Был недавно в новом ЖК в сторону Петровского (уж не помню названия, не столь важно). Там как обычно один дом буквой "П" с кучей подъездов, внутри двор. И надо мне было квартиру №12. Подхожу к первому подъезду, читаю на табличке "кв. 1-92". Ломлюсь в нужную квартиру - не те люди. Созваниваюсь с человеком - нужно во второй подъезд. На втором висит аналогичная табличка "кв. 1-92". Я как бы в замешательстве. Оказывается, там штук 8 подъездов, и каждый подъезд это новый номер дома! Радость курьера. Поэтому лучше уж так, чем каждый подъезд с одной и той же нумерацией, но своим адресом Там была задумка убрать развороты на Окружной возле Новуса/Практикера. И авто пустить под мост, как на обычных развязках "бабочкой". Даже часть гаражей убрали, которые сразу возле Жулянского путепровода, и частично выезд сделали. Но... Так и бросили. Поэтому там этот съезд и остался, который активно забросали горами мусора какие-то "свідомі громадяни".
необходимость вываривания чайника раз в неделю наводит на мысли о высоком уровне жесткости воды - сколько накипи будет в бойлере или стрильной машине через 5 лет експлуатации при такой воде...
За 14 лет жизни в Вишневом - бойлер №1 проработал 8лет и потек, сейчас второй пятый год. Стиральная машина продолжает работать 13лет.... Вы думаете Киеве не вываривают чайники ??? Я часто у сестры бываю - чайник практически так же вываривает. Но вода настолько хлорирована, что я с непривычки не могу руки помыть нормально, в нос запах бъет...
отлично, я тоже могу рассказать о своих 12 годах жизни в Вишневом и состоянии техники с водонагревательными эллементами после нескольких лет эксплуатации, но сейчас интерсует качество воды в доме по адресу Октябрьская, 34б...очень хотелось бы услышать мнение жильцов именно этого дома.
Скажу по себе, сравнивать могу с водой в Киеве, так как ранее там жил долго. Так вот если ориентироваться на чайник то от накипи его вываривали 1 раз в 1,5-2 месяца. Вода конечно не супер, но фильтра типа барьер с фильтром№4 хватало, чтобы можно было после него пить. По Октябрской 34Б вода явно хуже по качеству, для питья не подойдет даже если ставить фильтр№6 типа барьер. Сейчас установили проточный фильтр, через месяц смогу сказать результат его работы. Стиральную машинку все же желательно раз в пол года чистить спец средствами. По 5 бальной я бы дал 3 воде из под крана. P.S. Но иногда из крана течет не вода, а пепси/кока-кола.
Спасибо за ответ. А по мягкости не скажете? Обычно из скважин фик мыло смоешь в душе, а как тут? Есть разница с тем же Киевом?
Соседи, подскажите кто успешно переключил электроенергию на двухтарифный счётчик ? Моё заявление на переключение, которое я относил ещ в декабре, РЕС успешно потерял. теперь хочу отнести новое, но интересует есть ли успешный результат или они специально "отмазываются" ? п.с. бланк заявления и образец заполнения висели в РЕС в окошке №7. К заявлению нужно было обязательно прикладывать первые три странички паспорта
Во второй очереди уже многотарифные счетчики стоят по умолчанию. Интересно переподключит ли РЭС их к этим тарифам, или тоже морозится будут И за сколько... Вот такие
Ходив з таким питанням (лічильник в першій чергі) в Києво Святошинське РП вони сказали що не переключать бо лічильники не на звязку, і вони нічого робити не хочуть, тому написав скаргу в НКРЕКП, тепер чекаю їх відповіді. Взагалі співробітники Києво Святошинське РП якісь неадекватні, нічого пояснити не можуть тільки посилають з кабінета в кабінет, витратив пів дня, але нічого по суті окрім "ми нічого робити не будем " не почув
поруч на Боголюбова 23 теж будинок із своєю свердловиною. по факту працює так: вода з неї іде у общак вишнівськводоканалу, а вже звідти поступає звичайна вишнівська вода до будинку. скоріше за все і у вас так само.
вроде помню что возможно два варианта: - автоматизированный учёт с установкой GSM модуля в подвале, который управляет+считывает показатели с каждого счётчика. Обычно по инициативе РЕС никогда не делается, т.к. требует затрат с их стороны - ручной учёт, когда счётчик програмирует представитель РЕС индивидуально (приежает/привозят на машине, с ноутбуком подключается к счётчику и переключает на два тарифа (активирует встроенные часы)). Тогда показатели снимаются вручную путём нажатия кнопочки на счётчике. Если они не хотят делать первый вариант (а это очевидно), осталось узнать куда и как писать заявления чтобы переключили второй вариант.
На официальном сайте есть такая инфа: Вот видимо они и не хотят, поскольку должны это делать бесплатно.
Y Ну так і є, модуль вони ставити не хочуть, як мені сказали "у вас є світло,от і радійте", тому я і звернувся в НКРЕКП можливо вони зможуть якось вплинути