Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. e12\66

    e12\66 Active Member

    это дежурный на выходные дни, он работает до 18:00


    ну скорее всего таки "порекомендовали" определенный БТИ:D у нас в стране обычно так все
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  2. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    У меня стены намного меньше в толщину,Сань.Это у тебя там "сталинка")))Но есть такая вещь,согласен.
     
  3. DudA

    DudA Well-Known Member

    я могу говорить нормально только возле окон)))
     
  4. Dmitry_

    Dmitry_ Well-Known Member

    Life постоянно теряет сигнал, по квартире нужно бегать ловить. Когда захожу в УК там стабильно сети нет.
    Такое впечатление, что просто этот участок Вишнёвого слабо покрыт, во первых в нашем направлении только частный сектор был, а он низкий и пользователей мало, сейчас может как сигнал не пробивать так и количество абонентов может перегружать соту, вспомните центр Киева на праздники.

    Ну вышка вниз по идее и не бьёт, как раз дом будет в мёртвой зоне.

    Может кто в курсе, какая процедура обращения к операторам для усиления покрытия?
     
  5. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    Именно для этого и предназначены у нас балконы))
     
  6. bobrik

    bobrik Active Member

    На счет лайфа - оставлю запрос о проблеме, у самого были траблы со связью, у жены МТС - тоже самое наблюдается. На счет МТС ничем не помогу, а по лайфу открою запрос (работаю в лайфе).
    Буду на стройке, похожу, половлю сеть, зайду в места, где не ловит, нужно данные собрать для мобильщиков.
     
    Elin-Gil, Roman Bakhilov, Dmitry_ и ещё 1-му нравится это.
  7. morze

    morze Active Member

    Есть такая фича:
    А по поводу обращения, пишется письмо на имя президента компании мобильного оператора и указывается место где плохое покрытие. Далее прикрепляются подписи абонентов солидарных с Вами с указанием номеров. Мне доходилось относить заявление с прикрепленными 120ю подписями+письмо от компании в котором порядка 130 абонетов. Далее по процедуре Вам прийдет ответ: Компания бережно относится к клиентам и расмотрела Вашу заявку, на что может ответить указанное местоположение внесено в план развития на будущее. Посути этим нам ничего не пообещали но и не отказали. Но к нашей радости Связь востановили в течении недели, видимо потому что она пропала из-за демонтажа базовой станции которую оперативно вернули на место. Как-то так, ах да еще было письмо от сельсовета(в котором находилась б.С.) что они не просили демонтировать вышку.
     
  8. Roms

    Roms Well-Known Member

    МТС в нашем районе работает более уверенно из всех GSM. Собственно рабочие номера Акварелей не зря на этом операторе. Печалится думаю не стоит по поводу покрытия - все со временем придёт в норму. Сети мониторяться постоянно на нагрузку и дропы. Будет реальный интерес у операторов - пофиксят.
    P.S. Про пико-соты - это удел предприятий и серьезных офисов, где это экономически оправдано. В метро сеть построена по такому же принципу. И то покрытие там далеко от идеала. А вы предлагаете домой себе поставить? abzac
     
  9. PR AKVARELI

    PR AKVARELI Active Member

    Уважаемые инвесторы,

    Информируем Вас о готовности системы отопления к пуску тепла в 4-й очереди квартала:

    Как мы сообщали ранее, Заказчиком строительства, ООО «Вишневоегорреконструкция», и нашими подрядчиками полностью выполнены работы по монтажу газопроводов, узлов учета газа, котельных, систем автоматики и тепловых сетей в соответствии с проектом.
    Начиная с 01.10.2013 г. Заказчик совместно с подрядной организацией проводил работы по сдаче газопроводов, узлов учета и пуску газа. К сожалению, посещения котельных инспекторами контролирующих организаций не управляемы нами и, по независимым от нас причинам, неоднократно переносились, что приводило к смещению сроков и графиков работ.

