Всем добрый вечер! Я новичок на форуме, никогда никакими форумами не интересовалась (Андрея мне посоветовали знакомые). Как правильно вести на них переписку не в курсе. Так, что если, не совсем в формате буду изъясняться , пожалуйста, не обессудьте). Если честно зарегистрировалась по просьбе Андрея. После завершения нашего ремонта обещала его рекомендовать, а он предложил оставить отзыв на форуме. Вижу, тут рекомендации в виде онлайн дневников. Надеюсь, что будет время на создание собственного. Но, пока занимаюсь новосельем и обустройством. В нем более детально опишу и процесс и с удовольствием отблагодарю и дизайнера и Андрея с его бригадой. Пока хочу поздравить и пожелать удачи своему «коллеге» Росанычу!) Особенно понравился последний санузел. Идея с отражением Будды в санузле очень интересная и с подтекстом). Не возможно не обратить внимание на посты Paulа. Такое ощущение, что мы с Вами общались с разными людьми. Во всяком случае, впечатления у меня остались практически кардинально противоположные. Фотографии с телефона. Позже будут более содержательные.
Доброе утро. Очень круто. Особенно понравилась кроватка-лего! Я смотрю у Вас преобладают сине-фиолетовые тона? Или ошибаюсь и это не везде? Я Вам так завидую! А у нас еще начать да закончить.
Вы тоже и ремонт сделаете и переедете, не переживайте. По цвету Вы правы я обожаю фиолетовые и его оттенки и поэтому, его много в моей квартире. Большое спасибо дизайнеру-умничке Лерочке, она отличный специалисти сразу меня прочувствовала. Мало того что терпела все мои выходки она еще и занималась закупкой всех материалов. Они отлично сработали в паре с Андреем. Вот еще пару фото кухни.
Наконец-то фото! Женя, Спасибо за отзыв и за возможность поработать на классном объекте! Очень люблю эффект, когда поработали..... и не хочется уходить)))) Да какие выходки - мы сто раз и с Андреем, и с Владом-мебельщиком говорили "Господи, побольше бы таких клиентов!" ))))