Отзывы о товарах/услугах в ЄМ

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем LOCAL, 11 дек 2016.

  1. LOCAL

    LOCAL New Member

    Предлагаю обсуждать и писать отзывы о товарах и услугах которые предлагают местные заведения

    Итак, вот что вспомнилось и что хотелось бы отметить.

    1. Сервис ремонт обуви/ключи/заточка ножей и т.д. (Дом 2Б) — изначально порадовало то что этот сервис вообще появился, но, возможно в силу своей многопрофильности страдает качество сервиса, а именно:
    • рафик работы не соответсвует действительности, он абстрактный и хаотичный.
    • ремонт обуви, тут двуякое впечатление. Набойки поставили качественно, но в тоже время лично видели недовольную клиентку которой обувь отремонтировали ужасно — вмятины и вылезший клей (мастер при этом заявил, что это не страшно, главное чтобы хорошо носилось :)
    • очень часто администратора нет на месте, а персонал не ориентируется в ценах и не могут предоставить четкий прайс, начинают сочинять сказки и выдавать завышенные цены (поскольу еще месяц назад, администратор озвучила другие цены).

    2. "Зеленая лавка" (Дом 1Б) — в целом магазинчик вроде ничего, но есть проблемка с хранением продукции на прилавке, например, орехи, — выложенные в корзину они лежат и замечательно пылятся, а это можно увидеть только придя домой и при нормальном свете разложив на тарелке узреть (особенно арахис, так как он белый), что половина орехов в жуткой пыли которая собирается уже в комки, и, это логично!, ведь корзины ничем сверху не накрыты и месяцами напролет в отркытом виде лежат (ночью также может мышка пробегать и поваляться в этих орешках, а ведь они разносчики суровой заразы).. совков под орехи не предусмотрено и нужно набирать их рукой облаченную в пакет, и, конечно же не всегда все удержится, а пару штучек полетят мимо, так как это происходит регулярно:) кроме грязи-пыли подобное содержание еще сказывается и на качестве, например кешью сильно размякает в такой сырой обстановке и становиться не ахти. А с фисташками вообще кошмар, там все переела моль, прям в самой скорлупе вместе с остатками ореха в паутине личинки моли (об этом сразу сообщили продавщице, ибо заметили). Единственные нормальные орехи — жаренный миндаль.

    3. Еврожим — в целом все нормуль вроде как, хотя мне много то и ненужно, дайте зал и не трогайте как говорится :) но! удивляет идиотская организация рецепции на которую повесили все что только можно. Вот пришел ты в зал/бассейн/занятия и т.д. и у тебя есть некие ограничения по времени, или, к примеру, групповые занятия в определенное время, но куда же ты?!?! сначала постой в очереди :) пока кто-то рассчитается за что-то и они попишут/побегают с бумажками, уточнят что-то, выяснят-решат проблему и т.д. Я первый раз такое вижу, а ведь во многих фитнес-клубах побывал, нигде такого извращения еще не видел :) даже когда 2 девочки там вместе разруливали вопросы, очередь не особо быстро продвигалась, ведь кога у них какая-то неразбериха и уточнения, это просто мука, очередь просто стоит и не движется.
    А ведь всего лишь надо сунуть девочке карточку и получить ключ, что занимает пару секунд! почему не выделить одну девочку чтобы она сугубо выдавала ключи и не мешались все в кучу, ведь какой смысл задерживать клиента и мурыжить его в очереди — он уже все оплатил/выяснил/решил, дайте ему услугу и не терзайте, изверги:)
     
    Evgenika нравится это.
  2. Bloow

    Bloow New Member

    В основном покупаю фрукты и всякое такое в Зеленой лавке, радует что есть неплохая уценка которая берется за милую душу (бананы например выношу все как только вижу). Ну и выбор отличный, Грибы, мандаришки, сладкое, если нужно на сковородку взять что либо или на гриль по мелкому ток там.
    Фора - эт сладости со скидкой 50% если повезет, хлеб/выпичка, и по мелочам, что то есть дешевле, что то дороже, надо смотреть.
    Ну и Мясокомбинат радует, иногда беру сыр, мясо, воду набираю там постоянно (5 по 4 литра на недельку). + продавщицы в целом добрые и разговорчивые.
     
