Yarina, ну вот это все усложняет, думаю одна обычная беседа уладила бы все ваши проблемы. В любом случае проблем там нет, свой вопрос каким бы то нибыло способом Вы решили и на том хорошо!
morze, быть может. Но предпочитаю общение с профессионалами, которые выполняют свои обязанности оперативно и качественно, не доставляя неудобства клиентам. Очень "задалбывает" (простите за лексикон), когда приходится тратить свое время и деньги на бесконечно долгое реагирование.
после 1-го же "забытого" ответа или игнора на ваши вопросы, нужно было обращаться к начальнику ОП Юрию! И не было бы у вас столь долгой процедуры с ответом, и время и нервы были бы целее! и к безответственному менеджеру применили бы соответствующие меры.
Немного выступлю в защиту слов Yarina... Дело в том, что за все время общения с ОП я сменил 2х менеджеров. И могу сказать, что очень многое зависит от конкретных людей - как они ведут свои дела и что из себя представляют. По началу нервотрепка была практически по аналогичным вопросам (забывчивость, постоянные проволочки и прочее), следующий мой менеджер общался со мною хотя и более любезно, но при этом был "пунктик", который мы так и не смогли преодолеть путем регулярных бесед о наболевшем. Должен заметить, что смену менеджера я самостоятельно не инициировал (то ли ввиду безграничного терпения, то ли не желания выявлять конфликтные ситуации). Все шло свои чередом... кто-то уволился, у кого-то декрет (тем более не хотелось мотать нервы - посудите сами). Но в случае с Yarina буду советовать тоже самое - обращайтесь к руководству и просите назначить вам другого менеджера. Кроме всего прочего, вполне возможно, что конкретных два человека просто не могут найти общий язык. Так бывает. Простая смена может закрыть все вопросы. Удачи!
Помнится из 8-й кто то спрашивал. Разрешение на выполнение строительных работ VIII очереди http://akvareli.ua/ru/akvareli/documentation/
СВЕЖИЕ фото 7- http://akvareli.ua/ru/media/fotogallery/7th_stage_photo/6619/ 8- http://akvareli.ua/ru/media/fotogallery/8th_stage_photo/6634/ вполне детальные фото! Класс!
Жильцы предыдущих очередей! Есть возможность начать делать ремонт в квартире до вручения ключей? Если "да", то к кому обращаться? Свидетельство о выплате дают уже после обмеров БТИ?
нам не давали до замеров БТИ, чтобы не изменилась площадь для замеров и перепланировок , да и воды небыло , света небыло, лифт не работал , мокро и холодно, по мокрому , пока не высохнет, нельзя делать
Для 5 черги ключі вручали в грудні, тому більшість для того щоб розпочати ремонт чекали до весни-літа поки все підсохне, але 6 черга на даний момен щодо ремонту мабуть випереджають 5, хоча ключи отримали зовсім недавно. Тому якщо будівництво закінчено, об’єкта прийнятий в експлуатацію та проведено повторну технічну інвентаризацію і у вас немає претензій до якості будівництва то чому б і ні. Йдете в УК, підписуєте договір на проведення ремонтних робіт, підключаєте опалення, воду, освітлення і вуаля!
В 4-й очереди до вручения ключей некоторые делали проводку до нанесения штукатурки; некоторые до стяжки пола заказывали "теплые полы" водяные, от системы отопления; некоторые перенос батареи заказывали; некоторые перепланировку в рамках дозволенного. Обо всем этом договаривались через ОП или УК, а делали представители Застройщика. Если это называть началом ремонта, то можно. А как самим начинать ремонт до вручения ключей - трудно представить. Вы придете, а двери входные установлены и закрыты. Или открыты, но за сохранность ваших инструментов и стройматериалов отвечаете только вы.
сегодня ночью в районе часа в Е-16 вольтаж скакал как бешеный, ЗУБР то и дело вырубал электричество, пришлось полностью обесточить квартиру, ато от этой дискотеки погорело б все в чертям. с вечера был минимальный вольтаж 235-240. к кому в таких случаях обращаться?
Было подобное и у нас. Звонил а УК, они уже давали телефон главного энергетика. Общался с ним, со временем приходило все в норму. (Тогда немного откорректировали установки в ТП - потому как заметно превышало напряжение 250В).
Незаметил в этот раз, забыл зубра, после прошлой свистопляски, перевести с максимума 256 на нормальный режим. Да мне в принципе интересно, куда в Акварелях обращаться если что: 1. Служба безопасности есть или сразу 102? 2. Дверь заклинило, куда? 3. Аварийный уровень в электросети? 4. Не работает дымоход (вентиляция)? Когда случается, что-то то какое-то чувство дискомфорта возникает от "управления комфортом". Ну а что делать ночью? Возможно нужна аварийная которая может это зафиксить?
У меня откос, после штукатурки 2010 х 920мм. Пару дне назад заказывал Юлии https://novakvartira.com.ua/forum/threads/655/ Приятно работать с данным человеком. Прозванивал несколько кантор, с ней удалось договорится с примемлимой ценой и качеством.