Квартира похожа на распашонку 2-й подъезд. Сдесь два варианта: 1) переваривать газовые трубыи переносить счетчик (есть нормы расположения от котла, газ плиты и т.д.). Такой вариант проделовали жильцы из 1-го подъезда 2-й этаж в распашонке. Знаю что не раз катался в Газовое хозяйство в Боярке и писал Заявы + оплата. Одним словом много волокиты 2) удлинять столешницу на или до 10 см. (60+10=70 см.). Я так спроэктировал.
Привіт сусідам! Хто уже замовляв кухню, де ви замовляли і чи все сподобалося? І конкретно бачила хтось замовив у Viyar, чи можна глянути на вашу кухню.
дякую за відповідь, для себе вже вирішили що з бояркою точно не хочемо мати справу, часу на це нема, або столешню більшу поставимо або перенесемо духовку, і залишимося без посудомийної машинки. чимось треба жертвувати) А кухню два роки тому замовляла в Альма-мебель (їхній офіс в зеленому будинку Мартинова, там де магазин Гурман), можу порадити там дизайнера Людмилу, гарно все промальовує, має багато ідей, великій вибір матеріалів. Ціни на той час були нормальні, з блюмом, доводчіками, вологостійкою столешнею, і не малих розмірів - щось 23 тис, але це 2014 р. Проблем з установкою також не було. А можна ще одне питання, стіни на лоджії Ви утепляли!?
Да. Та что выходит полностью на улицу и низ под окном. + батарею на коридоре убрали а на лоджую поставили. Батареи так же поменял местами (на кухню с коридора а на лоджую с кухни).
Здравствуйте, уважаемые жители! Планирую снимать квартиру в этом доме. Подскажите, как часто "жужжат" из-за стройки? Терпимо вообще жить? Или грохот стоит бесконечно?
Я с 9-го дома, который сдался значительно раньше(на пол года).Прихожу с работы по вечерам - ничего не слышу(изредка что-то шумит). а вот на выходных - как повезет. я бы не снимала квартиру в доме, где идут ремонты и кто его знает, сколько еще будут идти. На выходных подумываю бируши купить, но может это я дерганная.
Сам ще не заїхав, але планую десь через недільку. Якщо Ви працюєте, то можна заїжджати, тому що з самого ранку не тарабанять та й з вечора десь з восьмої більш-менш тихо. От на вихідних то трохи шумно, якщо весь день вдома сидіти, оскільки всі намагаються робити ремонт. Вирішувати Вам.
Всем привет! Ребята, тут такое дело, может кто поможет: не можем найти выход для выключателя на кухне, вызвали местного электрика Савельевича, он тоже не нашел)) может у кого сейчас работает электрик толковый и смог бы подойти на консультацию. Если что мой номер 0503773757. P.S. Присоединюсь к вывозу строй. мусора, если что!
Добрый день! Уважаемые соседи, в подъезде висит объявления! Если все вывезут с площадок свой строительный мусор то возможно к новому году включат лифт, прошу поумирать все! Это для всех было бы хорошо!)
Какая планировка квартиры? У меня было выведено на двухклавишный включатель ванная + кухня. Я конечно извиняюсь, но умирать не собираюсь Поддерживаю инициативу. Буду контролировать свой этаж по содержанию в чистоте.
Раньше был пост, о том, что "давайте вывезем мусор вместе, так дешевле", но не могу найти...кто собирается вывозить? давайте вместе и кто знает, куда мы его вывозим???
здравствуйте, у кого есть или может видел свободные строительного козлика - очень бы пригодился также интересует унитаз для строителей, заранее благодарен за фидбек))))
Сегодня утром заходила в ЖЕК, чтобы узнать, почему не работает лифт. Так вот проблема оказывается в том, что жители, которые делают ремонты, заблокировали строительным мусором шахту. Сказали, что лифты запустять как только будет убран за собой мусор. Давайте будем аккуратными и дружными соседями и приберем за собой, чтобы смогли запустить лифт)))
Добрый вечер. Проясните пожалуйста ситуацию с котлом. Позвонила в контору, которая подключает наш котел и мне озвучили 700грн. Типа 200 грн. вызов мастера и 500грн. сервисное обслуживание. На форуме читаю, что на Боголюбова,9 было в районе 450грн. Кто-то вызывал уже этих мастеров? Можно не платить эти 700грн.? Вроде ж они должны бесплатно подключить?
Я платив 620 гривень, можливо вам сказали 700 що вони вилку свою поставлять. Вся суть підключення зводиться до всунути в розетку і нажати кнопку, а головний аргумент це якщо ми не підключемо то не поставимо вас на сервісне обслуговування і не видамо гарантійку на обслуговування.