коммунальные платежи

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Антошка, 3 ноя 2010.

  1. Коротышка

    Коротышка Active Member

    ну так ходите и проверяйте, так можно долго гадать правда это или нет, мне так один раз пришла платежка на 4 куба (что нереально мало с маленьким реб). а на след мес зато пришло 20
     
  2. Аля

    Аля Active Member

    Интересно, кто-небудь уже ходил проверять счетчики (воды)? Думаю, что мне таки придется, т.к. объемы "использованной" воды на ровном месте растут и растут.... И еще, может кто объяснить-рашифровать платежку за электричество? Что такое "пропонований плановий платіж"? Откуда берутся "перерахунки з попередніх періодів" если все оплачивалось вовремя? Заранее спасибо!
     
    Ромарио нравится это.
  3. Mishanya

    Mishanya Well-Known Member

    Аля, у нас с расходом воды все нормально. Да и соседи кто ставил дублирующий счетчик - не жаловались. Даже в водоканаде говорят, чтоб ставили дублирующие счетчики для успокоения души:)
    "пропонований плановий платіж" - это рекомендуемый АВАНСОВЫЙ платеж. Его можно не платить, они просто предполагают сколько вы потратите в след месяце на основании показаний за прошлый
     
    Fell нравится это.
  4. Аля

    Аля Active Member

    Mishanya,
    Большое спасибо за ответ! :)
     
  5. SHARP

    SHARP Member

    Кто-то может объяснить как заполняется квитанция по электроэнергии!?потому как реально фактические показатели отличаются от реальных и очень существенно на данный момент(18.02.2013)показатели 550КвТ а на начало месяца пришла квитанция и в ней 922КвТ на 1.02.2013
     
  6. Коротышка

    Коротышка Active Member

    а они часто какие-то левые данные присылают, можно к ним поехать и они квитанцию переделают.
     
  7. SHARP

    SHARP Member

    а где они находятся?и это же можно каждый месяц к ним ездить.А вы как платите?
     
  8. Коротышка

    Коротышка Active Member

    о блин где находятся, адрес я не помню, в платежке должен быть. нам один раз пришел совсем левый счет на 300 квт больше чем было, когда муж к ним подъехал, там очередь была с неправильными платежками. можно конечно им позвонить и сказать, но помоему это из области фантастики к ним дозвониться.
     
  9. Kasanra

    Kasanra New Member

    Я так понимаю по поводу квитанции на электроэнергию у всех идентичная ситуация. Сама столкнулась с этим, но могу сказать, что ехать мне никуда не пришлось. Звонила несколько раз и дозванивалась с первого раза, так что с дозвоном проблем нет. И всё доступно объясняют, кстати каждый раз говорила с одним и тем же человеком, Юрием. Как он объяснил к ним приходят показатели со счётчиков автоматически и к этому они добавляют прогнозируемые. Но вы в праве не платить по ним, там есть внизу графа, где необходимо вписать свои, реальные, показатели и оплатить по факту и в следующей квитанции они уже указывают ваши показатели за предыдущий период.
     
    MMM нравится это.
  10. Aleksand

    Aleksand Member

    Здраствуйте всем! Кто-нибуть может прояснить ситуацию с оплатой газа? Слышал поменялись реквизиты и нужно иметь новую книжку с новыми реквизитами, только где ее взять?
     
  11. uni

    uni Member

    По газу - Вишневое. ул.Леси Украинки 76. В связи с изменением юридического лица идет замена договоров с выдачей новых расчетных книжек с новыми реквизитами и формирование новой компьютерной базы потребителей. Несмотря на то, что там - 12 операторов (закреплены по адресам), процесс обмена договоров идет крайне медленно (1 чел за 45 мин, так как очень много у оператора ручной работы с записями). Потратить придется целый день. Утром - записаться в очередь к своему оператору - и ждать. Приходить к обеду - бесполезно, не успеете.
    Приходите с ксерокопиями документов. Кстати, в перечне требуемых копий в объявлении расклеенном по нашим подъездам, не указана необходимость копии Тех Паспорта на квартиру.
    Принимают во Вторник и Четверг 8-17 перерыв 12:00-12:45. Но до 26-го марта принимают ежедневно. С 26-го по 4-е число каждого месяца - не принимают.

