Думаю, вам надо обращаться к тем людям, которые котел ставили. Почти наверняка сторонняя организация откажется запускать и брать на гарантию "чужой" котел (по крайней мере бесплатно). Ну а список центров, куда обращаться, на официальном сайте: https://www.protherm.ua/customers/service/service-partners/index.ru_ua.html
Яку вам модель поставили? Я десь чула, що ягуар, а такого на офіційному сайті взагалі не бачу. І хто ставить?
Протерм Ягуар ставит застройщик. Есть еще альтернатива:список рекомендуемых котлов в ОП. Выбор невелик, но все одно и тоже ,кроме Вайлент,но он дороже. Можно свой, но мороки уйма. Кстати, Вам должны были сообщить по поводу котла, уже нужно оплатить его стоимость
нам про те що є вибір взагалі не говорили, а про те що вже збирають гроші теж випадково дізналася. коротче, поки дедлайн не поставили ще, ми не здали
какие-то СТО вчера менеджер сказала. И наш застройщик ничего ему сделать не может, так как это влиятельная личность какая-то.
А где-же активистки, которые прессовали нашего застройщика? Все им было не так. Видать хотели, чтобы СТО построили...Тишина, никакого движения
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто обслуживается у Бэст, как у них с качеством дела обстоят? Интересные у них сейчас условия перехода и тариф дешевле, чем на Максимуме. С Максимумом практически никаких проблем не бывает, но если и на Бэсте хорошо, то почему бы не перейти, если дешевле.
Когда я подключалась, у Максимума было только аналоговое и iptv, а у Беста было и аналоговое и цифровое за разные деньги, ну и Беста ТВ шло автоматом при подключении интернета, а у Максимума отдельно.
Шановні сусіди! Батьки школярів та дошкільнят! В кого дітки вже ходять до Вишнівської школи №1 та які тільки планують водити своїх дітей в майбутньому в цей заклад - ПІДТРИМАЙТЕ, БУДЬ-ЛАСКА ПЕТИЦІЮ http://petition.vyshneve-rada.gov.ua/uk/petitions/active ПРО ДОБУДОВУ НОВОГО ПРИМІЩЕННЯ ШКОЛИ №1
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто обслуживается у провайдера Максимум А, наблюдаются ли у вас проблемы со скоростью. У меня все сайты загружаются по 1-2 мин. в лучшем случае уже неделю или больше. Никаких VPN не устанавливала. Провайдер утверждает, что у них все нормально. Хотела бы узнать, как у других, прежде чем начинать трясти свой роутер. И еще просьба сообщить, нет ли подобных проблем на Бесте, а то наверное придется переходить, если так все и останется. Спасибо.
Проверьте скорость канала до роутера воткнув кабель провайдера в свой компьютер. Если меньше заявленной - трясти провайдера. Если соответствует заявленной - трясти роутер. У меня максимум. За последний год качество обслуживания упало. Но скорость соответствует заявленной.