Народ, а напомните мне, вроде в прошлом еще году Акварели обещали бассейн в ЖК и реконструкцию какого-то садика(я пока что не ориентируюсь в местных учреждениях). Бассейн мы не получим уже наверняка, а чем закончилась история с реконструкцией садика?
Обещать - не значит жениться)) Я думаю этот лозунг можно смело вешать на сайте Акварели-2, где тоже обещают садик и т.д. ) Садик, уже как с пятой или шестой очереди, предпочли из списка обещаний вычеркнуть. Мол е.....сь как хотите.
Я ехала в маршрутке, разговаривали люди, которые живут возле той стройки, там плавун, люди боятся. что их дома уйдут под землю...а те, кто строит-им по фиг...вот как то так Для тех, кто начал ремонт, пишу телефон электрика-098-5983612. маш. штукатурка-098-0464267
Те кто разговаривают о плывунах ничерта не понимают в строительстве, в частности в технологии устройства фундаментов. Могли бы обратить внимание на то что сваи вдавливаются, а не забиваются. Это не вредит соседним конструкциям.
Добрый день, ЖК "Акварели"! Между мной и Обществом с ограниченной ответственностью «Финансовая компания «Житло-Капитал» заключен договор ФФС № Г.13.41/04/17042012 от 17 апреля 2012 года об участии в Фонде Финансирования Строительства («Акварели-4»), IV очереди. За период с 18 апреля 2012 года по 18 февраля 2014 года, мной ежемесячно перечислялись денежные средства на расчетный счет № 26501010406725 в ПАТ «Укрсоцбанк» с целью получения в собственность объекта инвестирования (квартира). После осуществления всех выплат согласно договора, Доверитель ФФС получает в собственность объект инвестирования. Оставила письмо менеджеру по продажам на имя Коммерческого директора ООО «Финансовая компания «Житло-Капитал» Кафтя М.А. на проведение сверки всех выплат на счет ФФС за период 18 апреля 2012 года – 18 февраля 2014 года (детализация) и выведение путем сверки остатка денежных средств, который подлежит выплате на последнем этапе финансирования. Письмо оставлено менеджеру 29.03.2014. После неполучения ответа на оставленное мной менеджеру письмо было отправлено следующее письмо на имя Коммерческого директора ООО «Финансовая компания «Житло-Капитал» Кафтя М.А. ул. Ярославов Вал, 33-Б, г. Киев, 01034 на проведение сверки всех выплат на счет ФФС за период 18 апреля 2012 года – 18 февраля 2014 года (детализация) и выведение путем сверки остатка денежных средств, который подлежит выплате на последнем этапе финансирования. Письмо отправлено с описанием вложения и с уведомлением о вручении 30.04.2014. В начале июня 2014 года получила ответ от почтового отделения, что письмо не получено адресатом. В итоге, ситуация сложилась такова, что я со своей стороны выполнила все условия оплаты по договору. Запросила письмом проведение сверки всех выплат с целью провести взаимопроверку. На мои письма ООО «Финансовая компания «Житло-Капитал» не реагирует. И соответственно согласно договора я не могу получить в собственность объект инвестирования. Прошу отреагировать на оставленный отзыв, выйти со мной на контакт и разрешить описанную выше ситуацию.
Yarina, а что вам мешает посетить своего менеджера в Отделе Продаж по адресу г. Вишневое, ул.Святошинская, 27 или позвонить Тел.:+38 (044) 594 07 07 и получить на руки акт приема передачи квартиры с указанием что вы внесли 100% за объект?
Сверить выплаты и сделать распечатку это могут и при вас. Если нет менеджера, идите к начальнику отдела, в Отделе продаж. У меня вырисовалась недоплата в 80уе, всё вполне быстро решили, перепроверили, пересчитали. Спасибо моему менеджеру Виталине! Звоните в ОП, если нужно выделите время и езжайте лично, вопрос то серьёзный!
Спасибо за совет. К сожалению, мне не повезло с менеджером, в отличие от вас. Девушка явно непрофессиональна и некомпетентна, не умеющая быстро реагировать и всегда забывающая. Поэтому и решила этот вопрос решать через письменную переписку на случай возможных споров. На все мои запросы она отвечает "начальника нет", "пишите официальный запрос", "пересчитать выплаты - это очень сложный процесс, его формирует в течение долгого времени фин.отдел" и т.д.
мда. сложно. Звоните в ОП и договаривайтесь о встрече с начальником ОП или по тел. пообщайтесь. Сделать распечатку всех ваших выплат-2 мин на принтере, а пересчитать если требуется может занять несколько дней- неделю...
Yarina, Вас кто-то ввел в заблуждение. Пересчет выплат это совершенно не долгий процесс. Мне 2 раза пересчитывали выплаты. Один раз это заняло 3 дня, второй раз 5 дней. А кто Ваш менеджер если не секрет?
мда, какие-то непонятки у вас возникли. Я со своим менеджером все вопросы довольно оперативно решал. в ее отсутствие на мои вопросы вызывался помочь любой свободный. начальник ОП (Юрий) наверное каждый день кроме выходного на работе. Все решаемо если с нормальным подходом приехать в гости озвучить свой вопрос. Более того если вы внесли всю сумму(на что у вас есть чеки или распечатка из клиент-банка) вам автоматически готовят документы по первой вашей заявке, я в телефонном режиме это сделал и меня только пригласили получить бумаги.
Последние пол-года менеджер Катерина. До этого был менеджер Дмитрий, с ним проблем не было - оперативно реагировал на все запросы по подготовке документов, никогда не было случаев забывчивости. Уверена, что если бы Дмитрий работал в этой компании до сих пор, то и сейчас бы проблем не было. С Катериной - все наоборот. Были случаи, когда после запроса о подготовке Свидетельства о выплате, я приезжала в ОП, а документы она забыла подготовить. И т.п. Подобные ситуации не однократные. Потому и возникли проблемы с менеджером. Пол-часа назад наконец-то мне позвонили из ЖК "Акварели" и сообщили, что по моему запросу подготовлены все документы и я могу их забрать в любое время. Интересно, какой из инструментов моих действий - зарегистрированное письмо в ОП от 29.03.14; отправленное почтой письмо с описанием вложения и уведомлением о вручении от 30.04.14; оставленный отзыв на форуме от 16.06.14 -, воздействовал на администрацию ЖК "Акварели" по получению ответа на мои запросы?! Длительный процесс решения вопроса.
у меня как-раз таки небыло с Катериной никаких проблем, возможно у Вас возникли какие-то непонятки, но ввиду того что вы не лично обращались за документами а через писульки, вам это было сложно объяснить.
Насколько мне известно, то в ОП работают несколько менеджеров с именем Катерина. "Писульки" последовали после невозможности коммуникаций с данным менеджером, которые не дают обратной связи, и вопросы остаются нерешенными на протяжении длительного времени. Менеджер отличается явной забывчивостью и неисполнительностью устных запросов. Потому "писульки" - это следствие подтверждения фактов возможных споров. Устные запросы, не получающие ответов, не имеют юридической силы.