    Там можно попросить листок квитанции с новыми реквизитами, но будет некоторая коллизия. В новой базе Вас нет, в случае ошибок - потом долго можно искать свои деньги. Кроме того, оператору нужно корректно закрыть 2012-й год по Вашему лицевому счету.

    В объявлении у них на двери предлагают оплату производить через сайт portmone.com
     
    Fell, mars и Aleksand нравится это.
  12. Aleksand

    Aleksand Member

    Спасибо за подробный ответ!!! Я приезжаю раз в месяц на Софиевскую Борщаговку за квитанциями, объявлений о газе в подъезде не видел, хотя смотрю все каждый раз. Какие документы нужны для переоформления газа? На portmone.com есть раздел КИЕВГАЗ, гне нужно знать №ФЭГХ - это я так понимаю только для г. Киева, т.к. в имеющихся квитанциях за газ указано в шапке лишь ДП "Києво-Святошинське УГЕЕ", это я так понимаю КИЕВОБЛГАЗ, две разные инстанции.
     
  13. Вот фотки обьявлений. Домофон касается дома по Боголюбова, 18. Вопрос только в том, можно ли не заморачиваться с договором по газу и не тратить сутки своей жизни на их бюрократию, а просто заплатить по новым реквизитам и все?
     

    Вложения:

    • DSC03211.JPG
      DSC03211.JPG
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      614
    • DSC03212.JPG
      DSC03212.JPG
      Размер файла:
      164,7 КБ
      Просмотров:
      631
    hugin и mars нравится это.
  14. Aleksand

    Aleksand Member

    Теперь полная информация и ясность, спасибо!!! Интересно, можно ли оплатить по реквизитам, приведенным в объявлении. Судя из сообщения №151 - это плохая идея, т.к. в случае неудачи платежку не отследить...
     
  15. Mishanya

    Mishanya Well-Known Member

    uni, принимают пн-пт, говорю как уже оформившийся. Можно взять платежку у них и заплатить или роспечатать платежку самим с новыми реквизитами из объявления, номер личного счета не поменялся
     
  16. Так получается можно просто заплатить на новые реквизиты? И не ездить морочиться с бумагами?
     
  17. Lex

    Lex Active Member

    Есть подозрение, что эти "автоматические" данные приходит напрямик из сборника "стеля". Потому как я свои фактические к их фактическим доганяю где-то с 30-дневным опозданием :)


    Кстати, на прошлой платежке был адрес электронной почты, куда можно фактические данные присылать. Может это и есть "автоматизация".
    А вобще кто-нибудь пробовал туда свои показания отослать? Повлияло как-то на платежки?
     
  18. uni

    uni Member

    [quote="Lex,
    А вобще кто-нибудь пробовал туда свои показания отослать? Повлияло как-то на платежки?[/quote]
    Прочитайте Ваш договор на поставку электроэнергии. Там предусмотрены несколько схем оплаты за электроэнергию и должна быть Ваша подпись с указанием выбранного номера схемы.
    В частности, по схеме №1 в счет включается оплата текущего платежа и предоплата будущего периода из расчета текущего потребления.
    Как платить - решайте сами. Но платить за фактически израсходованную энергию нужно ежемесячно.
    Если потребление превысило 150 кВтч, то превышение оплачивается по повышенному тарифу и расчет указан отдельной строкой
    В счете есть также корректировка платежа. Если, к примеру, в прошлом Вы оплатили больше, чем следовало, будет указана отрицательная сумма .
    НДС в счете рассчитывают по итоговой сумме.
    В среднем счет отражает реальное потребление.
    Просмотрите предыдущие счета - убедитесь.
     
  19. Жасмин

    Жасмин Member

    Fell, Mishanya, Hancock и ещё 1-му нравится это.
  20. Mishanya

    Mishanya Well-Known Member

    Транспортировщик, да можно, но оформится всё равно когда-нибудь придётся;)
     

Поделиться этой страницей