Пионерский Квартал - Ремонт 2к квартиры с нуля до заселения...

Тема в разделе "Отчет: Наш ремонт", создана пользователем AmberIT, 16 май 2016.

  1. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

    Меня зовут Вадим, и в этой ветке я постараюсь в деталях описать весь процесс ремонта с нуля до заселения. С фотографиями, отчетами, сметой и этапами ремонта. Планы большие, постараюсь их реализовать и не сойти с дистанции раньше времени...

    Итак, входные данные таковы: 2к-квартира в ЖК "Пионерский Квартал" общей площадью 76 кв.м.
    Строительный План: https://novakvartira.com.ua/forum/useralbums/12347/view-image

    Ключи получены 29.04.2016.

    Квартира от Застройщика выглядит так:
    - Этаж, Прихожая, Гостиная, Кухня с лоджией: https://novakvartira.com.ua/forum/useralbums/691/view
    - Санузел, Ванная, Спальня с лоджией: https://novakvartira.com.ua/forum/useralbums/692/view

    В целом, на первый взгляд, претензий к Застройщику нет.

    В данный момент идет создание дизайн-проекта. Этим занимаюсь я сам, для чего пришлось освоить на базовом уровне программу Google Sketchup. Главным идеологом и критиком выступает, естественно, жена...

    Продолжение следует...
     
    Zemy нравится это.
  2. Miracle-

    Miracle- Member

    Здравствуйте, Вадим.
    Очень интересна будет Ваша темка, т.к сами осенью (надеемся на это) станем владельцами 2к в Пионерском :)
    Ждем продолжения!
     
  3. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Итак, по состоянию на сегодня мы с женой закончили составление Дизайн-проекта:
    http://novakvartira.com.ua/forum/useralbums/710/view

    3d-модель готовилась в программе Google Sketchup, потом на ее основе подготовилась презентация в Google Презентациях, которая была выгружена в pdf-файл, который в свою очередь был сконвертирован в серию jpeg-файлов.

    В целом работа над дизайн-проектом заняла где-то около 5 месяцев, с перерывами.
    При составлении дизайн-проекта также пытался вникнуть в проблематику конкретных областей (сантехника, электрика и т.д.), имея на входе нулевые знания в этих сферах. Что получилось и получилось ли - увидим далее на практике...

    Подозреваю, что при обсуждении со строительными компаниями\бригадами вылезет куча косяков, но общее видение будущей квартиры в первом приближении выработано.

    Следующий этап - подбор исполнителей. Для этого есть достаточно времени, т.к. по состоянию на сегодня дом еще не введен в эксплуатацию (ожидается в конце июля-начале августа), а без этого приступать к ремонту в том виде, в котором запланировано, смысла нету (т.к. запрещено менять "внутренности" квартиры).

    Продолжение следует...
     
  4. Sabbah

    Sabbah Active Member

    Якщо я вірно зрозумів:
    Ви плануєте ставити електричну рушникосушку.
    Навіщо тоді в схемі коллектору є відвід води на рушникосушку?
     
  5. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Спасибо за указанный косячок. Сначала планировался водяной полотенцесушитель. Но после того, как были посчитаны расходы на его обвязку, обозначены проблемные точки, было принято решение установить ЭПС с "сухим теном". А вот в проекте, похоже, не везде поменял...
     
  6. Sabbah

    Sabbah Active Member

    Ще питання.
    Якщо розподільчі коробки Ви будете ховати за натяжною стелею, то яким чином буде організований доступ до ци коробок?
     
  7. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Я планировал проконсультироваться по этому вопросу со специалистами по монтажу натяжных потолков и электриком более детально, но я вижу это так:
    - надежные соединения в распределительных коробках позволяют надолго забыть об их существовании. На этапе монтажа планирую провести аудит этих соединений, в т.ч. и сторонним человеком;
    - распределительные коробки монтировать вблизи от креплений натяжного потолка, чтобы в случае необходимости была возможность чуть отогнув край потолка добраться до коробок. Как минимум, монтажники натяжных потолков анонсируют такую возможность;
    - в случае же глобальной проблемы полностью снимается полотно натяжного потолка, проблема устраняется, новое полотно устанавливается. Да, затратно с финансовой точки зрения, но при необходимости эту операцию можно провести, не делая в квартире новый капитальный ремонт...
     
  8. Sabbah

    Sabbah Active Member

    Оцінюю Ваш проект як людина котра через місяць отримає ключі в Сакурі (будемо сусідами) і ми вже більше року ломаємо голову над нашим проектом))) Так от, я б не ризикував прятати коробки за натяжною стелею. За підвісною ще б подумав теж не ризикнув. Але це сугубо власні потобання і ризики))


    В процесі вивчення Вашого проекту виникло ще одне питання:
    Ви вибрали напольне покриття пробка. Ми теж спочатку дуже хотіли покласти пробку, але після ретельного вивчення всіх за і проти вирішили від неї відмовитись. Дуже багато негативних відгуків начитались. Хочеться знати, що Вас переконало остановити свій вибір на пробці?


    Хочеться побачити ваші стіни після оздоблення жидкими шпалерами. Ми вирішили використати їх у спальні і дуже хотілось би побачити фото як воно буде виглядати в реальності))


    Нарахунок малюнків на жидких шпалерах, будете під трафарет робити?


