Добрый день, форумчане. Начинаем наш первый комплексный ремонт в новострое от КГС, опыта нет, поэтому все "странно и непонятно". Надеемся на помощь коллективного разума. Сейчас работаем над дизайном квартиры - любая критика, замечания и предложения очень приветствуются. Как театр начинается с вешалки - так и наш дизайн начинается с санузла Размер стандартный - 1.88х2.35 м. Хотим в нем "уместить" как саму ванную, так и душевую кабинку. Вот, что нам предлагает дизайнер: Покритикуйте, плиз, какие недостатки, что можно было бы изменить/улучшить? Что нас смущает на первый, совсем неопытный взгляд: 1. раскладка плитки - правильная? 2. может лучше смотрелся бы пол ромбиком? 3. отсутствие мест для всяких "ванных" мелочей (полотенца, зубные щетки, пасты, шампуни, бритвы и проч) - дизайнер это все должен учитывать/предлагать/рисовать? 4. полотенцесушитель очень далеко от стояка с трубами (стояк расположен справа от входной двери в дальнем угу) - т.е. трубы к полотенцесушителю надо будет тянуть минимум на 4.3 м (2.35+1.88). это правильно с технологической точки зрения? Заранее спасибо за критику и советы.