Там замки на этажах, так просто не попадешь туда. На 14 и 15 тихо. Скорее всего это 16 этаж, но какая именно квартира - не понятно. Будем искать. Этот вопрос тоже интересует - постоянно чей-то пепел на балконе. Иначе как быдло и жлобье таких людей не назовешь. Может им пепельницы подарить?
Я-153норм !!! 152 не живут 151 (3-ка) ходит роботяга период.след вижу!!!!!!! Мне в 153 перф.гудит откуда не знаю!!!!! Я думаю что на 16 эт только 3-ка (151)может???? или 15эт.Мне в 153 слышно рядом.
Сегодня хотел через терминал привата заплатить за потребленное электричество.Набрал поиск по ЭДРПОУ. Высветилось два счета,один с назначением "утримання будинку" , второй "за послуги приеднання до електро мереж".А назначения за "спожиту елеетроенергію" нету.Почему я должен платить за "за послуги приеднання до електро мереж" если я еще не заключал договора на такие "послуги".И получается что я оплачиваю не за потребленное электричество,а за непонятные "послуги".Что за развод и мошенничество,пока не исправят назначение счета "спожиту елеетроенергію" платить за потребленное электричество не буду.
Звоните тёте Тане! Платить все-равно надо. У нас вроде "за спожиту" принимают только нал. Мы же в коррупционных схемах участвуем!
У меня случилась та же история. Я нажал "за послуги приеднання до електро мереж" (расчетный счет там такой же как и для уплаты за потребленное электричество) и потом в назначении платежа написал "за спожиту електроенергiю".
На последнем собрании было принято решение для ускорения сбора средств,чтобы не привязываться к Татьяне и успеть собрать деньги в максимально короткие сроки не платить ей наличными, а платить на счет, созданный для сбора средств для подключения ТП. А в квитанции просто надо обозначить назначние платежа.
Так будет потом неразбериха,когда люди начнут вносить за "за послуги приеднання до електро мереж".Как потом контролировать движение денег. Это делается специально чтобы была возможность вывести деньги из оборота и никто не заметил.Считаю что для "за спожиту електроенергiю" должен быть отдельный счет.
ну отлично, я ж спрашивал на какой счет платить и на сборах был.. Но ничего не понял и я не один такой. В итоге заплатил на счет для комуналки. Надеюсь разберутся
С таким успехом можно было бы давно платить на счет который открыт для комунальных услуг,указывая разные назначения платежей.почему именно на этот счет (за послуги приеднання до електро мереж).
Абсолютно согласен, никто не разберется потом кто чего платил, кроме того должен быть счет "за спожиту електроенергию". Об этом говорилось на собрании. И самое главное в состав распорядителей по счету не выбран наш "смотрящий" или я чего-то не знаю? Головийчук говорил что будет (было во вторник) собрание янтая. Какой результат?
Мы уже обсуждали этот вопрос. Что не у всех есть альтернативное жилье,куда идти при отключении света. Поэтому одни видят смысл платить за ИСПОЛЬЗОВАННУЮ электроэнергию ,а другие нет...
Урядова «гаряча лінія» - 1545 Звернення приймаються фахівцями Урядового контактного центру за допомогою засобів телефонного та електронного зв’язку і надсилаються органам виконавчої влади відповідно до компетенції, Секретаріату Кабінету Міністрів для вирішення порушених у них питань по суті, надання відповідних роз’яснень. Урядова «гаряча лінія» 1545 працює цілодобово. Дзвінки на урядову «гарячу лінію» як зі стаціонарних, так і телефонів мобільних операторів (Київстар,VodafoneУкраїна, Лайфселл) безкоштовні. На даний час короткий номер працює в тестовому режимі. Також тимчасово працює номер 0 800 507 309. Для мешканців м. Київ та громадян України, які перебувають за кордоном, номер телефону урядової «гарячої лінії»:+38 (044) 284-19-15. Все очень даже хорошо работает, ответили с третьего раза, девушка оформила суть претензии и сообщила регистрационный номер. Нужно обязательно указывать что мы уже обращались в другие державні установи однако результата не получили. http://ukc.gov.ua/ очень удобный сайт для обращений граждан со всеми телефонами и интернет адресами, для скарги надо зарегистрироваться. Думаю это способен сделать каждый, иначе успеха не видать.
Да, маленькая деталь, если в течении недели не будет более 30 обращений то нужного эффекта не будет. Ключевые детали: Замовник - ЖБК Янтарь, СВМ-буд виконавець, ЦЕНТРОБУД - підрядник. Дом введен в эксплуатацию в 2014 г. К электроенергии не подключен (подключен как строительная площадка), хотя електроподстанция построена и готова к подключению, но Киевобленерго не желает ее принимать на баланс. Поэтому жильцы платят по тарифу 2.41 за кВт. Кроме того дому выделен лимит 37 кВт на квартиру на месяц, больше-перелимит, в итоге цена за кВт становится 3.50. В результате перелимта возник долг в 272 тыс. грн. Дом периодически отключают, все системы дома на электричестве газа нет, в доме много маленьких детей. Замовнык, виконавець та подрядчик договориться с киевобленерго не могут (не хотят). Городская власть пытается быть посредником в переговорах но пока безрезультатно. Что-бы оплатить подключение жильцам предложено сброситься и заплатить около 500 тыс. грн., но пока и этот механизм не работает. Поправите меня если я чтото не так написал.
У нас есть какой-то официальный документ о причинах отказа в потключении и об отказе вообще от КоЭ ....на который можно ссылаться при подаче жалобы на данный сайт? А то у нас много информации устной,а в данном вопросе важны "бумажки"...
Вообще то обращений было много за 2 года, но лично у меня такой информации нет. Конечно желательно ссылаться на номера отправленных документов. Здесь на форуме есть копии ответов КОЭ, но у них грамотные юристы, я думаю за их ответы зацепиться сложно.