    О! І фото скіналі теж викладете, теж будем використовувати)


    Нарешті дочитав Ваш проект! Робота проведена титанічна. Як представлю скільки часу пішло на промальовку всіх деталей у Гугл Скетчап..... В мене стільки терпіння не вистачило(( Ми більш поверхньо малювали. Використовували гугл скетчап, про100, свит хоум. В нас вийшов проект який розуміємо тільки я та дружина, а Ви свій можете і будівельникам як керівництво давати)))
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2016
  9. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Пошли с женой в салон, пощупали разные типы напольных покрытий. Понравилась именно пробка. Отзывы в сети тоже анализировали, от хваленых до ругательных, но пока выбор остановили на пробке. Но даже предварительный просчет стоимости материалов наталкивает на размышления и будет зависеть от общей сметы на ремонт. Если впишемся - возьмем пробку. Если нет - то...

    Не поделитесь, на каком напольном покрытии остановили выбор Вы?

    Да, сами трафареты еще в процессе выбора. Рассматривали авторское нанесение, но отказались ввиду достаточно большой цены за такую работу.

    Тоже в процессе выбора. Но это уже с Менеджерами по кухне будем уточнять.

    Да, с этой целью все и задумывалось. Но главное - проект позволил нам с женой понять, что же получиться в результате. В Вашем случае основная цель также достигнута, видение результата есть. Останется донести это дело до строителей. А если поможет еще кому-то - то просто замечательно :)
     
  10. Sabbah

    Sabbah Active Member

    На ламінаті


    Напишете де будете купляти трафарети

    90% ремонту планую робити сам. Тому головне що б ми розуміли що треба робити))
     
    Oleksiy нравится это.
  11. AmberIT

    AmberIT Well-Known Member

    Итак, закончен этап выбора подрядчиков для реализации моего дизайн-проекта. Победителем тендера стала компания ООО "КВ-Экотехника".

    Этот этап оказался намного сложнее и занял времени больше, чем я рассчитывал. Тендер выглядел так: дизайн-проект рассылался исполнителям, предлагалось его обсудить, а потом составить подробную смету работ и материалов. При необходимости, организовывалась встреча с прорабом на объекте и обсуждались тонкости и детали реализации задуманного.

    К выбору исполнителя я изначально подходил с той установкой, что исполнитель делает работу наилучшим образом, исходя из его текущих знаний и умений. Поэтому если по моим субъективным критериям исполнитель мне не подходил, то дальше первой встречи дело не шло. Были как случаи некомпетентности в базовых вопросах, так и случаи, когда исполнители с высокой квалификацией по тем или иным причинам отказывались от сотрудничества со мной.

    Критериями выбора были:
    - подтвержденный опыт выполнения ремонтных работ;
    - пошаговое, детальное и на понятном заказчику языке объяснение реализации этапов ремонтных работ (если того желает заказчик);
    - настойчивое отстаивание правильной реализации того или иного технического момента;
    - предложение альтернативных подходов и вариантов решений узких мест дизайн-проекта;
    - предоставление детализированной сметы на работы и материалы;
    - наличие акционных предложений, скидок на работы и материалы;
    - организация логистики материалов без привлечения заказчика к этому процессу;
    - выполнение как можно бОльшего объема работ без привлечения сторонних компаний/людей, либо привлечения смежников из числа тех, с кем ведется постоянное сотрудничество;
    - адекватная цена на работы и материалы, но не в ущерб их качеству;
    - готовность работать по дизайн-проекту.

    Как оказалось, с последним пунктом то и дело возникали трудности, поэтому в конце-концов я сразу отсекал исполнителей, которые рассуждали в стиле "зачем мне этот дизайн-проект, я сделал 1000 ремонтов и знаю как лучше, а этот заказчик ничего не понимает".

    Выбор был достаточно субъективен, и результаты ремонта покажут, насколько мои критерии отбора были верными...

    Договор на выполнение работ

    По стоимости работ и материалов выходит ориентировочно так:
    2700 грн./м2 - стоимость работ;
    4000 грн./м2 - стоимость всех черновых и части чистовых материалов, закупаемых через Компанию.

    Часть спецмонтажных работ выполняется отдельно смежниками (например, остекление лоджий + замена стеклопакетов от застройщика), поэтому в общую смету они не включены (отзывы об исполнителе остекления и стоимости работ будут предоставлены после монтажа стеклопакетов).

    Что понравилось по выбранной компании:
    - на первоначальный осмотр объекта приехал Директор и прораб компании, которые создали о себе впечатление как о профессионалах в строительных вопросах, от отделки до электрики и сантехники;
    - проводилась конструктивная дискуссия по узким местам дизайн-проекта, предлагались компромиссные решения, советовались Best Practices.
    - были показаны косяки застройщика, и во что это может вылиться через некоторое время после ремонта, если на это не обратить внимание;
    - просчет сметы работ и материалов платный (1000 грн., 500 из которых списываются после подписания договора на выполнение работ), но смета детализирована, многие пункты обсуждались и утверждались не один раз, просчеты альтернативных вариантов выполнялись и выполняются по запросу с моей стороны.

    Договор подписан, смета составлена, ремонт начинается...
     

Поделиться этой страницей