ЖК Пионерский квартал. ВТОРАЯ, ДЕВЯТИЭТАЖНАЯ часть комплекса

Тема в разделе "ЖК Пионерский квартал", создана пользователем Revis, 29 авг 2013.

  1. Руслан 12

    Руслан 12 New Member

    Спасибо
    Ну, да лишь бы хуже не было. Так и живём.
     
  2. Untari

    Untari Well-Known Member

    Гала14,у меня конечно отношение к застройщик,если сказать специфическое,это ничего не сказать,но у Вас реально "занад-то много букаф", много правды в том,что Вы пишите,но боритесь с этими моментами,точнее с ППО,ЖЭКом вживую,толку больше будет.Здесь ищите единомышленников-соседей и вперёд,назначайте встречи и т.д.Пройденный этап уже.
    П.С.А так,как-то все вокруг,да около....
     
  3. Да сегодня как-то особенно много дерьмеца в водопроводе, и с электричеством периодически лажа.
     
  4. каринель

    каринель Active Member

    Да с електричеством вобще полный капец, если так будет продолжаться котел долго не проживет, и не помогут никакие стабилизаторы.
     
  5. Гала14

    Гала14 Active Member

    Untari, я за сотни километров. Делаю, что могу. Ну не могу я бросить работу и бегать вокруг ПК лично. Да и что даст, если меня пошлют куда подальше очно, как послали заочно?) Заигралась компания во что-то свое. Ни какие встречи не помогают. Вы же видели последний опыт. Поэтому полагаю, что публичность это путь. Стоит попробовать, тем более что истинных причин нового подхода (игнорирование инвесторов) мы не знаем, а они есть. Я не шучу и не играю, когда говорю, что на мой взгляд все это предвестник чего-то серьезного. Вот посмотрите.
     
  6. Untari

    Untari Well-Known Member

    По свету,ночью фейервеки продолжались...

    Гала14,с публичностью, как раз всё ОК...Только,чем больше на них публично косяков вешают,тем КПД у них меньше...Забивают или не успевают,это уже вопрос другой.Но то,что решать проблемы локально,отдельно с ЖЭКом,с ППО и с конкретными людьми более результативно,это факт!!!


    Просто "простыни" здесь ничего не дадут...Ладно,дело Ваше...С моей стороны всё,по причине,описанной выше...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2015
    Гала14 нравится это.
  7. Светлана-Z

    Светлана-Z Active Member

    Всем привет! Да, с электричеством это что-то - в воскресенья пропал вечером свет в 63 доме в 3 подъезде и по 5 этаж. А у меня в ребенка первый звонок 31,08. Позвонила я диспетчеру (может и понадаедала ему:), а что делать)ну все же решили этот вопрос. Молодцы! Вот мне интересно - что будет зимой или когда все заселятся!?
     
  8. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Лучше делать как на соседней ветке, там людям уже поперек горла стали ее призывы к публичности и они просто перестали обращать на нее внимание, что принесло свои плоды, правда она сразу переместилась сюда. У нее есть своя ветка для высеров, пусть там и пишет сама себе приветы


    Это видимо со стройкой связано, потому что выключение вчера было не одно и каждое сопровождалось каким-то странным звуком со стороны строящихся домов. Сегодня утром кстати тоже вырубался сек. на 10


    А вы как часто чистите фильтр? Я как-то сначала когда его поставил немного даже сомневался, но потом когда разобрал его и вымыл оттуда черную жижу похожую на землю решил, что не зря я его все же приспособил. Наверное и еще бы год не разбирал, но в один прекрасный момент почему-то упал напор воды:), а тут не прошло и пару месяцев после чистки как снова падает напор
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2015
  9. TheInsurer

    TheInsurer Well-Known Member

    Как мне повезло, что Гала14, не моя соседка)
     
  10. Untari

    Untari Well-Known Member

    Ну с этим фильтром,точно так обстоят дела,как Вы написали...Падает напор,тогда уже снимаю,кипячу в лимонной кислоте,и месяца 2-3 можно пользоваться...
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  11. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Так-то у меня вроде не такой засраный был, чтоб кипятить
     
  12. Untari

    Untari Well-Known Member

    :)
    Попробуйте прокипятите,от цвета этого зелья обалдеете...)))
     
  13. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Та я его так вымыл и сеточка блестящая была, попробую в следующий раз еще побрызгать хренью от накипи
     
  14. Untari

    Untari Well-Known Member

    Лучшее средство от накипи,это лимонная кислота...В сервисных центрах всё так чистят,начиная от чайника и утюга,и заканчивая стиралками...Есть еще мега-средства у Bosch,Tefal и т.д,стоит денег немалых,вот его показывают клиентам...)))
     
  15. vl_kiev

    vl_kiev Well-Known Member

    Знакомые знакомых подогнали для снятия налета хорошее, вымываю им краны и ванную, не помню название, но стоит понты. В продаже нет, они оптом с медучреждениями сотрудничают, может и еще с кем-то
     
  16. ellisblack

    ellisblack Active Member

    Уважаемые соседи!
    Хочу поделиться с вами своими замечаниями по поводу договора:
    1) ребята в ЖЭКе ссылаются на "рішення відповідного органу місцевого самоврядування, яке додається". Они, наверное, не в курсе, что "орган" имеет название, а решение - номер и дату принятия. Более того, "додати" только пообещали, т.е. никаких приложений нет, очевидно, бумага в принтере закончилась.
    2) в договоре два п. 5, т.е. у кого-то проблемы с арифметикой.
    3) в списке услуг есть такие, которые оказывать обещают периодически, но частота вывоза мусора, мытья подъездов и т.п. не указана. ЖЭК ссылается на то, что нормативы по частоте по Вишнёвому не установлены, они ориентируются на Киев. Но ведь наш ЖЭК - не коммунальная собственность, а частная контора! К чему здесь частота по Вишнёвому? Может, я хочу в два раза чаще и готова за это платить?
    Когда мой муж зашёл вчера в ЖЭК (я на была работе до вечера), ему по-хамски ответила сотрудница, что претензии - к Кабинету Мнистров, т.к. он утвердил типовую форму договора, после чего директор ЖЭКа отказался исправлять мои замечания.
    Они пытаются навязать мне недоработанный документ из которого не совсем понятно, за что я буду платить, хотя я потребитель их услуг и равноценная сторона договора!
    Резюме: в субботу иду в ЖЭК (он же работает?), попробую объяснить, что такое гражданско-правовой договор между физ. лицом и предприятием.
     
