ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. mss

    mss Well-Known Member

    прикольная тема получилась.....
    прям в духе времени. крик, визг, сплошные требования и обвинения.
    еврожители....
    да проблемы с интернетом пока есть (были) вроде сейчас норм.
    окромя истошно требующих "дай!" есть ведь люди которые знают ..за 2 года это чуть ли не первая глобальная проблема. о которой было сообщено , тем же евролайном.
    так же глупо всерьез считать что это сделано специально, чтоб досадить клиентам.
    так же нет особых сомнений что проблема будет решена. что на это уйдут дни, максимум недели. ну никак не года.
    почему года? я жил на Отрадном. за 5 лет Волевский интернет как был на порядок хуже , таким и был до переезда сюда.
    ничего не имею против присутствия других операторов. с удовольствием подключил бы вторую, резервную линию.
    а лить говно из за того что у людей случились проблемы трудности...... понимаю это конечно по нашему.. по европейски.
    насчет троллей.. :)
    если припустить хоть на минуту, да. это для многих "самых умных" слишком сложно будет.. но постарайтесь представить себе..
    везет автобус вас в чистом поле. и тут трах-бах сломался. пыхтит, еле едет. бывает станет совсем... а пассажиры беснуются, орут, визжат... не дают починить спокойно, другого перевозчика требуют. тех кто не помогает, но хоть стоит в сторонке, не мешает-троллями зовут..
    никто себя не узнал в этой сказочке?
     
    Dima i Gala, Тома anjel, Evgenika и 2 другим нравится это.
  2. natka

    natka Well-Known Member

    еще режим "снежинка" при возникновении проблем у евролана объясните ))) ооочень интересно ) в воскресенье к ним никто не смог дозвониться

    я жила несколько лет с волей и два года с ланетом. воля хуже ланета, но евролан на порядок хуже обоих. ни у воли, ни у ланета никогда лично у меня не было перебоев более чем на 2 часа. и те возникали не чаще раза-двух в год


    ну а то что автобус вдруг оказался в чистом поле, заслуга только лишь водителя этого автобуса. нужно было пустить конкурентов и тогда не нужно было бы сидеть в чистом поле с этим "пыхтит, еле едет"
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2015
  3. mss

    mss Well-Known Member

    cry
    за 2 года это чуть ли не первая глобальная проблема. о которой было сообщено , тем же евролайном.
    за 2 года это чуть ли не первая глобальная проблема. о которой было сообщено , тем же евролайном.

    глупо всерьез считать что это сделано специально, чтоб досадить клиентам.
    глупо всерьез считать что это сделано специально, чтоб досадить клиентам.

    не дают починить спокойно, другого перевозчика требуют. тех кто не помогает, но хоть стоит в сторонке, не мешает-троллями зовут..
    не дают починить спокойно, другого перевозчика требуют. тех кто не помогает, но хоть стоит в сторонке, не мешает-троллями зовут..
    слов нет... женская логика... игра в бильярд кубиками.
     
  4. natka

    natka Well-Known Member

    глобальная - да, а на полчаса-час у меня отпадало не раз. а я работаю дома. причем не фрилансером. мне нужна постоянная оперативная связь с редакцией.

    а за ту проблему, которую мне евролан создал с работой в воскресенье, я к нему теперь всегда буду относиться предвзято
     
    gamelin нравится это.
  5. mss

    mss Well-Known Member

    согласен. неудобства были конкретные. выручал ви-фи модемчик укртелекомовский. с "доевролайновых" времен сохранился.. помните такие?
    но сама суть происходящего как ни крути. нравится кому нет.. это их личное "мировозрение".
    ребята делают работу, что то получается сразу, что то нет. но ведь делают, проблемы решают.
    просто многие "самые умные" считают что "я плачу" и имею право говно лить чуть что не так.
    по моему, опять же личному мнению, это не правильно. надо с пониманием относится к людям которые РАБОТАЮТ. тогда и к вам будет соответсвующее отношение. а не на уровне "мне должны"


    можно вопрос? не злобный, без подколки..
    есть хоть что то в нашем комплексе к чему Вы относитесь не предвзято??
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2015
    Илья ХХХ, Тома anjel и Evgenika нравится это.
  6. Gate1

    Gate1 New Member

     

    Вложения:

    Таша Строгая, Evgenika и Учасник нравится это.
  7. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    У меня тоже 0. Но в связи с переплатой в прошлом месяце у меня реально 0


    мне
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
  8. natka

    natka Well-Known Member

    нет. и с моей точки зрения это заслуженное отношение.

