Подготовка ребенка к школе(репетитор на дому)

Тема в разделе "Сервисы в Соф. Борщаговке (реклама, объявления)", создана пользователем Spas, 6 окт 2013.

1. Spas

Spas Member

:SOS: Добрый день, моему сыну 5 лет, в первый класс идем 01,09,2014, нужен хороший репетитор для подготовки к школе. Хотим заниматься два раза в неделю ( а главное что бы учительница приходила к нам домой). ПОМОГИТЕ - ПОСОВЕТУЙТЕ

2. а в какую школу собираетесь?Если не секрет...

3. Spas

Spas Member

197 или 196

4. спасибо за ответ!

5. luti_ul

luti_ul Member

Здравствуйте, я в теме "О садиках" написала о себе, и мне перекинули Вашу ссылку.
    Вот мой пост: Здравствуйте, не расцените как рекламу :)
    Хочу предложить индивидуальные занятия по подготовке к школе, либо репетиторство по предметам в начальной школе. Я учитель младших классов с опытом работы и в государственных, и в частных учереждениях, и в репетиторстве. Все детки с которыми я занималась, прошли успешно тестирования в приличные школы и лицеи. Возможность проводить занятия у себя на територии или у Вас. Обращайтесь :)))
    093 9933854, 097 2295569, 095 4280565 Светлана.

Поэтому, если Вам ещё актуально - обращайтесь:)

6. Spas

Spas Member

Добрый день, подскажите стоимость одного занятия по подготовке в школу? (хотим на дому, у нас мира 30)

7. luti_ul

luti_ul Member

ответила в ЛС

8. Антошка

Антошка Moderator

возможно ли "догнать" программу второго класса, чтобы экстерном перевести второклассника в третий класс во втором семестре? учителя жалуются, что ему неинтересно, на уроках все делает первым и мешает другим детям заниматься. предложили перевести в третий класс. но для этого нужно сдать экзамены

Iriwka нравится это.
  9. luti_ul

luti_ul Member