ЖК "Южный" ул. Южная, 5б

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Александра Уманец, 30 май 2013.

  1. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    Приходи сегодня, пообщаемся с ними.
     
  2. dumbQ

    dumbQ Active Member

    Юристы уже озвучивали дальнейшие возможные действия?
     
  3. возмущенный

    возмущенный Active Member

    на этом форуме ГОСТЬ=ГОСТЬ описал процедуру создания ОСББ-стр36
    https://novakvartira.com.ua/forum/threads/1410/page-36

    тут кто-то упоминал новый закон про ОСББ-так вот он касается домов что находятся в управлении комунальных ЖЕКов, и вступает в действие только со средины след. года
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  4. данко

    данко Active Member

    страшный сон сон я-ря созданиее ОСББ, поэтому они всеми правдами и неправдами будут стараться не допустить подлючение света (что оч. похоже на обычный шантаж), поэтому никому и не дают ни пояснений ни документов.
    ведь я-рь так же как и все форумчане давно в курсе что свет согласно действующего закона о градостроительстве может подключить только он как заказчик стройки.
     
  5. возмущенный

    возмущенный Active Member

    :(очень похоже, что так оно и есть.
    янтарь будет против ОСББ.:negative:
    зачем ему конкурент?4to napisano perom
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  6. denya

    denya Moderator Команда форума

    Отправили еще один уточняющий запрос в КОЭ
     
  7. #220 apartment

    #220 apartment Active Member

    Уважаемые соседи!
    Прекратите сверлильно-перфораторные работы в выходные дни.
     
    NewLife, Natali27081977 и njkz нравится это.
  8. john43

    john43 Member

    В общем, кроме необходимости создания ОСББ, нужно думать о компании, с котрой будут заключены договора на обслуживание. Помнится в предидущих темах был разговор о том, что этим вопросом может заняться Центробуд, у них есть ресурсы и опыт.
    Интересен вариант, с юридической точки зрения, почему мне, как собственнику жилья нельзя напрямую заключить договор на обслуживание с облэнерго? И пусть обленерго воспитывает Янтарь с подстанцией.
     
  9. Алексей 1978

    Алексей 1978 Active Member

    Кроме Центробуда, думаю, этим вопросом могут заниматься компании, которые обслуживают ближайшие к нам новострои - та же Вишневая оселя. Наверняка у них есть и ресурсы и люди + опыт обслуживания новых домов. Чем больше домов такая компания обхватит, тем дешевле будут услуги.
    Думаю, что проблема прямой работы с Ресом - это физическая доставка тока именно потребителю. Если бы у Вас было отдельное домовладение, свет бы подали, если бы к Вам были сети и мощности. Пока их не обеспечить, тока нет - сами они ничего делать не будут. Поэтому они и работают только с Янтарем.
     
    Жорж и #220 apartment нравится это.
  10. Natali27081977

    Natali27081977 Active Member

    суббота еще ладно, и то без перебора, а вот в воскресенье без предупреждения вызываю 102. приезжают, проверено, при чем сами даже нарушителя ищут. особенно это касается 14 этажа двушка квадратурой 52 метра, гад дверь не открывает... на третий раз отрежут свет, если еще раз дверь не откроет
     
    #220 apartment нравится это.
  11. NewLife

    NewLife Member

    Для всех кто ещё не в курсе сообщаю - сегодня разбили стекло на входной двери второго подъезда. И напрашивается вопрос - сколько ещё это можно терпеть? В доме не заселена и половина квартир, а подъезды уже загаживают - обписывают стены, царапают лифт, бьют стекла, по дому и под домом постоянно лазят малолетки или пьяные мужики.
    И вообще, по моему мнению, входная дверь должна быть бронированной, а не та пародия которая там сейчас стоит. Так же нужно более активно поднимать вопрос о консьержах и гнать в шею Янтарь.
    На примере одной из новостроек Вишневого, которую долго не хотели подключать к отоплению могу сказать, что мирным путем, увы, с Янтарем вряд ли мы что-то решим.
     
  12. Иван 777

    Иван 777 Member

    Поделитесь информацией как решили вопрос подключения

     
  13. NewLife

    NewLife Member

    К директору жэка или осбб, который занимается тем домом пришли участники АТО, и поставили условия - или в течении месяца подключают отопление или все закончится не очень радостно для него. И через 2-3 недели появилось отопление. А до этого также были жалобы, хождения к меру и во все инстанции - ничего не помогало. Конечно, угрозы не выход. Но нужно действовать как-то!
     
