Ув. Жильци. У кого котлы НАВЬЕН запишите инфу - первый пуск стоит 250грн. +проезд (Дорога оплачивается отдельно из расчета 6грн/км от офиса Навьен. адрес Киев, пер. Куреневский 19/5). До ЖК Молодежный 20км соответственно 120грн. Ежегодное ТО (техническое обслуживание) стоит 300грн. + проезд. Вызвать такси или забрать и отвозить инженера Вашими силами запрещено, так как на это есть ряд технических причин и корпоративные стандарты. Выгодно заказывать первый пуск или ежегодное ТО соседям вместе, тогда проезд делится на всех участников. При гарантийном случае Вы не оплачиваете проезд. В любом случае, связанным с котлами Навьен, прочитайте гарантийные обязательства, позвоните по телефону 044-592-60-30 и получите консультацию или сделайте заказ на ТО. Если девушка не сможет ответить на Ваш вопрос она передаст его инженеру или начальнику службы сервиса и гарантий. Все звонки на номер 044-592-60-30 записываются. Компания Навьен с ответственностью относится к каждому клиенту. Проясню про гарантию (котлы Навьен) - Гарантийный ремонт БЕСПЛАТНО, вызов тоже. Котел ни в коем случае Вы не демонтируете! Перед выездом оператор или инженер выясняет по телефону проблему, когда возникла, как и т.д. готовится к выезду. После проведения гарантийного ремонта инженер заполняет гарантийный талон, отрывает его часть которую подкрепляет к маршруту и по ней отчитывается за выезд. При ложном вызове (забыла открыть кран когда приехала с дачи и т.д.) заказчик оплачивает проезд. Телефон поддержки Навьен указан на наклейке на котле, в описании котла, гарантийном талоне. 044-592-60-30.
Проясню про гарантию (котлы Навьен) - Гарантийный ремонт БЕСПЛАТНО, вызов тоже. Котел ни в коем случае Вы не демонтируете! Перед выездом оператор или инженер выясняет по телефону проблему, когда возникла, как и т.д. готовится к выезду. После проведения гарантийного ремонта инженер заполняет гарантийный талон, отрывает его часть которую подкрепляет к маршруту и по ней отчитывается за выезд. При ложном вызове (забыла открыть кран когда приехала с дачи и т.д.) заказчик оплачивает проезд. Телефон поддержки Навьен указан на наклейке на котле, в описании котла, гарантийном талоне. 044-592-60-30. в этом отзыве есть одно существенное нарушение при монтаже котла - пульт ДУ установлен по температуре помещения и находится в шкафу, под гипсокартоном и корректно регулировать температуру помещения не может. Из-за этого у пользователя и были проблемы с температурой в квартире.
Дякую, за пояснення..Ну і про корпоративну етику(правила)....Чесно кажучи думав, що ввід приладу в експлуатацію, входить в обов*язок постачальника товару чи послуги... І ще одне питання...Якщо людина має досвід в обслуговуванні і експлуатації приладу(котла) то: 1. Чи обов*язково запрошувати майстра? 2. Коли в таких випадках починається гарантія? ПиСи..Я до того, що мій котел купленний в 10.2014, тоді і встановленний, а якщо газу не буде ще довго, то:- Чи не закінчиться гарантія, до моменту введення його в дію?
Могу говорить только за ТМ NAVIEN, о ней и скажу. Газовый котел это не микроволновка или холодильник, а прибор повышенной опасности и требования к гарантии и обслуживанию у этих приборов разные. Первый пуск в Украине, в стоимость оборудования не входит. Приглашать на сервис и ТО инженера обязательно в следующих случаях: 1-если Вы хотите иметь гарантию на котел. 2-если Вы хотите быть уверенным в правильности подключения. 3-Если Вы хотите быть уверенным в безопасной работе котла и юридически себя обезопасить. 4- если хотите что бы котел радовал Вас более 12лет. 5- если хотите экономить на счетах за ГАЗ. В других случаях не обязательно. Гарантия - гарантия начинается после первого пуска инженером Навьен. От даты покупки до пуска котла должно быть не более 12 месяцев. Использовать котел до первого пуска настоятельно не рекомендую, если что то случится с котлом и Вы срочно решите сделать первый пуск то инженер это определит невооруженным глазом и Вы лишитесь гарантии. Проведите аналогию с автомобилями. Соблюдать правила важно не только на дороге за рулем авто...
Упсссс...Добре, давайте по аналогії з ТМ NIENAV.МІЙ КУПЛЕННИЙ в 10.2014 і встановлений тоді ж...Якщо до 10.2015 не дадуть газ, то що буде з гарантією?
доброго дня) підкажіть якоі марки в кого стоіть котел? чи чули щось про котли baxi? мене хвилює, що вони не працюють без світла і знаю що дурне питання, але я з цим ніколи не стикалась, чи у всіх котли залежні від електропостачання?)))
Всі сучасні газові котли не працюють без електрики. Так що нема світла, то нема ні тепла, ні гарячої, ні холодної води
Несподіванка від Гідрометцениру: http://vesti-ukr.com/strana/114265-sinoptiki-poobewali-ukraincam-sneg-uzhe-v-oktjabre
Пффф, ніколи не довіряйте політикам, циганам і прогнозу погоди, а тим паче газеті "Вєсті" - то не є гарна газета (не забуваємо про безкоштовний сирок).
"Хто рано встає..." (с) Прогноз погоди є більш-менш вірним на 1 добу. Далі - то вже пальцем в небо (в англ.мові для цього використовують "will" для таких подій)
Приглашаю, добавляться в таблицу жильцов https://docs.google.com/spreadsheets/d/1urJmCwSg_oMKrEutpmo-qeS4szyY9F02IP5xbHY14gw/edit
Спасибо,хотелось бы услышать ответ людей которые прошли через это!(думаю стабилизатор точно газовщикам не нужен)
Панове!!!! Може хтось знає, то проясніть...Якщо стоїть стабілізатор на вході в квартиру, чи потрібен персональний стабілізатор для котла?