ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

  1. mrg

    mrg Active Member

    Да, в 10В ЖЕК организовывал подписание договоров.
    Т.е. забрал в ЖЕКе договор, оставил заявку, через пару недель отпараметризировали.
     
  2. Irene

    Irene Well-Known Member

    Спасибо. Я сама ездила в киевэнерго, про наш дом ЖЭК "ничего не знает".
    P.S. отличная аватарка:)
     
  3. svako

    svako Well-Known Member

    пока ничем..

    мы купили датчик освещенности, поигрались с ним в подъезде, но так и не нашли подходящего места для его установки чтобы он корректно работал, ему мешает внутренний свет в подъезде.

    в группе вайбера есть электрик из нашего Жека (Саша), он довольно отзывчивый, если у кого будут идеи и желание продолжить эксперименты в данном направлении, свяжитесь с ним.
     
    Lanister нравится это.
  4. Семён

    Семён Member

    098 610-41-81 саша, у нас ставили 5 дверей мы довольны!


    Добрый день! Кто может посоветовать хорошего плиточника, для укладки фартуха на кухне! Может у кого-то сейчас делают ремонт! Спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
    Viktory нравится это.
  5. Moka

    Moka Member

    Подскажите кого можно спрашивать по поводу киевэнерго для дома 10Б.
    В ЖЭКе говорят что не в курсе и не знают у кого нужно уточнять.
     
  6. X-3mal

    X-3mal Well-Known Member

    Никто не вкурсе. Там все мутно, они кидают постоянно. В Киевэнерго нас нет на балансе, и даже заявки на принятие на баланс еще нет.

    Очередное обещание - 1го декабря что-то скажут. Но эту туфту мы уже 2 года слушаем
     
  7. Alexey_W

    Alexey_W Active Member

    может кто задавал этот вопрос
    а может есть какая-то возможность платить как нужно, а не как в счете пишут, так сказать в обход
    если весь 10б начнет платить как физические лица, может они и начнут шевелится... так размышления вслух...
     
  8. Irene

    Irene Well-Known Member

    В
    Я была в Киевєнерго 10 дней назад. В базе есть а, в, и г. Сотрудники оперируют только по информацией, что уже есть в базе. По планам взятия на баланс и внесения в базу они информацию не дают, т.к. у них её просто нет.
     
  9. X-3mal

    X-3mal Well-Known Member

    Конечно есть. Тут многие так и платят. В платежке надо в правой части указать не то. что пришло в счете, а сумму по нормальному тарифу и платить в банке.
    Потом пусть доказывают что мы не правомерно заплатили.
     
  10. Nelly_Nelly

    Nelly_Nelly New Member

    Добрый вечер всем! Вот такой красотой я "любуюсь" у себя на этаже уже 1,5 месяца,а может и больше! Отклеилось 7 плиток,еще несколько плиток вот-вот отклеится! Обращалась с заявкой в ЖЭК, по-началу сказали ,что все сделают,проходит 3 недели ни чего не меняется,иду опять в ЖЭК, там говорят это не наша забота,вина застройщика,напишите заявку на его имя. Пишу заявку на имя застройщика,прошло уже 2 недели, а "воз и ныне там"!!! Я ВОЗМУЩЕНА отношением ЖЕКА и застройщика к своим покупателям и жильцам! Я не понимаю,за что такая высокая стоимость коммунальных услуг(я плачу 363грн в месяц) если ТАКУЮ мелочь ,как положить несколько плиток в подъезде НОВОГО дома такая сложность? У меня ОГРОМНАЯ просьба к представителям застройщика устранить данную проблему! Надеюсь на понимание! P.S В общем -то я человек совсем не скандальный и не люблю жаловаться,НО просто достали, по хорошему проблему решить без форума не получилось!!!
     

    Вложения:

    береза123 и Ledirina нравится это.
  11. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Кошмар! Неужели имея под боком столько строителей, нельзя решить такую мелочь(. Не понимаю!
    Напишите везде где можно- оффорум, ФБ, вКонтакте. Хотя, это позор, конечно. Неужели все вопросы так решать?
    Боюсь даже подумать, что будет, когда строители уйдут, а дома, потихоньку начнут просить ремонта.
     
