Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. DudA

    DudA Well-Known Member


    всех такой вариант устраивает? а если больше 800 кВт выйдет получается по 95 коп считать будут!?
     
  2. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    Я согласен платить тогда,когда у меня будет чистый подъезд,свет будет гореть на лестничной клетке.А так уже 3-ю неделю вечером ничего не видно!
     
  3. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    А ты думаешь для чего они графиком прикрылись? Чтоб смело начинать взимать оплату за придомовую (какой ещё нет по-нормальному), которая, по словам Воробья, будет 5 грн.
     
  4. Что-то отчеты по строительству остановились наверное уже все построили:)
     
    Mandarin и Armik нравится это.
  5. EvilGenius

    EvilGenius Active Member

    PR_AKVARELI! Где отчёт??? Месяц и 1 день уже прошёл! Другие застройщики раз в неделю выкладывают фото и краткий отчёт о строительстве!
     
    Mandarin, Armik и Tina_E17 нравится это.
  6. Marina_E12

    Marina_E12 Member

    Alekseyy, это точно, насчет света на площадке! Вечером на ощупь открываем дверь. Да и днем в пасмурную погоду ничего не видно. Жуть. Звонили в УК, опять же никаких действий. Значит опять нужно писать письмо..
     
    Alekseyy нравится это.
  7. E16

    E16 Active Member

    Потдерживаю. Я хоть и не живу ещё, но несколько раз в неделю приезжаю вечером. И меня запарило в темноте царапать ключами новые двери в поисках замка. Может УК оплатит мои двери сразу? По поводу оплаты скажу так: готов оплатить только предоставленные услуги, а не грязный подъезд, отсутствие света, отсутствие придомовой территории, периодически неработающий лифт. Т.е. в данный момент оплачивать нечего!
     
    Alekseyy и DudA нравится это.
  8. Mandarin

    Mandarin Active Member

    (как мы знаем, БТИ нет, налоговых нет и т.п.)

    почему нет БТИ? спокойно продолжают себе существовать, просто не занимаются регистрацией права собственности. и еще с 2013 года появились частные БТИ. вот, например, Киево-Святошинское БТИ (комунальное) как работало на ул. Киевской 24, так и работает)
     
  9. Roms

    Roms Well-Known Member

    2 e12\66 - громадный респект за проделанную работу и систематизацию полученной инфо.

    Этот вопрос беспокоит каждого, кто уже живет в новом комплексе...
    Уважаемый наш руководитель "Управления Комфортом", Воробей Владимир. Неужели так сложно завести простой "дежурный" мобильный телефон для передачи заступающему на смену "дежурному прорабу"?
    Не дай Бог, что случится - счёт идёт на минуты... пока вызвонишь Вас, Вы - прораба, он ещё дальше по цепочке... к чему всё это ненужное изображение активности? Должен быть легкодоступный дежурный, который при необходимости придёт на помощь и перекроет туже воду на стояке или просто подскажет как поступить в экстренной ситуации.
    Я, со своей стороны, готов оказать содействие в приобретении "лёгкого" номера для мобильного оператора, который будет нужен для таких целей. Так чтобы можно было его запомнить и не тратить время на поиски. Заранее благодарен!
     
    Atilla, svetlanka2207/2014, Lyana и 2 другим нравится это.
  10. e12\66

    e12\66 Active Member

    имелось ввиду то, что в системе произошла реструктуризация
     
  11. Mandarin

    Mandarin Active Member

    На 10-м в Г18 вчера обнаружено стяжку!)))


    этот нюанс как раз не в оправдание застройщику. если раньше были только коммунальные БТИ, которые занимались еще и правом собственности, что рождало огромные очереди, длительные сроки по выполнению работ, то теперь - выбирай любое БТИ, хочешь - частное, хочешь - коммунальное, где тебе подойдут и сроки и цены...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    EvilGenius нравится это.
  12. e12\66

    e12\66 Active Member

    Mandarin, нам как раз озвучено было, что на подобными объектами ( большие многоквартирные дома в Киево-Святошинском районе) занимается всего одна организация.
    так что не во все инстанции, судя по всему, можно обратиться
     
  13. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    Так,например,растирать грязь в подъезде начали еще с начала сентября,по-моему.Это якобы тоже платная услуга с момента её предоставления:) Поймал Акварелевского электрика давеча и задал вопрос на счет света.Ответ таков:нам не виділяють грощі на такі потреби.То есть нас тактично послали.Ну да ладно,коммунальные я еще не плачу.Но это же всё будет амортизироваться в будущем.Тогда давайте-ка сделайте свет.
     
  14. e12\66

    e12\66 Active Member

    Alekseyy, на встрече обсуждался и такой вопрос.
    оно-то нас, конечно, не должно касаться, но получается так: пока нас не ввели в эксплуатацию у ЖЭКа нет бюджета на эти потребности, сколько застройщик выделят, столько и потратят на лампочки и т.д.....
     
  15. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    Кстати,вот актуальный нюанс еще на счет дозвониться.Связь-то,простите,дерьмовейшая!Не знаю как у остальных,но у меня лично Киевстар вообще слабо ловит сеть.Это к тому,что даже при создании горячей линии и отбросив человеческий фактор того,что человек всегда будет отвечать на входящий в любое время,не всегда удастся позвонить.Хотя,конечно,это не обязанность ЖК,но было бы неплохо как-нибудь поспособствовать улучшению сигнала.Если это не я один уникальный такой:)
     
  16. Mandarin

    Mandarin Active Member

    я понимаю, что так было озвучено, никаких претензий к вам, ваш отчет очень подробный и полезный для нас, как инвесторов) но это не совсем правда) а правда в том, что застройщик сам выбирает БТИ, либо ГАСК обычно "рекомендует" определенный БТИ, а застройщик принимает их правила игры... по БТИ знаю практически все что можно знать, потому в своих словах уверена на все 100
     
  17. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    Я не по форме претензии,а скорее с сожалением констатировал факт.
     
  18. DudA

    DudA Well-Known Member

    не знаю чей номер, но на дверях в УК висит "телефон дежурного" крупными буквами - 095-673-37-15, правда он только по субботам и воскресеньям работает)
     
  19. e12\66

    e12\66 Active Member

    Alekseyy, да я просто вспомнила, что такой вопрос обсуждался.
    так что, будем надеяться, как только нас введут в эксплуатацию, проблемы решатся
     
  20. DudA

    DudA Well-Known Member

    Леша, просто стены толстые) и даже вышка на доме походу не особо поможет(
     
    Alekseyy нравится это.

Поделиться этой страницей