    я уже как-то писала, я не ко всему так отношусь. мы сейчас строим дом в коттеджном городке за Бояркой, проект с нуля, с поля, тоже было много нюансов, но отношение руководителей/хозяев проекта настолько человечное и клиент-ориентированное, что за два года ни разу не пожалела об участии в нем (в подтверждение моих слов могу скинуть ссылку на свой аккаунт на строимдом в личку, там есть такая же большая ветка по нашему городку как и тут по ЕМ, у меня там много сообщений). а тут отношение просто мрак - бабло взять, а дальше хоть трава не расти.


    если бы эти работнички не включили режим снежинка в воскресенье, а хотя бы записали на ответчик информацию о сроках устранения проблемы и что до понедельника она не будет решена, я бы поехала и купила интертелекомовский модем. почему не купила? потому что это не 20 грн и потому что в выходной день это не так просто сделать. надеялась, что чинят и вот-вто починят. а похоже на то, что в вс там просто никого не было - ни службы поддержки, ни техработников. к сожалению, мой старый интертелекомовский модем у меня не сохранился, отдали еще год назад друзьям

    повторюсь - дело не в перебоях в интернете. дело в отношении к клиенту. режим снежинка - это крайняя степень неуважения


    я относилась непредвзято к еврожиму достаточно долго, но кидок с продлением карты меня убил. они же могут по базе проверить, что эти три месяца пока они не грели бассейн я вообще не ходила. я тогда, год назад объясняла им, что мне интересен только бассейн и все и они обещали продлить карты. но сейчас решили не продлевать. скажите, это человеческое отношение?

    поставить генераторы во время отключений электроэнергии в еврожим и не поставить на насосы, в результате чего люди вынуждены были сидеть часами не только без света, но и без воды - это человеческое отношение?

    заливать бетон в 12 ночи с шумным бетононасосом и работать перфораторами и другими шумными инструментами у меня под окном в 7 утра (это я про вторую очередь) - это человеческое отношение?

    имели они просто нас в виду, вот и все
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
    naftogaz и Жорж нравится это.
  9. ой,та хватит уже скігліть! Всё не так да всё не этак! Продала свои апартаменты и с Богом!Хорошо там,где вас нет))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
    Илья ХХХ и Evgenika нравится это.
  10. excieve

    excieve Active Member

    Скажу только, что жизнь в ЕМ меня научила всегда иметь 5 баклашек воды, интертелекомовский модем с пополненным счетом и ноут с хорошим зарядом.

    Если серьезно, то я уже писал, меня беспокоят не столько сами проблемы (они решаются и SLA в случае интернета, как уже отмечали, стоит совсем других денег), сколько плохая коммуникация с клиентами. И эта проблема всюду в ЕМ. Клиент никогда не должен бегать за поставщиком услуг и доказывать что-то, если у последнего проблемы.
     
    Dom_1, masterkad, kizima и 5 другим нравится это.
  11. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    мне из Беста вчера позвонили, сказали что есть шансы его провести, до пятницы дадут ответ, так что кому нужен по работе или просто так второй-другой провайдер - ю вэллкам.
     
    Учасник, natka и excieve нравится это.
  12. natka

    natka Well-Known Member

    продам обязательно, как достроим дом ) пока вынуждена терпеть ))))
     
  13. GRG

    GRG Well-Known Member

    ЛОЛ. Вы давно жили в обычной пятиэтажной хрущевке ? Выходит, 2/3 Киева "мучаются, аж терперь нельзя". Там ведь бассейн не просто не прогревается. Его там просто НЕТ.
    И воду отключают горячую на пол лета. Если нет бойлера (аренда) - веселишься с тазиками. Как в совке.

