Добрый вечер. Ув. Жек - скажите пожалуйста : 1) почему задолженность платить по тарифу 1.35 , а с 1 декабря уже по нормальному тарифу 2) Где гарантии того , что когда застройщик достроит городок и уйдет, то Обленерго нас обязует платить заново по счетчику ? Потому что я не пойму , на каком основании и как вы уведомляете Обленегро о том что я плачу за электричество.
Нееее я не согласен по 45 коп. Хочу по 20 коп. А то сначала по 1.35грн. Потом по 0.8 грн. Потом по 0.45 грн. Буду ждать еще скидок
Доброго дня. Обьяви про зменшення тарифу до 45 коп. не відповідають дійсності. Судячи з усього, якась "обдарована" особа вирішила таким чином дестабілізувати і без того напружену ситуацію навколо ціни на електроенергію.
Советую обзавестись печатью, да бы такого не повторилось и еще раз 2) Где гарантии того , что когда застройщик достроит городок и уйдет, то Обленерго нас обязует платить заново по счетчику ? Потому что я не пойму , на каком основании и как вы уведомляете Обленегро о том что я плачу за электричество.
А как облэнерго обяжет вас платить по счетчику, который они не принимали на баланс, не опечатывали и не заключали с вами договор?
Саме так. Обленерго має право нараховувати рахунки тільки після взяття будинку на баланс, опломбування лічильників, підписання договорів. Наразі з обленерго розраховується забудовник
А то что на счетчике будет к примеру 1000 кв , то обленерго запишет отсчет с этого момента ? Насколько я знаю - они приходят опломбируют и никаких показаний не снимают - это в первый раз. А потом вы платите с отсчета 0 (ноль) . Вот и хочу узнать процедуру - дабы не платить дважды. Спасибо.
Так а со светом что,почему везде есть, а у нас вырубается,почему я должна переживать за холодильник,стиралку, почему у меня гости и пропадает свет,прям романтика... Неужели нельзя починить нормально, что вышло из строя,почему уже в который раз игнорируются вопросы про свет и ответы только на "удобные" вопросы?
Доброго вечора. Можливо, відповіді немає тому що ЖЕК не має до цього ніякого відношення? Це питання піднімалось вже багато разів. Будь ласка, слідкуйте за повідомленнями. Якщо Вам потрібні детальні пояснення, зверніться до адміністраціі ЖЕКу
Ггг,насмешили. Начинается отфуболивание.... я следила внимательно,писали,что облэнерго должны заменить что-то, поменяли,а толку никакого. Или это плановые выключения? Или так должно быть? Или что я не понимаю? Кто тогда отвечает,что у жильцов нет света? Что вообще сделано,чтоб устранить проблему?может,просто нужна трансформаторная подстанция?
А зачем нам тогда такой ЖЭК, который никогда ничего не знает, никогда ничего не решает, а тупо собирает деньги. Вы считаете это нормальным, отключать электроэнергию по 3-4 раза/сутки? Почему-то во всех ЖК в округе проблем с этим нету. Тяжело написать без мата, но я смог.