Кстати да, иногда в банке спрашивают и начинаешь суетиться, когда ничего в платежке по этой теме не сказано.. а так даже спрашивать не будут.
Ботан, читаю вашу істерію про ПДВ і диву даюсь! Скажу по секрету, якщо ви цього ще не знаєте. Сьогодні в Україні величезна проблема з отриманням св-ва платника ПДВ. Мегавелика! Компанії, які мають таке с-во продають на чорному ринку. А оптимізацію оподаткування залиште аудиторам, це їхня проблема.
підтверджую зі свого досвіду практикуючого бухгалтера, що зараз отримати свідоцтво платника ПДВ дужу складно - спочатку заява на 11 сторінок, потім співбесіда керівника в податковій міліції ... але при наявності зв'язків все можливо. Все залежить від того чи необхідне це свідоцтво ПП "ЖЕК-оселя"
Уважаемый "Ботан", всю интересующую Вас информацию по тарифам дома №4 по ул. Боголюбова Вы можите получить в офисе П.П. "ЖЕК"Оселя", или у любого жителя этого дома, который заключил договор с ЖЕКом.
Так його цікавить - через що збільшився тариф. Тільки через ліфт, чи ще щось добавили? Оскільки він всерівно це зможе на форумі викласти - то чому б вам самим не дати відповідь на дане питання?
В договоре с жителями дома №4 по ул. Богодюбова указано Всього: - для мешканців 1-го поверху, без ПДВ 3.00 13. Енергопостачання та технічне обслуговування ліфтів 0.90 Всього:- для мешканців 2-10 поверхів, без ПДВ 3,90
Ваші колеги повідомляли, що платіжки почнуть приходити з грудня (Боголюбова, 4). Виходить, що ми будемо відразу сплачувати за ліфт. Але чи запустять ліфти з 1-го грудня?
Уважаемый Andriy! Первые платёжки Вы получите в январе 2012г., если к этому времени будут вкл. лифты, то и в платёжах будут начисления, если лифты не включат, то и начислений не будет. Включение лифтов будет после приёма лифтов комисией ДЕРЖГІПРОМНАГЛЯДУ УКРАЇНИ. Процедура ввода лифтов в рабочем режиме. Следует так же понимать, что в доме установлены ПАССАЖИРСКИЕ лифты в котрых согласно НПАОП 0.00-1 02-08 5.11. У пасажирському ліфті дозволяється транспортування ручного багажу та речей домашнього вжитку. Так же для безопасной экспл. лифтов нужно создание жителями дома службы консъержей, это позволит своевременно вызывать ремонтные службы лифта в случаях непредвиденной остановки или поломки лифтов.
А чи можна якимось чином організувати підйом вантажів на верхні поверхи? Наприклад, під наглядом представників ЖЕКу, після попередньої домовленості з ними. Бо мішки з цемонтом, а також великогабаритну техніку руками по сходах особливо не потягаєш.
Среди инвесторов на форуме можно услышать различные мнения, как в поддержку консъержей так и в пользу домофона(кодового замка), подскажите, пожалуйста, как повлияет на своевременный запуск лифтов отсуствие консъержской службы (на сколько я понимаю описанные вами положения не обязывают к созданию такой службы, а просто предлагает)? Так же всем жильцам интересен вопрос транспортировки строительных материалов в этих лифтах (конечно же в соотвествующей упаковке, например, мешки со строительными смесями и др). Так как после выдачи ключей грядёт пора ремонтов этот вопрос выходит на передний план
Что то ЖЭК по другим темам ходит, а в свою не заглядывает! Пора бы и "тучи разводить руками" в своей теме....
Добрый вечер, уважаемые односельчане, уважаемый ЖЕК "Оселя" ! В силу своей занятости я не являюсь активным участником ни этого ни каких-либо других интернет-форумов, но хочу прояснить один вопрос: я проживаю в домах Журбы и с недавнего времени мне начали приходить счета на оплату коммунальных услуг, где не только прописаны новые реквизиты (об этом сообщалось в объявлении на дверях), но и новая организация - вместо ПП "ЖЕК ОСЕЛЯ"( код ЄДРПОУ 36448950) уже указан ПП "ЖЕК"ОСЕЛЯ-2" (код ЄДРПОУ 37228334). Что это за организация и почему я должен и за что ей платить ??? Договор у меня, надеюсь как и у всех проживающих на Амосова, подписан с ПП "ЖЕК" ОСЕЛЯ". Если у нас поменялась обслуживающая организация, пожалуйте новый договор, а нет - чистой воды мошенничество. Директор ПП "ЖЕК"ОСЕЛЯ", проясните, пожалуйста, ситуацию !
Борис Дмитриевич, в городке еще с сентября были развешены объявления о замене обслуживающей организации для 2 домов. Все желающие уже пришли и перезаключили договора. Если для Вас важно наличие договора с новыми реквизитами, велкам в ЖЭК для перезаключения договора.
Не лукавьте. Справедливости ради стоит отметить, что были развешаны объявления о смене банковских реквизитов в платежках, и только. И перезаключать договоры никто никого не приглашал.
Так подходите, всех желающих ЛАСКАВО ПРОСИМО. Не вводили процедуру обязательного перезаключения всеми жителями договоров, только для того чтобы лишний раз не отвлекать людей от работы и своих дел. А в чем лукавство?? Все работы согласно заключенных договоров с П.П."ЖЕК"ОСЕЛЯ" выполняются в полном обьеме и в срок, только теперь это предприятие называется по другому П.П. "ЖЕК"ОСЕЛЯ-2" А если возникают какие-либо сомнения, позвоните и Вам любезно ответят на все возникшие вопросы. Так причём здесь "ЛУКАВСТВО"?