Кому интересно, на сайте появились планировки второго дома http://novabydova.com.ua/proekty/zhk-schastlivyj-yablyneva-13ab Лично мне моя треха больше нравится в нашем доме, чем новая планировка.
Мне не понравилось большинство планировок, толи так прорисовали как-то странно, толи сами планировки такие... Везде какое-то не рациональное использование площади, длинные коридоры Вот, например, трешка - кухня очень маленькая, ведь если от 13,89 отнять площадь лоджии-балкона, останется метров 9-10 всего, коридор длинный и узкий. Хотя комнаты больше чем в аналогичной моей. И 2 балкона явно плюс.
Посмотрели планировки новые. Мне вот тоже больше нравятся наши планировки квартир, как-то они более рациональней пространство рассчитали. Круто то, что второй дом скорее всего достроят до след зимы(снега) и покупателям не придется наблюдать лед на своих будущих окна внутри квартиры. Мы когда смотрели свою квартиру все окна были внутри по периметру во льду, я в окнах не разбираюсь, но меня это насторожило. Понимаю, что от этого не убережешь недострой с поставленными окнами, но все таки закралось сомнение как они будут вести себя потом в эксплуатации....когда лед оттает.
Буквально вангую, что 2-ой дом в мае начнут уже красить, если не раньше. А в августе он будет уже в таком состоянии как наш сейчас. Интересно, когда здесь в теме появятся первые покупатели по 2-му дому? Или у них своя тема будет? Что касается окон - я была на стройке в сентябре, в октябре, декабре, январе, феврале - льда на окнах у себя не видела ни разу. Но в любом случае к ним я отнесусь очень придирчиво и внимательно.
Ну как бы брыл льда не было на окнах)) но видно было, что они внутри покрыты тоненьким слоем льда(как раз же была средина зимы, мороз сильный, снежило) Да, окна/батареи лучше осмотреть и решить, что с ними делать до ремонта, бо потом будет уже затруднительно решать эти вопросы...и затратно.