    По состоянию на 05.11.2013 г. для запуска отопления осталось произвести следующие работы:
    1. Метрологическая служба ПАТ "Киевоблгаз"- сдача узла учета в метрологическую службу- все замечания устранены, документы на подписи. Срок исполнения- 06.11.2013 г.
    2. ПАТ "Киевоблгаз"- передача согласованного проекта в производственный отдел, получение счетов на оплату врезки газовой магистрали и пуска газа. Срок исполнения- 06.11.2013 г.
    3. Производство работ по врезке газа бригадой ПАТ "Киевоблгаз" – назначено на 07.11.2013г.
    4. Запуск котельных. Запланировано в период 08-11 ноября 2013г.
    С уважением,
    Администрация ЖК «АКВАРЕЛИ»
     
    gannusia), Logos, Pako и 4 другим нравится это.
  10. EvilGenius

    EvilGenius Active Member

    + 1 за life)
     
  11. bobrik

    bobrik Active Member

    Roms, хоть и работаю в этой сфере, но разбираюсь слабо, решаю другие задачи :)
    Что же касается мониторинга, то да, все дропы фиксируются, все проблемы оператор видит, но без "пинка" не всегда эти проблемы решаются :)
     
  12. Roms

    Roms Well-Known Member

    Немного бредово выглядит реализация данного сервиса... не находите? Нужно следить за календарём и часами, дабы позвонить туда, куда нужно... a podymat? Нужна простая, банальная "Аварийка", куда можно было бы обратиться в любой момент. Не суть важно в чьих руках в тот момент будет номер. Все прекрасно понимают что это будут, работающие посменно, разные специалисты. Нужна "служба 911" для ЖК "Акварели".
     
  13. morze

    morze Active Member

    Тут вообще много как талантливых людей так и специалистов, так разобраться то мы сами себе и вышек наставить можем, и сигнализации пожарные устанвоить и проводку...и тэ.дэ. :)


    Что-то мне подсказывает что содержание такой Аварийки стоит приличных денег, а УК пока таких не зарабатывает, т.к. из планируемых прибылей от коммуналок собирается пока довольно малый процент, посему сидит там Дядя Вася (ни хочу обидеть никаких Дядей Васей(с)) который сидит за 5 копеек з/п в носу ковыряется и которому хрен дозвонишься.
    Думаю со временем наладится, но запуски отопления и водоснабжения должны контролироваться специалистами. Либо было бы логично выдавать ключи только после запуска Котелен, при этом срок должен быть обозначен в договоре.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  14. Dmitry_

    Dmitry_ Well-Known Member

    В Life приняли информацию, сказали передадут в тех отдел, ответ через 7 дней. Думаю если будут обращения по этой проблеме, то больше шансов на фикс проблемы.
     
    EvilGenius и Roms нравится это.




  15. Интересует почему перестали предоставлять отчет о ходе строительства?
     
  16. snap

    snap New Member

    А скорее НА КАКОМ ОСНОВАНИИ!!!
     
    Одри нравится это.
  17. EvilGenius

    EvilGenius Active Member

    "Спасибо" Вам PR AKVARELI за непредоставленный отчет:mad:
    Пришлось самому поехать и посмотреть что и как. На стройке, работа кипит! Копают, красят, утепляют) Но внутрь не было времени заглянуть так как на обед выделяют всего час, да и рабочих куча) Сделал несколько фото..
     

    Вложения:

    • IMG_0603.JPG
      IMG_0603.JPG
      Размер файла:
      128,2 КБ
      Просмотров:
      530
    • IMG_0605.JPG
      IMG_0605.JPG
      Размер файла:
      151,7 КБ
      Просмотров:
      442
    • IMG_0606.JPG
      IMG_0606.JPG
      Размер файла:
      130,1 КБ
      Просмотров:
      430
    • IMG_0608.JPG
      IMG_0608.JPG
      Размер файла:
      121,9 КБ
      Просмотров:
      470
    • IMG_0609.JPG
      IMG_0609.JPG
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      446
    • IMG_0610.JPG
      IMG_0610.JPG
      Размер файла:
      147,8 КБ
      Просмотров:
      461
    • IMG_0611.JPG
      IMG_0611.JPG
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      498
    • IMG_0615.JPG
      IMG_0615.JPG
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      420
    • IMG_0616.JPG
      IMG_0616.JPG
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      527
    • IMG_0617.JPG
      IMG_0617.JPG
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      471
    Atilla, DZOBA и Mandarin нравится это.
  18. Roms

    Roms Well-Known Member

    Ну вы вредные... :)))))
     
  19. Logos

    Logos Active Member

    на самом деле они вроде бы и не обязаны, просто когда строилась 4-я очередь, мы попросили отчет о выполненых работах...и потом ими было решено стараться выкладывать отчет раз в 2 недели. при нашей стройке также бывали подобные задержки с отчетами)
     
  20. bobrik

    bobrik Active Member

    Все (4-я очередь) притихли в ожидании отопления? :)
     

Поделиться этой страницей