  14. данко

    данко Active Member

    у Ц-буда нет ресурсов.
    еще год назад их юрист говорил, что у них есть знакомая фирма которая может обслуживать дом.
    со слов того же юриста даже якобы директор Ц-буда предлагал Янтарю эту фирму.
    но Янтарь сказал на это предложение , что будет обслуживать дом сам.


    КОЕ работает с Янтарем, потому что он заказчик стройки и все документы оформлены на него.
    что касаемо поставки тока, то здесь вопрос не в поставке, а в оплате за присоединение дома к сетям КОЕ, согласно постановлению НКРЕ

    читайте сами:

    http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0236-13
    раздел 3. описывает этапность подключения в определенном порядке:
    вот смотрите сами что получается.
    пункты излагаю в строгом порядке как они прописаны в постановлении НКРЕ.

    3.1.3. Підписання договору про приєднання сторонами.
    (янтарь договор подписал)-инфа известна с письма КОЕ от 09.15)

    3.1.4. Розроблення замовником проектної документації на електроустановки зовнішнього електрозабезпечення.
    ТУ оформленные на янтарь есть (инфа известна с письма КОЕ от 09.15)+ даже ЦБ выкладывал на форум эти ТУ

    3.1.5. Узгодження з електропередавальною організацією проектної документації. Визначення вартості виконання робіт з приєднання у складі вартості реалізації проекту зовнішнього електрозабезпечення відповідно до методики розрахунку плати за приєднання електроустановок до електричних мереж. Вартість послуги з приєднання оформляється у вигляді додаткової угоди до договору про приєднання.
    (янтарь подписал доп к договору указанному в п.3.1.3.)-инфа известна с письма КОЕ от 09.15)

    3.1.6. Здійснення замовником оплати електропередавальній організації вартості послуги з приєднання відповідно до умов договору про приєднання.
    осталось оплатить.
    чего не сделано и сегодня Янтарем, на которого оформлено:

    • и ТУ (по словам Ц-буда стоящих кучу денег),
    • и договор на присоединение к сетям КОЕ,
    • и доп.соглашение к этому договору на присоединение к сетям КОЕ в котором Янтарь согласовал плату за присоединение.

    после чего (если бы оплата была произведена янтарем), КОЕ обязан сделать следующее (кстати эта инфа известна в том числе и с письма КОЕ от 09.15)
    3.1.7. Забезпечення електропередавальною організацією виконання будівельно-монтажних, пусконалагоджувальних робіт та введення в експлуатацію новозбудованих чи реконструйованих електроустановок до точки приєднання замовника.
    ТО ЕСТЬ ДО ПОСТАНЦИИ ПОСТРОЕННОЙ Ц-БУДОМ, И ОФОРМЛЕННОЙ НА ЯНТАРЬ.

    вот так.
    и в этих пунктах нет бесплатного подключения.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2015
  15. Si3000

    Si3000 Well-Known Member

    А собственно при чем тут Янтарь к разбитому стеклу? Критика должна быть обоснованной, двери были поставлены ранее Центробудом. Янтарь как раз отработал в этот раз более менее нормально, не смотря на то что время вечернее сгоняли за ДСП и инструментами, я и еще пару человек помогли поставить ДСП вместо выбитого стекла. Скажу больше разбил стекло скорее всего кто то из жильцов или же кто то из строителей, которые делают ремонту кому то из жильцов. Большая часть стекол были снаружи подъезда. Вопрос железной двери, Янтарь думаю в ближайшее время поднимет.
     
  16. dumbQ

    dumbQ Active Member

    А консьержа кто должен посадить на вход? Тоже Центробуд?! За работу консьержа нужно платить 1000-2000 в месяц, это явно меньше чем замена стекол, ремонт обрисованных стен и лифта. Уже год прошел с момента сдачи дома!!!! А Янтарь блин только сидит и квитанции принимает пару раз в неделю!!!!
     
    NewLife и john43 нравится это.
  17. Stan

    Stan Member

    Кто-то в курсе когда у нас будет горячая вода?
     
    NewLife нравится это.
  18. Tkach

    Tkach Member

    Зараз в будинку немає електрики(((
    Хтось щось знає про це?
     
  19. ms_mila27

    ms_mila27 Active Member

    Аварія на заводі. Рементують...


    Привіт. Голосуєм за петицію на розширення дороги. Перешли далі якщо вам не складно. Залишилося 60 днів. Треба ще 9000 голосів.
    https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=539&icf=1
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2015
  20. Tkach

    Tkach Member

    Вже й води немає(((
     

Поделиться этой страницей