ДА..Еще сегодня принесла стакан с мутной водой спросила гл.инженера что это? Он сказал что вода, и что она нормальная не мутная.. И самое главное когда спросила когда это закончиться ответ услышала: что они сделали что могли, вода такая будет всегда... После этих слов речь отняло.....Даже не спросила за тарифы по воде..
они на нас обиделись.... и вообще воду отключили... можно всем дружно пойти в гости к инженеру, он живет в 8 доме, на 6 этаже...вот куда бежать? без воды вечером -жесть..
а у нас всегда после отсутствия света вырубает насос... Народ, по закону, при переходе на ОСББ мы можем не платить Жеку долги. Пусть в суд подают. Кто дома, соберитесь сейчас с 2 соседями , составьте акт про отсутствие воды, у меня есть объявление об отказе жека вставлять стекло, есть решение антимонопольного комитета - пусть потом по суду с нас по 200 грн сбивают, и пусть еще докажут,что есть за что им платить!
Вместо 1000 язвительных слов, могли бы и поинтересоваться в чем причина отсутствия воды. Звонил Т.Д. узнал. В сети не хватает напряжения вместо 220 - 180В. Не хватает мощности чтобы запустить насос. Сейчас люди на месте, пытаются исправит ситуацию. И как бы нам помоглов этой ситуации осбб? Обещают что вода утром уже будет.
Утром?? А до утра нам всем что делать? Ну да, в нашем комплексе ж не проблема сидеть без света, отопления и воды! ОСББ ни при чем вообще ... Но соседи, документы собирайте ... Ника не выполняла и не выполняет свои обязанности. На насос нет трансформатора? нет фильтра? не знают даже какая мощность (сами признались)... Они не заслуживают того,что им платили по завышенным тарифам,которые нам никто не вернет..это ж было до нового директора жека...
))))))ну ч то вы... не язвите... та, видно, как обычно, выключили -включили свет и какая-то фигня в насосе накрылась... это ж не в первый раз -после глюка со светом пропадает вода....
Вы хоть соображаете, что пишете, какие 180V, у Вас дома что лампочки мерцают, телик, комп вырубается??? Или на насосы линию другую они протащили, Все 2 года здесь так!!! И никто ниче не знает, никто ниче сделать не может, а не заплати за кв. сразу номер находят и названивают. Деньги собирать умеют, а свою работу...??? Если б не такие, как София, уже все б при свечах засыпали каждый вечер, а ЖЭК разводил бы руками, "не знаю товарищ полковник". Вот у меня 2 маленьких детей, 2,5 года, и полторы недели, и что мне б....д делать??? Вода, свет просто не обходимы, батареи уже остыли, к утру п.....ц будет!!!
Наші баготоповерхові будинкі повині бути забезпеченні елетропостачанням по ІІ категоріі надійності. Це технічно дві незалежних лініі, та 2 Трансформатори 10/0,4 КВ. Таким чином, відсутність світла не більш кількох секунд.
К сожалении бумажную волокиту никто не отменял...... очень прошу Вас! Соседи очень просим все вопросы к ПП"НИКА" писать в письменном виде. Приносите две экземпляра на каждом пусть ставят входящий номера,один экземпляр оставляйте у себя.. И если есть возможность скан-копии писем и ответов кидайте на форум. Это не категория воды... а "торговая марка ПП"НИКА" АКТ-ПРЕТЕНЗІЯ про неналежне надання або ненадання послуг _________________________ _______________ 200 __ р. (назва населеного пункту) (дата складення) Згідно з договором N ________________________________________ споживач _________________________________________________________ (прізвище, ім'я та по батькові) висловлює претензії виконавцю щодо якості надання послуг __________________________________________________________________ (види послуг) за відхилення ____________________________________________________ (види порушень, кількісні та/або якісні показники надання послуг __________________________________________________________________ згідно з умовами договору) __________________________________________________________________ період порушень __________________________________________________ з _____________________ 200 __ р. до _________________ 200 __ р. період порушень __________________________________________________ з _____________________ 200 __ р. до __________________ 200__ р. У зв'язку з викладеним виконавець повинен забезпечити відповідний рівень надання послуг, зробити перерахунок розміру плати за неналежно надані або ненадані послуги та сплатити неустойку споживачам згідно з умовами договору про надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення. Інші умови: _________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Цей акт склали виконавець ___________________ споживач _______________________ (посада, (підпис, ______________________________ ________________________________ прізвище, ім'я та по батькові) прізвище, ім'я та по батькові) адреса _______________________ адреса _________________________ телефон ______________________ телефон ________________________ ________________ _____________ (підпис) (підпис) М.