  3. Здравствуйте, Local.
    Я представляю тот самый Центр Бытового Сервиса, с которого начат Ваш обзор.

    Попробую прояснить затронутые Вами моменты.

    1) Хаотичность режима работы.
    Наше заведение является семейным "бизнесом". Администраторы - супруги. Первую половину декабря всей семьёй болели жёстким гриппом и выходили на работу по мере сил. Так что Ваше замечание вполне обосновано, но это разовая " акция". До и после эпидемии заведение работает согласно вывешеному на двери графику.

    Ещё отмечу, что многих сбивает с толку отсутствие в графике слова "выходной". Если честно, никак не доходят руки его подкорректировать. Верстался он мной, а для меня очевидно, что если для всех дней недели прописано рабочее время, а среда и суббота выделены красным цветом и рабочее время не указано - то это выходные. Но, как показывает практика, каждый расценивает прочитанное субъективно и режим в ближайшее время будет конкретизирован.
     
    kizima нравится это.
  4. 2) Двоякое впечатление от ремонта обуви.

    С ремонтом обуви с августа и до 21 декабря мы ежедневно мучались.
    На момент написания Вами отзыва у нас работал четвёртый по счёту Обувщик, и это с августа!
    Эксцессов по качеству ремонта обуви за всё время у нас было аж два, невольным свидетелем второго Вам посчастливилось стать.
    Действительно, третий обувщик похабно заменил задники на сапожках, за что был уволен. Его последователь #4 уверенно заявил: "Плёвое дело, я за пару дней переделан". Как оказалось, говорил он больше, чем делал.
    В итоге мы отвезли искомую пару сапог в Киев в проверенное место и заплатили 550 гривень за реставрацию этой пары. С клиента не было взято ни копейки.
    Говорливый Обувщик #4 21 декабря был сменён на матёрого, но запойного #5.
    Но в итоге мы сорвали джек-пот: с 19 января с нами трудится обувщик #6 - Маэстро с большой буквы.
    Судя по всему, на нём наш список перебраных обувщиков наконец-то закончился.
    За февраль через него прошло 92 пары обуви, почти все они были готовы в тот же день. Многие заказчики буквально восхищались качеством работы и не было ни одного нарекания. Приглашаем Вас самолично проверить правдивость этих слов и гарантируем - Вы не пожалеете :)


    3) Администратора часто нет на месте.
    Чистая правда. Помимо того, что админы - супруги, они ещё воспитывают троих детей которые как и все нормальные дети шкодничают, дерутся, болеют, двое учатся в школе - отвести и забрать 5 из 7 дней недели. Занятие это весьма хлопотное и благо, что живёт эта семья прямо над Мастерской. Поэтому время от времени админ может отлучаться ненадолго разрушить семейную текучку. При этом по звонку любого из присутствующих на месте мастеров за три минуты админ телепортируется на ресепшн.
    Пользуйтесь этим лайфхаком и да пребудет с Вами Сила ))) .

    Насчёт стоимости тех или иных видов работ о5-же чистая правда: поскольку мастера не арендаторы, они не владеют информацией о порядке цен.
    Неделю назад был подготовлен и выдан обувщику действующий прейскурант профильных услуг.
    Сейчас в процессе пересмотра аналогичный по ремонту одежды, планируем закончить до конца этой недели и выдать швее. Химчистка распечатана и всегда лежит на ресепшене. Таким образом с 20 марта независимо от присутствия/отсутствия админа Вы сможете уточнить конкретику по ценам
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2017
    kizima и Evgenika нравится это.
  5. От себя хочу поблагодарить топикстартера за лаконичность и отсутствие отсебятины в отзыве и принести извинения за,возможно, причинённые неудобства. Как видите, поднятые Вами вопросы актуальны и для нас и уже решены или в процессе решения.
    Мы ценим feedback и приглашаем Вас, LOCAL, воспользоваться любой предоставляемой штатными мастерами услугой за половину стоимости. Если решите воспользоваться этим предложением - напишите пжлст мне в личку, чтобы согласовать как идентифицировать Вас в момент оформления заказа для активации скидки.
    С наилучшими пожеланиями!
     
    kizima и Evgenika нравится это.
  6. Юлия...

    Юлия... Member

    Ваши детки ходят на английский в REACH Education? Как впечатления?
     

Поделиться этой страницей