Софиевская Борщаговка, ЖК "София Киевская", ул. Горького - "Укрполискорм"

Discussion in 'ЖК "София Киевская"' started by Kirra, Nov 7, 2012.

  1. Melluni

    Melluni Well-Known Member

    Все чудово працює, як завжди)

    А мені підскажіть, хто почав користуватись гарячою водою замість бойлера? Що вигідніше?)
     
  2. zver79

    zver79 Active Member

    Бойлер конечно, тем более он уже висит всё равно.
     
    Melluni and Zheka like this.
  3. jafetnen

    jafetnen Member

    на днях, увидев платежку за свет, бойлер временно отключили. По поводу горячей воды- ну она не совсем горячая. Холодной водой ее не разбавишь. Следовательно, будет хороший счет за горячую воду, так количества потребления ее будет больше.
     
  4. irri_79

    irri_79 Well-Known Member

    У нас бойлер выгоднее даже при более низкой расценке горячей воды. Но в нашем случае прибавляется фактор ограниченности воды в бойлере. Обычная горячая вода дороже, но значительно комфортнее для тех, кто любит поплескаться.

    Переведите счетчик в двухзонный режим, и оставляете бойлер греться на ночь. А днем хороший бойлер и так будет держать температуру
     
    vlasya and Victor like this.
  5. Melluni

    Melluni Well-Known Member

    Дякую всім)
     
  6. yarfil

    yarfil Member

    Впервые за все время, что я живу в нашем ЖК у меня появились проблемы с Вега. Реально грешил на роутер, пару раз перезагружал, но результата не дало. Позвоню сегодня мастеру Саше, толковый парень! Я думаю он что-то подскажет.
     
  7. Aliona_Mak

    Aliona_Mak New Member

    Вега - це просто алєс!! онлайн щось подивитись - не реально, скачати так само. Про телебачення взагалі мовчу - через кожні хвилин 30 вибиває рамка, що треба перезавантажити систему, або не може транслювати через низьку швидкість інтернету. може по пів дня не бути інтернету, а їм звониш кажуть, що провірять систему на протязі дня.
     
  8. Victor

    Victor Well-Known Member

    У меня тож была какая-то фигня с Вегой впервые пару дней назад!
    но у меня просто пропал интернет.
    Ситуация была такая:
    1. порт активный,
    2. IP адрес оборудование не получает (ни Роутер, ни ПК)

    я обратился в техподдержку и в течение 20-30 минут все восстановилось!
    получил СМС о том, что все ОК

    я подозреваю, что просто перегрузили порт да и все тут !


    Может у вас с Роутером проблема ???
    ну как-то не могу пока другого объяснения придумать ;(
    Снимок экрана 2016-01-21 в 09.47.09.png
    Снимок экрана 2016-01-21 в 09.48.11.png
     
    Last edited by a moderator: Jan 29, 2016
  9. yarfil

    yarfil Member

    Ну у меня такого кошмара нет! Я наоорот Вегой доволен! Скорость отличная, ничего не тупит! И даже сейчас, когда перебои, я спокойно включаю смарт ТВ и в онлайне смотрю фильм. Живу по Чубинского 2.
     
    Utah and Victor like this.
  10. Sasha.m119

    Sasha.m119 Active Member

    Все ж таки додзвонився до тех.підтрмки - хвилин 40 слухав як для них важливий мій дзвінок, але зі спеціалістом зв’язався, виявилось, що у мене з роутером проблеми (раніше не було, завжди стабільно працював, тому спочатку на нього і не подумав), бо коли підключив ноут напряму, то з і-нетом стало все ок, от через роутер глючить
     
    Victor likes this.
  11. Aliona_Mak

    Aliona_Mak New Member

    Визивали, щоб перевірили - сказали, що з роутером все нормально, мтоді навіть не знаю, бо в телика свій кабель - він до роутера відношення не має
     
    Last edited by a moderator: Jan 29, 2016
  12. Victor

    Victor Well-Known Member

    все що в квартирі має відношення до роутера!
    Адже кабель від провайдера заходить до вас в квартиру, вставляється в роутер, та вже ваш роутер виконує маршрутизацію всього трафіку в квартирі!
    а телевізор включений в нього вже або кабелем, або по Wi-Fi!