П. У разі неприбуття представника виконавця в установлений договором строк для проведення перевірки кількісних та/або якісних показників або необґрунтованої відмови від підписання акта-претензії він вважається дійсним, якщо його підписали не менш як два споживачі: споживач, що проживає у будинку споживач, що проживає у будинку N __________ кв. ______________ N __________ кв. ______________ _______________________________ _______________________________ (прізвище, ім'я та по батькові) (прізвище, ім'я та по батькові) ___________________ ___________________ (підпис) (підпис) Уважаемые соседи если не умеют работать, давайте хоть научим писать отвечать на наши письменные замечания ПП"НИКУ". Повторяю бумажки пока не отменили.....Даже если и будут у нас ОСББ. ЗАКОН УКРАЇНИ Про житлово-комунальні послуги Стаття 18. Оформлення претензій споживачів до виконавців 1. У разі порушення виконавцем умов договору споживач має право викликати його представника для складення та підписання акта-претензії споживача, в якому зазначаються строки, види, показники порушень тощо. 2. Представник виконавця повинен з'явитися на виклик споживача не пізніше строку, визначеного договором. 3. Акт-претензія складається споживачем та представником виконавця і скріплюється їхніми підписами. У разі неприбуття представника виконавця в погоджений умовами договору строк або необґрунтованої відмови від підписання акта-претензії він вважається дійсним, якщо його підписали не менш як два споживачі. 4. Акт-претензія споживача подається виконавцю, який протягом трьох робочих днів вирішує питання про перерахунок платежів або видає письмово споживачу обґрунтовану письмову відмову в задоволенні його претензій. 5. Спори щодо задоволення претензій споживачів вирішуються в суді. Споживач має право на досудове вирішення спору шляхом задоволення пред'явленої претензії. 6. У разі встановлення за результатами аналізу факту погіршення нормованих показників якості води, витрати споживача, які він здійснив при оплаті вартості проведення аналізу води, підлягають компенсації за рахунок виконавця/виробника.
а в мене таке питання, а оренда приміщень в наших будинках у дохід ПП Ніка не входить? і ці орендарі (чи власники) приміщень платять комунальні, чи лише власники квартир?
Все о чем говорит Олексій Тихонов - правильно. Нам нужно выстроить систему. Начать с минимальной достаточности. И максимальной возможности отстранять нетуды идущих директоров. А распоряжение совместной собственностью, только по решению квалифицированного собрания членов ОСББ. Платежи только в рамках утвержденного таким же собранием бюджета на сезон. Тут получился и ответ для кдімат и Tatiana Sun Создаваемое в 18 доме ОСББ ставит основной задачей сохранить всю собственность совместную и частную собственников дома. Дать полный отчет через собственный веб-ресурс о прохождении всех платежей. Обеспечить через собрание членов ОСББ 100% управляемость директора и бухгалтера.
Доброе утро София ! Забудье на минуту о "Нике" и Застройщике, в то время как Вы столько тратите своих нервов в борьбе с этими организациями в это время сами жильцы с первой очереди : Вчер папа с сыном играет футбольным мячем под аркой между домами, и так долбит этим мячиком по стенам . Наши дома обшиты утеплителем он может повредиться ,трескаться , краска сбивается с фасадов. Я понимаю, что детям надо где то играть но портится внешний вид дома. Будет у Вас ОСББ и придется искать средства на починку фасада. А эти деньги ведь можно потратить на более полезное для дома чем на моменты от вредительства. В моем доме 14 (2 я очередь) то же есть редиски . Кто то каждый раз бросает муссор от еды с " Макд" и коробки от пицы в эти маленькие муссорные корзинки. Лентяи не могут дойти до муссорных контейнеров. Также в моем доме кто то умудрился в самом верху кабины лифта сильно поцарапать краску. На днях парадное было облито пепсиколой . Застройщик уйдет но мы сами включили механизм порчи своего имущества. София , Вы наверняка имеете авторитет в своем доме и в соседнем 1 очередь. Будет у Вас очередное собрание попросите бережней относится к своей територии не только в квартире, а и на територии комплекса. Мы можем поменять обслуживающую организацию "Ника" на ОСББ или другое но надо и самим бережно относится к своему комплексу. Ведь квартиры не государтсвенные , а купленные за свои деньги. Ведь писаль раньше мы должны стать Хозяевами своего комплекса, а не вредителями.
Уважаемый сосед, чье авто изображено на фото ниже! Убедительная просьба: если уж Вы приехали поздно и поставили свой бомбовоз 4-м, в карман, где уже стоит 3 авто, не сочтите за труд - оставьте свою визиточку с телефоном под стеклом, раз уж у Вас не нашлось денег или времени поставить сигналку. Тем более, что Вы не выезжаете в 7-8 утра... Буду премного благодарен за адекватную реакцию на этот пост, тем более, что данный вид "парковки" уже не первый раз за Вами наблюдается.
Эта проблема у нас есть в комплексе, не один раз сама делала замечание двум мальчикам которые по стенам играют футбольным мячем под аркой между домами 10 и 12.