ЖК "Софиевский", Софиевская Борщаговка (Белогородское направление)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Moxito, 24 мар 2013.

  1. Незнаю, наверное, стоит посмотреть на сайте, телек не смотрим.
     
  2. Sun_Shine

    Sun_Shine Member

    тв есть! за интернет и тв платим 90 грн
     
  3. kvasha

    kvasha New Member

    Добрый день!
    Извините, не умею пользоваться форумом

    Подскажите пожалуйста была ли у кого то проблема с подключением котла. Вызвали из жека специалиста он сказала, что срок годности прошел нужно что-то менять стоит эта запчасть 2800. Кто должен поменять котел или запчасть к нему. У нас есть только предварительный договор. Кому звонить? Или самим все сделать? Подскажите пожалуйста.

    Заранее благодарю за все ответы и советы
     
  4. Ух ты, что-то новенькое...
    Подключала основная масса жильцов путем вызова специалиста из ирпень-сервиса. Если у вас первый запуск котла и он не исправен - этим должен заняться ЖЭК, конечно, если дом сдан больше года назад и тогда же подписан договор, но котел не вводился в эксплуатацию, то могут быть нюансы... Вы давно купили квартиру? Тут надо понимать всю картину.. Опишите подробнее: когда подписали договор, какой дом, кто из ЖЭКа приходил, о какой запчасти речь?
     
  5. kvasha

    kvasha New Member

    Попробую изложить ситуацию: квартира фактически не куплена, подписан только предварительный договор два года назад. Дом 67. Да котел запускали первый раз, хотели запустить потому, что думаем, что уже все жители этого дома подключили и мы можем как то повлиять на их комфорт. При подключении сказали, что сгорела какая то плата которая стоит 2 800 грн., а срок годности у котла истек (не понятно). Специалист сказали с жека , Максим. Какие документы у него запрашивать или он должен где то отметку поставить?
     
  6. Судя по всему придется менять за свой счет, так как гарантийный срок 12 с даты ввода в эксплуатацию или 18 с даты продажи... Последний у Вас вышел... В идеале можно продиагностировать саму плату и попробовать доказать, что это заводской брак, но шансы невелики. Выше по теме была переписка по поводу кому сдаваться на гарантию, почитайте и сделайте свой выбор. Попробуйте узнать в ирпень-сервисе по такой поломке, может они не первый раз с ней сталкиваются и есть менее болезненное решение...
     
  7. kvasha

    kvasha New Member

    Спасибо за оперативный ответ. Ситуация следующая: утром пришли попробовали включить котел (включился) вызвали опять Максима и его следующий ответ был таков: это просто плата отсырела, и котел не включался. Подписал документы и направил заключать договор. Вот теперь живи и думай, что да как))) Спасибо большое!!! Будем звонить в Ирпень-сервис
     
  8. Вот и чудненько :)
     
  9. zinur

    zinur New Member

    в связи с заменой радиаторов 300 на 200 подаются два радиатора Roda пишите в личку кому интересно
     
  10. Всех с наступающим Новым Годом!! Мира, здоровья и успехов всем нам!!! :)
     
    Сотник и Leprikon нравится это.
  11. Leprikon

    Leprikon Member

    Також приєднуюсь до привітань з Новим Роком!!! Хочу побажати усім сусідам щастя, гарного настрою, приємних людей поруч і кохання!!!:)
     
    Сотник и Олекса Михайлович нравится это.
  12. Сотник

    Сотник Active Member

    Навзаєм, мужики!
    Леприкон, в мене там борг маленький є, треба поправити :)
    Олекса, те саме))
     
    Олекса Михайлович нравится это.
  13. Leprikon

    Leprikon Member

    Якось ще поправиться ;)
     
    Олекса Михайлович нравится это.
  14. Alexandr D.

    Alexandr D. Active Member

    З Новим роком всіх!!!

    Шановні сусіди, розкажіть як ведуть себе вікна в квартирі в такі морози. Сьогодні побачив лід на підвіконнях і відкривши вікно побачив, що ущільнювач теж весь в льоді, тобто вікно нормально не закривається. Також по бокам вікон теж лід. Що робити? Хто як утеплював лоджії і що робив???
     
  15. ksyuha888

    ksyuha888 New Member

    Така ж ситуація. балкон не утеплювали, будемо щось думати вже на наступний рік. якщо знайдете якесь вирішення проблеми - пишіть.
     
  16. То же и у себя сегодня увидел, намерзло изнутри внизу нормально так, возможно надо регулировать окна или менять уплотнители...
     
  17. Такая же ситуация.... Балкон не утепляли, но не понимаю как это может повлиять на окно, с которого дует...


    а как его можно отрегулировать? и как поменять уплотнитель? Это в ЖЕК нужно обращаться, дом же на гарантии и окна соответственно. Пишите кто и как решил проблему.

    Подскажите, а из вытяжки на кухне у вас не дует холодом внутрь кухни??? стена где дымоход и вытяжка ужасно холодные и конденсат на них +на вытяжке. Кто то ходил по этому вопросу в ЖЕК?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2016
  18. O!Sana

    O!Sana Member

    Уважаемые соседи дома 67. Убедительная просьба, не ленитесь нажать на ручку при закрывании входной двери. У нас стоит дверная ручка с "язычком", который не дает возможности двери закрыться, даже при наличии доводчика. Последнюю неделю очень часто вижу дверь открытой. Давайте вместе думать о безопасности наших квартир. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    gvalt14 нравится это.
  19. Alexandr D.

    Alexandr D. Active Member

    Звонив в ЖЕК. Приняли заявку на регулювання вікон, сказали, що повинні все зробити. Передають заявку в компанію, що ставила вікна. Я думаю, що чим більше буде заявок, тим швидше вони відреагують, тому звоніть.

    Ще хотів запитати, хто як вирішує питання з газом, а то щось в ЖЕКу обіцяють і обіцяють, а результатів немає...
     
  20. LeBron_JAMES

    LeBron_JAMES New Member

    Доброго дня!
    Питання до людей, які є власниками квартир біля ліфту(за стіною шахта ліфта),-чи утеплювали стіну яка межує з шахтою? чи з,являється на цій стіні волога? як забудовник обробляє шахту ліфта, можливо використовує якість звукоізоляційні матеріали?
     

Поделиться этой страницей