    Гала14, Atlantis_gate, Галинка и 3 другим нравится это.
  17. Насташка

    Насташка Well-Known Member

    Напишите свой телефон вместе пойдем в суботу.Или давайте собираться все
     
  18. Lena_63_65

    Lena_63_65 New Member

    Готовы составить вам компанию по походу в ЖЭК. Нам тоже ничего внятного не ответили, ни почему такие тарифы, ни как прокотролировать выполнение услуг, если не указаны детали в договоре. В итоге, мы отказались подписывать.
    На сайте Пионерсервиса указан график работы. В субботу работают.
    1,2 и 3 субботы месяца 10:00 - 14:00
     
  19. каринель

    каринель Active Member

     

    Вложения:

    • CAM00338.jpg
      CAM00338.jpg
      Размер файла:
      91,7 КБ
      Просмотров:
      436
  20. Igorio

    Igorio Active Member

    Цікавий досвід Вишневого: зменшення тарифу
    Понеділок, 10 серпня 2015, 06:21
    Анна ЛАПЕНКОВА
    Перегляди: 953
    [​IMG]На останньому засіданні виконавчого комітету серед безлічі питань поточного життя міста, було таке, яке представники виконкому розглядали з підвищеною увагою. ТОВ «БК «Пріоритет» звернулося з питанням корегування тарифу на обслуговування будинків і споруд та прибудинкової території в бік зменшення.

    Начальник відділу житлово-комунального відділу виконкому Олександр Волков, який представляв це питання, пояснив: «На сьогодні в місті існує два типи квартплати: тариф комунального підприємства «Управління міським господарством», якому підпорядковуються міські ЖЕДи і тариф керуючих компаній чи приватних ЖЕДів. Варто нагадати, що ЖЕДівськи тарифи затверджуються сесією міської ради, яка є керівником комунальних підприємств. Останній раз тариф на обслуговування будинків КП «УМГ» затверджувався ще у березні 2012 року. Тарифи приватних ЖЕДів розглядає та затверджує виконавчий комітет».

    Здебільшого, керуючі компанії чи приватні ЖЕДи створюють забудовники і саме вони обслуговують новобудови міста. Лише у 2014-2015 роках виконком затвердив тарифи таким керуючим компаніям як ТОВ «Щасливий», «Європейський», «Квартал Авіа сервіс», «Управління комфорту», «Піонер-Сервіс» та «БК «Пріоритет». Мешканці , які живуть у новобудовах знають, що тарифи їх обслуговуючих компаній значно вищі комунальних. Головним чином за рахунок того, що комунальні підприємства отримують дотації з міського бюджету на свою діяльність та виконання ремонтних робіт. У приватних фірм така можливість відсутня, тому вони змушені вираховувати економічно обґрунтовані тарифи та користуватися ними, аби не збанкрутувати. На сьогодні приватні тарифи складають приблизно 4,50 - 5,10 грн за один метр квадратний площі квартири.

    В таких умовах мешканці новобудов несуть більший тягар квартплати і рівень проплат менший, ніж міських комунальних підприємствах. В цих умовах керівники ТОВ «БК «Пріоритет», яке обслуговує новий будинок № 21 по вул. Лесі Українки, вирішили піти назустріч бажанням своїх мешканців та зменшити тариф.

    Керівник ТОВ «Ресурсозбереження», яке є головним для ТОВ «БК «Пріоритет» Федір Кацап пояснив: «Наші підприємства багатопрофільні, мають й інші види діяльності. Ми обслуговуємо дахові котельні в будинках міста, виконуємо багато ремонтних та налагоджувальних робіт. В нас є певний запас обігових коштів. Мешканці одного з будинків звернулися до нас з проханям спробувати знайти можливість і трохи зменшити тарифний тягар. Ми розуміємо, що людям важко. В країні економічні негаразди, триває військова операція. Багато людей втратили робочі місця. Росте рівень безробіття. Це дуже важко. Ми розуміємо людей. І накопичувати тягар боргів також не маємо бажання. Тому, після зборів з мешканцями будинку, ми вирішили піти на зустріч людям і за рахунок резервів з інших видів нашої діяльності, за рахунок об’єднання декількох виробничих посад (наприклад функції електрика та сантехніка буде виконувати одна людина), зменшити тариф, підтримуючи його коштами від інших напрямів».

    Якщо затверджений в квітні рішенням виконкому № 22/33 тариф становив 4,61 грн за один метр квадратний, то відтепер було прийнято рішення зменшити його до 3,50 грн. Поки що до першого листопада 2015 року. На подальшу долю тарифу впливатиме рівень платежів, економічна ситуація та фінансовий стан підприємства.
    --- добавлено: только что ---
    Есть же адекватные застройщики и жек, нам о таком только мечтать.
     
    Гала14, Atlantis_gate и каринель нравится это.

Поделиться этой страницей