Уважаемые форумчане, хочется поднять этот вопрос для повышения качественных услуг нашей компании. За ранее благодарны за Ваши ответы и пожелания.
Отзывы в реальности, отзывы в инете. На общение сотрудников, работы ваши, документация, как составлен догвор. Иногда хватает звонка в компанию и 3 минут общения с секретарем)))чтоб бежать куда глаза глядят
Смотреть на их работу по факту выполнения. И чтоб оплата по этапам была, а в договоре прописано что в любой момент если вас не устраивает результат вы отказываетесь от их услуг. И уже в работе можно понять ху из ху. Делалось много ремонтов и у меня и у моих знакомых, и часто попадались рекомендации даже от близких знакомых в деле были совсем другие. А знакомым потом было не по себе, ведь они посоветовали по сути этих людей. Отзывы обязательно должны быть, это точно. При этом не могут все отзывы быть позитивными, это стройка всегда есть какие-то форс мажоры. Меня бы сильно насторожили только позитивные отзывы, не верю я что возможно всем угодить тем более в таком сложном вопросе как ремонт.