    По интернету: даже у лучшего (на мой взгляд) провайдера в Киеве (л*нет, не реклама просто мнение) бывали проблемы. Не было интернета по 2 - 3 часа. Колл центр ответил: ребята, мы чиним, но прогноз не дадим. Мое простое решение: раздать с телефона wifi и потерпеть до включения интернета. Благо 3ж сейчас у всех операторов.

    Я к чему: "строить" наши "обслуживающие" организации надо. Чтоб качество сервиса имело только позитивную динамику. В этом поддержу. Пусть суетятся. Это их работа.

    Но! Конечно, бывают дома с автономными генераторами, запасом воды, безупречным интернетом. Но это уже космос, надо цену умножить на 3-5 :).
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
    Илья ХХХ, masterkad, gamelin и ещё 1-му нравится это.
  14. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Желаем Вам скорейшего завершения!
     
    Тома anjel нравится это.
  15. natka

    natka Well-Known Member

    Жила именно в хрущах на Соломенке, пока снимала. И скажу честно, жалею, что не купила хрущ на Соломенке

    А что, бассейн тут бесплатно для жильцов? Он стоит не меньше чем в Киеве, а по размерам - весьма махонький. Ну и оплату за три месяца я им выходит просто подарила. В Киеве я жила в одной остановке от бассейна ЦСКА и и была им очень довольна.
     
    fialka, masterkad и kizima нравится это.
  16. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    ну я, например, бы тоже не сказала что тут все прям так плохо, не всё, как по мне, есть и хорошее. 50 на 50 примерно. И евроджим не смотря на малюсенький бассейн мне нравится хотя бы за то что он тут вообще есть, да и тренажеры там норм в принципе. Реальные минусы - отсутствие маршрутки, охраны, стремный инет (пока что), отсутствие больших магазов рядом и рынка (в пешей доступности всё такое себе. но это явно не к застройщику) ну и потолки 2.46. Но плюсы тоже есть, нормальная парковка, в принципе нормальные планировки, вовремя сдача дома, и тот же евроджим и пиццерия меня вполне удовлетворяют, аллея приятная :) Такое тоже не везде есть рядом, что удобно. Так что не все так критично, хоть я и люблю поострить :).
    Меня иногда вылавливают покупатели спрашивают как мне тут - я говорю что скорее хорошо, если для себя минусов не видите - можно брать . :beer:

    если ты не миллионер - везде что-то будет не так, и будет острое желание это поправить. такой закон жизни
     
    Levsha и masterkad нравится это.
  17. natka

    natka Well-Known Member

    конечно не все ) самое обидное, что то, что плохое (а именно сервис, отношение) элементарно исправить, наняв нормальных клиент-ориентированных руководителей подразделений

    сегодня, кстати, забор стройки упал и прилично поцарапал инфинити кого-то из наших соседей


    Кто и на какие уступки мне шел? это что-то новенькое )) А вы таки явно имеете отношение к отделу продаж )


    не умею, не прошу и не собираюсь

    год почти не заходила, берегла ваши нервы и продажи ))))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
  18. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Открою большой маленький секрет - в обозримом будущем рядом с нами откроются НОВУС и МЕГАМАРКЕТ. Ну и не все потеряно в отношении РЕСПУБЛИКИ (лично у меня).
    До этого ездила на теремки в Спорт Лайф. Так вот тратила на дорогу туда 1 час и то же самое обратно. Цена и частота появления маршруток всем известна. Сейчас же спуститься с 5го этажа в спортзал для меня реально в кайф.
    Парковки - это реальный огромный ПЛЮСИЩЕ.
    У кого еще из конкурентов такие темпы и своевременность сдачи объектов.
    Развивающаяся инфраструктура.
    И т.д. (все это не на правах рекламы а всего лишь ИМХО среднестатистического жильца, НЕ РАБОТАЮЩЕГО НА ЗАСТРОЙЩИКА!!!)
     
    GermanAlex нравится это.
  19. natka

    natka Well-Known Member

    все, прощайте ) с ботами отдела продаж нет желания бодаться )
     
    Dom_1 нравится это.
  20. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    И спешиал фо Натка - Вы сами о многом повествовали "здеся и тута" так давно что уже сами забыли.
    А люди знающие меня "живьем" отлично знают о моем месте работы и том что моя позиция не вынуждает меня пока искать пути дополнительного заработка.
     

Поделиться этой страницей