Медиапланирование поможет вам направить свои средства в нужное русло, а реклама превратится в эффективного представителя ваших услуг, товаров и интересов компании.
Медиапланирование «знает» как обнаружить нужное место для размещения рекламы в нужное время, определит нужную аудиторию, которой будет интересна именно Ваша реклама!
В любом деле для начала необходимо составить план, для дальнейших эффективных действий.
Раздача рекламного сообщения требует места, важный момент заключается так же в выборе аудитории, определение количества размещений, время размещения, и анализ затрат.
Медиаплан, является вашим планом для размещения рекламных сообщений, и ответом на все возникающие вопросы. Медиапланирование это работа специалистов исследователей. Реклама в этих исследованиях распределяется по группам: товар, бренд, рекламодатель, программа, время показа, длительность кампании, представители читательской и зрительской аудитории.
На основе собранных показателей начинается оптимальное планирование рекламной кампании и определение медиа средства:
Основные понятия медиапланирования определяет: размер аудитории Raiting, сумма рейтингов, стоимость охвата тысячной аудитории CPT (cost per thousand), GRP (gross rating points) он также является любимым отечественным инструментом медиапланирования, суммарный рейтинг TRP (target rating point) для целевой аудитории.
- Телевидение
- Места продаж
- Пресса Sales Promotion
- Наружная реклама
- Радио On-line
- Директ-маркетинг
- Связи с общественностью
Предельная точность и конкретность является особенностью медиаплана. Специалисты Vladpromo подготовят формат, который позволит осуществить изготовление и размещение рекламы любого типа. У Вас не возникнет необходимости в поиске дополнительной информации. Для составления эффективного плана недостаточно одной лишь информации о СМИ. Нужно подробное описание рекламируемого товара или услуги, описания целевой аудитории которую вы можете определить по социальнодемографическим признакам (возраст, пол, социальное и материальное положение).
Медиапланирование рекламной кампании
Запись в дневнике разместил пользователь ivanfedorov, 11 май 2017.