Это нормально когда провайдер рекламирует свои услуги еще до захода в дом, почему бы и нет, мне например интересно. СNM если можно напишите дополнительные условия пользования вашими услугами...
конечно нормально, но зачем же писать, что активно ведутся переговоры с ЖЭКом? и этим дразнить и без того нервных и все время воюющих жильцов...
Да, мне тоже интересны дополнительные условия пользования услугами. Ещё интересно, на какой стадии "активные переговоры"? На завершающей или только начались? Стоит подождать прокладку Вашей магистрали или подключаться к тем, что есть уже сейчас? Я вот как раз на этой неделе протянул все кабеля из квартиры к щитку. В щитке два кабеля ТВ, Ланет и ещё чей-то.
Тут Вы правы, не успел написать человек на него уже накинулись с обвинениями. Уже не пишет, и так всегда.
Вся информация есть на сайте. http://www.cnm.net.ua/ Заявку можно оставить здесь http://www.cnm.net.ua/internet/order.html
Татьяна, здравствуйте! Благодарим за Ваше сообщение. На самом деле вся интересующая Вас информация выложена у нас на сайте, как удачно заметил Александр) На данный момент, руководство нашей компании активно находит возможности договориться на взаимовыгодных условиях с ответственными лицами, кто принимает решение о разрешении допуска в дом. Приносим извинения тем, кого, не желая абсолютно, каким-то образом задели своим сообщением. Цель нашего поста - озвучить наше намерение поддержать свободную конкуренцию компаний и дать возможность жильцам дома свободно выбирать. Повторюсь, что мы работаем на рынке уже более 8 лет и успешно "уживаемся" в домах (в том числе и в новостроях) с партнерами - компаниями. Посему, мы работали, работаем и продолжаем работать по принципу "индивидуальный подход к каждому Клиенту".
Татьяна, а Вы сейчас услугами какого провайдера пользуетесь? Я вот стою перед выбором, в ЖК есть КИТ, есть ТСУ, заходит ЛАНЕТ. Вот теперь CNM себя рекламирует. Кого выбрать?
Оставил заявку, отписались. Ведутся активные переговоры о взаимовыгодных условиях вхождения CNM в дом. Всё верно, ККК коммерческая организация, тоже хочет иметь свой интерес. Ждём завершения переговоров и их результатов.
ККК приватна організація, але будинок, включно з шахтами, належить мешканцям, а не обслуговуючій організації, тому вхід в будинок без погодження з мешканцями — порушення наших прав. Я не проти входження CNM, але тільки після тих провайдерів, за які проголосували мешканці.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v004p710-04 1.1. Допоміжні приміщення (підвали, сараї, кладовки, горища, колясочні і т.ін.) передаються безоплатно у спільну власність громадян одночасно з приватизацією ними квартир (кімнат у квартирах) багатоквартирних будинків. Підтвердження права власності на допоміжні приміщення не потребує здійснення додаткових дій, зокрема створення об'єднання співвласників багатоквартирного будинку, вступу до нього. Цивільний кодекс України Стаття 382. Квартира як об'єкт права власності 2. Власникам квартири у дво-або багатоквартирному житловому будинку належить на праві спільної сумісної власності приміщення загального користування, опорні конструкції будинку, механічне, електричне, сантехнічне та інше обладнання за межами або всередині квартири, обслужить-кають більше однієї квартири, а також споруди, будівлі, призначені для забезпечення потреб усіх власників квартир, а також власників нежитлових приміщень, які розташовані у житловому будинку. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v014p710-11 власники квартир дво- або багатоквартирних житлових будинків та житлових приміщень у гуртожитку, незалежно від підстав набуття права власності на такі квартири, житлові приміщення, є співвласниками допоміжних приміщень у будинку чи гуртожитку, технічного обладнання, елементів зовнішнього благоустрою.
Вчера подключились к КиТ. Постоянные обрывы, из 2000 отправленных пакетов 10.53% потерь. С http://brb.to/ видео не грузит. ТП в воскресенье не работает. Сказали 18.11 будут выяснять причины... Не в восторге
При подключении дома провайдером, есть много нюансов. Я думаю, что выводы нужно делать хотя бы спустя месяц. Выбор всегда за Вами
Нюанс в нерабочем или ненастроенном оборудовании? И это при том, что подключение платное! и абонплату берут в полном объеме в середине месяца... К сожалению выбора не оставили. Его пока нет
CNM неплохой провайдер, но и не лучший. Из недостатков: 1) Невозможность оплатить через Портмоне или подобные сервисы - только банк или скретч-карточки, продающиеся всего в 2-3 точках на массиве 2) Не очень качество самого доступного по цене интернета (провайдер делит свои услуги на 3 ценовых сегмента) - поэтому за нормально работающий безлимит придется заплатить 200 грн. в месяц - а это по нынешним временам уже дорого. А в целом - жить можно, но я уже пользуюсь другим провайдером, у которого интернет очень качественный и цена пониже. Но его тоже нет пока в 1 очереди.