Новосельцево, Чубинське

Тема в разделе "Бориспольский район", создана пользователем Dmitry, 20 фев 2011.

  1. SVY

    SVY Well-Known Member

    Та ладно! Не проблема ж ! Я ,например, за ЖЕК! И вот Вы ходиет, а самому тяжело взять в руки молоток, гвозди... Вы же мужчина... Мы сами виноваты в своих проблемах, безкультурные все прямо живут, капец! Оно проще на форуме писать-то! ))))))))))))))))
     
  2. Next door

    Next door Well-Known Member

    Это не поможет. Уже выкладывал фото нашего несчастья несколько раз. Последний раз в конце мая обещали устранить до конца июня.
    Лично я планирую в ближайшее время пойти написать заявление в ЖЭК, дабы зафиксировать эту тему документально. К сожалению, "джентельменских соглашений" эти ребята не понимают.
    Если не поможет - будем обращаться в соответствующие органы. Уже просто надоело. Реально.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
    the_majestic, VLD, se magnifique и ещё 1-му нравится это.
  3. VLD

    VLD Member

    Немножко о воде...
    По поводу воды скажу так: вода у нас не идеальная но очень даже хорошая, я бы даже сказал отличная (особенно по сравнению с Киевом). Все проблемы с водой как правило возникают все из-за того же света (сегодня, кстати снова пропадал 3 раза за день, "была гроза"...), все происходит примерно так:
    1) после перебоя света вырубается насос и котел и включается дежурным вручную (все происходит небыстро, проблема была описана выше)
    2) после включения системы вода очень долго "фыркает" из крана ржавым цветом и песком (см. фото) пока не выйдет воздух из системы
    3) когда воздух вышел из системы жильцы за свой счет спускают 10-20 мин рыжую воду (в зависимости от того как долго не было света)
    4) горячей воды долго нет (смотря на сколько выключался свет)
    5) (по моему мнению) именно из-за пунктов 2-3 жильцы идут жаловаться в ЖЭК и т.д. по поводу грязных фильтров, песка и т.п.

    Может все вышесказанное натолкнет кого-то на правильное решение нашей проблемы (вопрос все туда-же);)

    P.S. а пока ищем решение проблемы, возможно ли обязать дежурных после каждого отключения/включения света проходить и "проганять" все стояки (воздух и цветную воду) и проверять циркуляцию?

    P.P.S. А вообще если решить пару проблем, которые на ежедневной основе просто всех уже достали, язык не поворачивается сказать что-то плохое... Новосельцево рулит friends
     

    Вложения:

    • IMG_4703.JPG
      IMG_4703.JPG
      Размер файла:
      56,7 КБ
      Просмотров:
      425
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
    Хозяйка, Amigo, the_majestic и 3 другим нравится это.
  4. Next door

    Next door Well-Known Member

    О, вода! Спасибо, что напомнили! :beer: Пойду, фильтр сменю.
     
    SVY, the_majestic и VLD нравится это.
  5. Уважаемые соседи, кто может отдать/недорого продать козлика для ремонта? Срочно нужен.
    И еще: кто может подсказать каких-то местных грузчиков, до конца ремонта еще далеко.
     
  6. Next door

    Next door Well-Known Member

    Кто-нибудь смог дозвониться до диспетчерской - узнать куда вода пропала?
     
  7. VLD

    VLD Member

    запускают насос. видать дневные перепады дали результат ...
     
    SVY нравится это.
  8. Next door

    Next door Well-Known Member

    Похоже, ему пипец пришел.
     
    SVY нравится это.
  9. the_majestic

    the_majestic Active Member

    Так, я снова ложусь спать без душа. Если завтра утром воды не будет - вот это уже реально будет проблема.


    Кстати, вчера первый раз ехала на нашей комплексовской маршрутке - красота неописуемая!!!!:bravo:yr9yr9yr9 Шикарно просто подъезжать прямо к дому))))
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2014
    Хозяйка, vol4ik2007 и SVY нравится это.
  10. yarik-sv

    yarik-sv Member

    Класс!!! ЖЭК, Новосельцево - FOREVER!!! Свет получаем уже почасово, воды уже нет, что следующее - газ??? Предлагаю во дворе колодец выкопать, в селе ж когда нет света, газа, то вода всегда есть! Неужели не предвиден резерв того же насоса, пусть с намыл давлением, но резерв всегда должен быть, если сломался наш основной насос, то его быстро не сменят, а впереди еще и выходные! Продам квартиру при первой же возможности! Никому однушка не нужна??? О, начался дождь, ща вырубит свет....такчто прощаюсь....инет пропадет же .........
     
