ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Тема в разделе "Домашний форум ЖК Пражский квартал", создана пользователем Deastroy, 10 мар 2012.

  1. Lora28

    Lora28 Active Member

    Простите, а вам кажется нормальной ситуация, в которой клиент прячется от того, кто должен предоставлять ему услуги? Да еще и когда услуга заключается не в выпечке свежей сдобы, а обеспечении безопасности клиента? Никаких противоречий не видите, нет?
     
  2. MIK

    MIK Well-Known Member

    Вижу
    Не знаю- я с ними общался неоднократно. Никакой агрессии, четкие ответы на все вопросы. Может, мне повезло. Но я разговор начинал со слов "Здравствуйте" и "Скажите, пожалуйста"....
     
    Елена+Олег нравится это.
  3. Lora28

    Lora28 Active Member

    Не знаю, поверите ли, но я так начинаю разговор со всеми, включая охрану. Но вот именно в случае с охраной что-то идет не так. Может что-то в консерватории подправить?
     
  4. MIK

    MIK Well-Known Member

    Сделайте фото этого негодяя, что вам нахамил и мы с ним поговорим....а то никто его и не знает...
     
    nevalentin0 нравится это.
  5. Nataliya_Sergii

    Nataliya_Sergii Active Member

    Знаете что думаю по этому поводу... Я один раз промолчала, когда увидела что они выяснили где я живу и оставили комментарий на форуме. Не придала значения, а теперь вижу что возможно хотят встречи) Это люди с заведомо преступным образом мышления: выясняют кто где живет, встречают у подъезда, на форуме предъявляют претензии (некто под ником спец и клоны) и в такой форме в которой не общаются нормальные люди. Лучше бы промолчали. На негативные комментарии о работе отвечают агрессией, зашли в комплекс и сразу с ЖЕКом поругались, да так что до сих пор вопрос с установкой камер решается. Мало фактов? Вы-то пошлете, вы уверены что вам квартиру не вскроют? Кто-то вообще видел документы этой фирмы?
     
    Lora28 нравится это.
  6. MIK

    MIK Well-Known Member

    Да, вопрос с установкой камер не решается. ЖЭК не разрешает. А где был это ЖЭК 2 года подряд, когда здесь, на форуме, все умоляли организовать охрану? Все остальное вы вправе проверить. И документы тоже.
     
  7. Lora28

    Lora28 Active Member

    Только что имела длительный разговор с руководством охраны. Со своей стороны руководство мне пообещало тех, кто мне нахамил, оштрафовать и при повторной жалобе уволить, работу охраны пересмотреть и улучшить. Так же мне, по уверениям руководства, будут принесены извинения нахамившим персонажем. Со своей стороны я отсрочила разрыв договора на месяц. Если ситуация с работой охраны не улучшится, то через месяц разорву договор.
     
    Adelaida, nevalentin0, ЛенаКош и 4 другим нравится это.
  8. MIK

    MIK Well-Known Member

    А вот это уже правильный и конструктивный подход к делу.
     
    eastern_kiev нравится это.
  9. Lora28

    Lora28 Active Member

    Подход-то конструктивный, но я большого оптимизма по поводу изменений в работе охраны не испытываю. Нахамил мне, как выяснилось, даже не рядовой сотрудник, а начальник смены. И стычка у меня с ним была не первая. Не верю в волшебное превращение его в добросовестного сотрудника охраны.
     
  10. Nataliya_Sergii

    Nataliya_Sergii Active Member

    Не понимаю что скрывается под "ЖЕК не разрешает". Вы слышали почему именно не разрешает? Кто-то это как-то объяснял? 2 года прострадали без охраны, теперь зашли первые попавшиеся и все счастливы? Не все. У людей странное представление о предоставлении услуг. По поводу документов да, нужно проверять, очень мне интересна теперь эта контора.
     
    Lora28 нравится это.
  11. Aquariuzz

    Aquariuzz Active Member

    А заявление в милицию не хотите написать?
    Вам все-таки угрожали.
    По-моему, так точно человека должны уволить или хотя бы перевести на другой объект.
     
  12. Lora28

    Lora28 Active Member

    Для заявления в милицию маловато фактов. Хотя желание було, да. А насчет увольнения такого сотрудника - именно это и надо было бы сделать, но я не руководство Прайм-секьюрити, хотя да. я именно так и бы и сделала на их месте. Профнепригодность и полное непонимание что значит предоставлять услуги клиенту у хамящего начальника смены налицо. Но повторюсь, я не руководство фирмы, а клиент. Все, что может клиент - проголосовать кошельком, то есть отказаться от услуг и оплаты.
     
  13. Aquariuzz

    Aquariuzz Active Member

    Плюс всегда есть защита прав потребителя.... что в Вашем случае и есть обращние в милицию....
    Ну это Вам решать, конечно.
     
  14. Aquariuzz

    Aquariuzz Active Member

    В пятницу не будет воды с 08:00 до 20:00
     
    muscat и nevalentin0 нравится это.
  15. Aquariuzz

    Aquariuzz Active Member

    update from ПАТ "Київоблгаз"

    Дорогі наші клієнти! Сервіс "Особистий кабінет" працює поки що в тестовому режимі. Тому просимо поставитись із розумінням, якщо виникнуть якісь збої чи затримка відповідей. Будемо вдячні також за Ваші пропозиції стосовно набору опцій в "Особистому кабінеті" і якщо виникнуть якісь питання. Дякуємо, що допомагаєте робити "Особистий кабінет" зручним та зрозумілим!!!


    http://104.ua/ua/register

    Протягом доби Вашу електронну адресу лист з паролем і посиланням на Ваш персональний кабінет на сайті.

    Но вроде приходит мгновенно
     
    muscat, Elena25, L-Nikolay и 3 другим нравится это.
  16. MIK

    MIK Well-Known Member

    Дякую, все вийшло.
     
  17. Alyonu6ka

    Alyonu6ka Member

    Интересно,а старый номер личного счета подходит???
     
  18. Aquariuzz

    Aquariuzz Active Member

    Попробуйте.
    Была на почте, так там кассирши рекомендовале тем плательщикам, которые не знали новый лс, звонить на горячую линию и спрашивать.
     
  19. Aika

    Aika New Member

    А есть у нас тут ветеринар или ветмедсестра?
     
  20. Irchik

    Irchik New Member

    Добрый вечер!Продам талоны на газ БРСМ 60 литров по 9.5 грн/л,кому нужно пишите в личку.
     

Поделиться этой страницей