    Volha, береза123 и Nelly_Nelly нравится это.
  12. Grec

    Grec New Member

    Привет всем!Сегодня ужинал в Эспозито, обрадовали новостью, что у них появилась доставка еды по комплексу. Тел.заказа 067-900-58-85.Может кому-то пригодится. ;)
     
  13. Ledirina

    Ledirina Well-Known Member

    @Nelly_Nelly, попробуйте написать на официальный форум http://novabydovaТОЧКАorg/ в ветке своего дома.
    позвоните в ЖЕК на Квитневой (начальник ЖЕКа Особа Богдан Степанович).
    к застройщику обращаться бесполезно. он квартиру Вам продал. на этом его миссия выполнена. Вы ему больше не интересны.
     
    Nelly_Nelly нравится это.
  14. mrg

    mrg Active Member

  15. Nelly_Nelly

    Nelly_Nelly New Member

    Ledirina и Venlena, спасибо за не безразличие .Так и сделаю!
     
  16. svako

    svako Well-Known Member

    а меня кумарит, что нам местный филиал ЖЕКа абсолютно плевал на все просьбы и замечания жильцов... все нужно решать через центральный офис или официальный форум.

    в конце-концов, на встрече с застройщиком я предлагал им создать нормальные взаимоотношения жильцов с ЖЕКом, посредствам сайта, где была бы ticket-система с вопросами и прогрессом и решения, но все плевали на это с высокой горки. (хотя нет, они мне тогда предложили самому сделать им такой сайт Crazy ). прошло уже пол года с той встречи, а нормальной коммуникации жильцов с жеком так и не налажено!
     
    Volha, dedvadik, береза123 и 4 другим нравится это.
  17. X-3mal

    X-3mal Well-Known Member

    Хм, а если я им такой сайт сделаю они будут им пользоваться? Готов взяться, мне это довольно интересно
     
    Volha, Igor2016, San Shine и 5 другим нравится это.
  18. Maryna_mouse

    Maryna_mouse Active Member

    ооооо да!!! плюсуюсь - меня страшно напрягает эта тупая совковая система, когда нужно ходить на поклоны и обивать пороги за свои же деньги. когда мы вносили предложения - я тоже была за тикетку или а-ля.

    Лично я на оф. форуме зарегистрироваться не могу уже давно, так бы хоть какой-то был способ жалоб и выкладывания "красивых" фото.

    К теме укладки плитки - ждите, через полгода может снизойдут ). У нас в подъезде на 2х этажах полгода были оторваны таблички. На просьба ЖЕК отвечал - что нам делать нечего, ради 2х табличек делать заказ. Вот прямо так ((((. Но через полгода сделали таки.

    Как-то нет у них понятия, что обслуживание территории - это не только уборка и оплата полива газона...


    Тикетки есть и бесплатные. Вопрос тут больше в настроить и заставить Crazy пользоваться...
    Другое дело, если сразу им какой-то биллинг делать, с поквартирным учетом и возможностью обращений жильцов, личным кабинетом - был бы ваще космос )))))
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2016
    Jenny Anderson, Igor2016, береза123 и 2 другим нравится это.
  19. X-3mal

    X-3mal Well-Known Member

    Нечто похожее и хочу сделать. Когда-то делал сайт для ОСББ - возьму оттуда часть функция, в частности - тикет-систему между жильцами, доску объявлений, предложения по оптимизации и прочее
     
    dedvadik, San Shine, Sunny125 и 4 другим нравится это.
  20. svako

    svako Well-Known Member

    на вайбер группе есть Степан, он коммуницирует сейчас с застройщиком, если у вас есть желание и возможности сделать такой сайт, свяжитесь с ним, а дальше переговорите с застройщиком, на тему как заставить наш ЖЕК работать с этой системой, может и получится :super:

    я написал Степану про вас
     
    Bullwinkle, береза123, maknamara и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей