался.
     
    tetatet likes this.
  12. маша32

    маша32 Well-Known Member

    Т.е.если ему не доплатить 50 грн.он откажется котел подключать?
     
  13. tanlipovka

    tanlipovka Active Member

    Можно подумать, у него была квитанция на остальные 250 грн.
    Мне одни ребята-мастера (из Максимум-нет кажется) на требование хоть какой-то бумажки ответили: "У нас собой кассового аппарата нету".

    У нас вообще так: если хочешь приобщиться к благам цивилизации - плати, но квитанции (расписки, чека и т.п.) - у них такой практики нет.

    Может, у кого вид повнушительней, так тем квитанции дают, а меня просто игнорируют? :)
     
  14. POGODA

    POGODA Member

    А Вы не интересовались почему сетки не входят, так сказать, "в комплект"?
     
  15. POGODA

    POGODA Member

    А у меня вопрос, можно? чем принципиально отличается видео от просто домофона? какая разница что вы услышите человека , что увидите?


    :super:
     
    Дизайнер likes this.
  16. snumrik

    snumrik Member

     

    Attached Files:

    Arien and Дизайнер like this.
  17. Carpe diem

    Carpe diem Well-Known Member

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:) Пример: Вас набирает некто, представляется почтальоном, просит его впустить. Вы его впускаете, но в подъезд заходят несколько "страждущих" "почтальонов". Итог посещения: шприцы торчат в ковриках и валяются на полу, в подъезде запах травки и мочи и т.д. Реально? Вполне. Лично я предпочитаю видео. Хотите трубку - ставьте трубку. Главное, что есть возможность выбора. Ну, как-то так;)
     
    ge_roy and amisami_s like this.
  18. Дизайнер

    Дизайнер Active Member

    Со всяко-разными (доплатными) вариантами нужно вести себя пожоще, тогда они начинают давать задний ход, работают на авось прокатит.....НЕТ РЕБЯТКИ!!! НЕ ПО ТОМУ АДРЕСУ!!!
     
  19. Griotka

    Griotka Member

    Я подписывала два абсолютно одинаковых экземпляра документа с печатями (типа кватанции), в которых были заполнены две строчки: подключение котла - 250 грн и транспортные расходы - 50 грн. При этом у него была папка с такимиже заполнеными квитанциями на эти же две услуги, оказанные другим людям. Я это увидела, когда он квитанцию в папочуц складывал.
    Так что даже, если меня "подключатель" Саша развел (его контакты дали в офисе), те, кто еще не подключили котел, будьте внимательны и не попадитесь, как я.
     
  20. EVG

    EVG Active Member

    Всем добрый вечер. Такой вопрос : обязательно подключение осуществлять и закльчать договор с ихней фирмой? Или можно через свою обслуживаться? У них монополия?
     

Share This Page