    SVY, DNK и Жилец29 нравится это.
  11. SVY

    SVY Well-Known Member

    Ребята, когда же общая масса наших жильцов поймет ,что просто на форуме мы ничего не добьемся. Где эти активные,которые "пару страниц назад" кричали, что нависнут на жек и заставят..где те, которые говорят, что мы купили квартиры в селе и чего же еще нам ждать....
    Я думаю, что у нас сейчас единственный выход- это жесткие меры. С привлечением всех инстанций, жаловаться нужно везде, на вес горячие линии,чтобы было больше фиксаций таких обращений. А потом -суд. Решение суда -это огромные штрафы. Это не то ,что мы звоним в отключенные телефоны и ходим скандалить в ЖЕК к бухгалтеру...
    Еще информация по свету. Моя секретарь живет в Счастливом ( тоже село) -нет таких цирков, свет если раз в год пропадает,то это уже ЧП. Массажистка- Ворзель. Глаза округлила,когда я ей рассказала про наш свет. Дача родителей- Романков , не пропадает свет. Сестра Ирпень - смешно звучит. Тоже новострой , наш комплекс и наш застройщик поучился бы, как строить и сдавать пригородное жилье. Никаких проблем со светом. Сотрудники -Обухов, Украинка, новые дома. тарифы НОРМАЛЬНЫЕ!!! свет не пропадает. может что-то в консерватории поменять? Застройщик?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
    yarik-sv нравится это.
  12. Жилец29

    Жилец29 Active Member

    SVY, Давайте тогда хоть на форуме опишем краткие инструкции, по каким телефонам звонить, на какие адреса писать. Искать адреса кому-то лень, может не быть времени или знаний. А так - вот список, кому что не нравится - милости просим. Кстати, соседка инициировала сбор подписей на строительство детской площадки возле 14 дома, уже накопилось около 30 детей, для которых одной площадки мало. Застройщик вроде как обещает сделать площадку на зиму, чтобы детишки ковыряли замерзший песок холодными рученками. Хочется немного ускорить этот процесс. Неравнодушным могу рассказать, как найти эту соседку)
     
    Хозяйка, SVY и TEBS-S нравится это.
  13. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    Не в обиду для всех мамочек с детками- гуля на територии комплекса очень часто гуляя мамы кушают семечки и эти лушпайки бросают на асфальт. Чистота нужна не только в песочнице , а везде где мы ходим.

    В доме 14 сняли в лифте фанерную обшивку - лифт в нутри красивый и зеркало очень украшает это прекрасная проверка будет как мы жильцы бережем места общего пользования.
     
    Хозяйка, vol4ik2007 и Жилец29 нравится это.
  14. SVY

    SVY Well-Known Member

    )))) Вот Вы и сами дали ответ по нашей проблеме... Чай у всех высшее образование, и что-что ,а информацию-то искать мы умеем! Только вот не за чем...все х же устраивает...
     
  15. SVY

    SVY Well-Known Member

    Соседи,кто устанавливал счетчики на тепло. В ЖЕКе уже есть приложение к договору,можно забирать. Цена очень приятно радует)
     
  16. TVG

    TVG New Member

    Это старая цена. Новая еще не поступила.
     
  17. SVY

    SVY Well-Known Member

    новая выше на 100 грн. Все равно дешевле , чем нам насчитывал жек
     
    the_majestic, Хозяйка и TVG нравится это.
  18. Lusi-ka

    Lusi-ka Member

    Добрьій день, соседи!
    В 14-м доме лежит письмо-потеряшка от Канкома. Помогите найти его хозяина :) DSC_0987-1.jpg
     
  19. Next door

    Next door Well-Known Member

    Думаю, ЖЭК быстрее подскажет по фамилии.
     
  20. mama Tanya

    mama Tanya Member

    Приятно порадовало снижение оплаты за проезд в маршрутке до 7 грн. Также будет дополнительная маршрутка в 8-40 до конца следующей недели. Если будут пассажиры, то вставят в график.
     
    с Урала, SVY, the_majestic и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей