Добрый день, форумчане. Предлагаю Вам ремонт под ключ в Киеве, а также Ирпень, Борисполь... Стоимость работ можно посмотреть на сайте
Мне делали ремонт квартиры под ключ в Киеве специалисты высшего качества. И я получил неимоверное удовлетворение от результатов работы. Расскажу об этом подробнее. Я профессиональный спортсмен, все время провожу на тренировках, сборах, соревнованиях. Потому, когда я купил квартиру в столице, даже представить не мог, как буду ремонтировать ее. Ведь мне нужно было купить материалы, заниматься наймом строителей, контролировать их и т.д. Короче, голова шла кругом, т.к. меня ждали еще и сборы на несколько месяцев. Мой коллега по команде посоветовал мне обратиться в архитектурно-строительную компанию "Арх-Стайл". И это действительно было настоящим спасением для меня. Я встретился с директором, которая оказалась очень грамотным архитектором. После составления сметы и графика выполнения работ, мы сразу же заключили договор. Меня все устроило: окончательная цифра, помощь дизайнера, постоянный контроль со стороны директора за выполнением ремонтных работ на каждом этапе. Настоящим спасением было то, что все это можно было делать удаленно. Директор Оксана присылала мне фотографии материалов, выполненных работ. Я ясно представлял, что сейчас происходит в моей квартире, хоть сам был далеко от столицы. Техника, мебель, шторы, все в квартире было подобрано так, что она стала выглядеть идеально. Не заморачивайтесь с самостоятельным ремонтом. Обращайтесь в компанию "Арх-Стайл" и заказывайте ремонт квартиры под ключ.
Все виды отделочных работ.Бригада квалифицированных специалистов с опытом работ 15 лет.Только местные мастера.Подбор и закупка материалов,составление смет,услуги прораба.Качество ,сроки и отчетность.Имеется прайс услуг.Работаем без предоплат. 0964035928-Максим