    АЛЕ роутер керує всим що в квартирі!
    роутер реєструється в мережі та отримує IP адресу!
    а вже всі пристрої у вас у квартирі отримують адресу, яку надає та назначає ваш роутер!

    Тому він всьому голова, якщо мова йде про інтернет
     
    Businka_V likes this.
  13. yarfil

    yarfil Member

    096 111 21 21, Саша. Позвоните, договоритесь. Это мастер из Веги, толковый парень. 100 гривен заплатите за наладку и будет Вам счастье!
     
    helly.freewoman likes this.
  14. Aliona_Mak

    Aliona_Mak New Member

    нам як сказали, що інет по одному кабелю заходить, а телебачення по іншому через приставку, а смарт уже через инет
     
  15. Justos

    Justos Well-Known Member

    Та же ситуация была, когда пользовался телевидением Вега, постоянные проблемы, 10-15мин смотрю, потом канал подвисает и пишет что канал на профилактике и так постоянно. Что они только не рассказывали, и что я не правильно обжал кабель, который в телевизор заходит, и что у меня с роутером проблемы и тд. и тп. Ради интереса проплатил на месяц Диван.ТВ, и ничего не подвисает, работает ТВ отлично.
     
    Victor likes this.
  16. Pangola

    Pangola Member

    У меня оба телевизора вещают через медиа -плеерa Inext. Плеера подключены по wi-fi. Фактически эта приставка делает с обычного TV смарт ТВ. Интернет раздает Вега . Еще в начале заметил что начали тормозить плеера, но как только сменил роутер на Асус со скоростью передачи выше 150, проблемы сразу решились. Бывает что тормозит, но очень редко. Самое интересное что у меня пакет Вега интернет на скорости или 60 или 80 Мб. Такой что дешевле уже просто не было.
     
    Last edited: Jan 21, 2016
  17. OON

    OON Member

    На счет инета:
    перед Новым Годом (вроде бы 30) наблюдал картину - не грузятся страницы. Адрес роутер получает нормально, но до интернета дело не доходит. Дальше я подключил кабель от провайдера напрямую в ноут и вебстраницы стали нормально отображаться. Индикатор на сетевом интерфейсе показывал постоянную укативность. Вайршарк показал, что постоянно сыпятся броткасты. Возможно в тот момент в сети хорошо штормило.

    Для себя сделал вывод такой - мой текущий роутер не справлялся с таким потоком широковещательных передач и садился на попу, из-за чего не мог нормально маршутизировать трафик от меня/ко мне. Я конечно не был сильно удивлен этому заключению потому, что покупал свой маршрутизатор из достаточно дешевого сегмента, да и производитель тоже не сильно распространенный - TP-Link.

    Подобную ситуацию я наблюдаю не сильно часто - может несколько раз в неделю на минут 3-5 пропадает инет.
    Если уж совсем мне это надоест, то буду рассматривать варианты покупки более производительного/дорого маршрутизатора.
     
    Businka_V likes this.
  18. Sasha.m119

    Sasha.m119 Active Member

    так у мене дивна фігня, пробував пінгувати гугл, то втрат пакетів нема, а от сторінки через раз п'ятий завантажуються і таке на всіх пристроях - ноут, планшет, смартфон. Роутер хоч і не новий, але досить таки не поганий Linksys, ніколи проблем ну було. Може від старості вже почав глючити :)
     
  19. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    Попробуйте изменить ip DNS сервера в роутере на DNS Google 8.8.8.8, протестируйте, возможно поможет...
     
  20. Sasha.m119

    Sasha.m119 Active Member

    Дякую за пораду
     

Share This Page